• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема после замены прокладки ГБЦ машина не заводится

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Всем доброго времени суток, ПОМОГИТЕ пжл,поменял прокладку под гбц, поменял прокладку под коллекторами, все собрал, клапана отрегулировал, начал заводить - не заводится, звук прокрутки двигателя изменился, если раньше был утробный и прокручивало с усилием, то сейчас, как будто, с вывернутыми свечами завожусь. Померил компрессию - 0! Вообще 0! как такое может быть? в чем может быть причина? протянул голову с усилием 9 кг. Меняю голову не в первый раз.
Когда поднимал ГБЦ, для профилактики заливал на поршни керосин, колечки держат великолепно, клапана тоже керосином проверял на изношенность - все держит, везде норма, ничего никуда не уходит.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Ноль не помню для чего,вторая метка точка,она идет на четвертый зуб против часовой после шпонки.
На рв шестерни соотвественно риска между зубьев.Просто так не могут уйти метки,надо искать причину,а потом собирать
По поводу шпилек гбц,можно тянуть до посинения либо оборвет либо вылезут.
Весь смысл затяжки с контролем кг,чтобы поставить шпильки на текучесть.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Ynikod, Огромное спасибо за метку "0", с утра полчаса шестерню кв бензином полировал, пока 0 не увидел. долее поставил новую шестерню рв и все собрал. И, О ЧУДО, компрессия появилась, НО на 1 цилиндре - 4, на 2 - 1, на 3 - 2.5, на 4 - 0! С психу поднял голову, смотрю на поршни, а они в гильзах болтаются, причем первый не сильно, третий вроде тоже не очень, а вот 2 и 4 вообще ужасно. Вот и думаю - кольца менять?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А как же утверждение:
колечки держат великолепно,
???

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
на 1 цилиндре - 4, на 2 - 1, на 3 - 2.5, на 4 - 0!
Это не компрессия, если только мотор совсем убитый. Точно правильно собран ГРМ?
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Royal257, Сам сижу и думаю, по форуму лажу, как такое может быть, до первой установки ГБЦ на поршни заливал керосин, держало великолепно (за 2 часа не ушло "ни капли", сейчас же слил масло, залил керосин (не в масло, а в гильзы:)), пока до заднего борта ходил за тряпкой, его уже не стало. На всех, причем, цилиндрах. Грм и клапана выставлены четко по мануалу, проверены 3! раза на совпадание меток, положение трамблёра, положение клапанов. Эта проблема отпала "вродекак", т.к. компрессия, хоть какая то, но появилась. Что можете по поводу колец и свободного хода поршня в гильзе сказать?
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Если поршень болтается в гильзе(под нагрузкой будет тарабанить) снимать гильзы и точить,заменой колец не вылечить.а так по правилам,снимать поршня мерить нутрометром смотреть в какой состоянии хон.
Я бы выташил и шлифанул,и гбц отревизировать заодно.тогда можно смело собирать .

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
С такой компресией и пытаться завестиь не стоит.смотря какая гбц,а так 8атм
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Ynikod, НО:
1 задиров на гильзе нет, зеркальная поверхность в идеале, без канавок и задиров. есть вероятность, что все же кольца?
2 может проще новую поршневую с гильзами взять?
3 может уж не париться, и рабочий двигатель с разбора взять?
Посоветуйте, что лучше? Уж очень не охота к третьему пункту прибегать...
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Надо мерить,так не чего не скажеш,у нас поршневой хорошей нет,как у вас не знаю,собранный правильно двс проходит намного больше чем какой либо с разбора.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Ynikod, НО:
1 задиров на гильзе нет, зеркальная поверхность в идеале, без канавок и задиров. есть вероятность, что все же кольца?
2 может проще новую поршневую с гильзами взять?
3 может уж не париться, и рабочий двигатель с разбора взять?
Посоветуйте, что лучше? Уж очень не охота к третьему пункту прибегать...
Лучше покажи толковому мотористу,пока не поздно.:smoke:
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Лучше,но все надо контролировать с замерами,если знаний маловато то конечно прошее купить с разбора,и надеятся что он будет нормально работать.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@александр76яр,
@Ynikod,
Всё! ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Начнем по порядку: мотористов толковых в радиусе 100 км у нас нет, а кто есть - разбирается в движках меньше меня (как это и не будет казаться смешным, но факт, причем весьма печальный).
Поэтому в сервисы машину уже лет 7 не доверяю (такого поналопатили последний раз, что ДВС стуканул, масло хлестало во все стороны, охлаждения не было + полностью не работала проводка и генератор), так что, сами понимаете... Но, хватит о плохом, сейчас то, что я нашел: Снял масляный картер, открутил крышку шатуна 4 цилиндра, и достал вверх вместе с гильзой (забыл с блока слить тосол, на улице темно уже, не увидел, что он там плещется, окатился им полностью, перематерился), аккуратно достал поршень из гильзы и: между 1 и 2 компрессионным кольцом нет куска цилиндра длинной примерно 7 см, на компрессионных кольцах, при сжатии, концы не доходят друг до друга сантиметра на 4... Остальные цилиндры не снимал, но, думаю, ситуация повторится... И, еще, на гильзах внутренняя поверхность зеркальна! ни задира, ни канавки...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@александр76яр,
@Ynikod,
Всё! ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Начнем по порядку: мотористов толковых в радиусе 100 км у нас нет, а кто есть - разбирается в движках меньше меня (как это и не будет казаться смешным, но факт, причем весьма печальный).
Поэтому в сервисы машину уже лет 7 не доверяю (такого поналопатили последний раз, что ДВС стуканул, масло хлестало во все стороны, охлаждения не было + полностью не работала проводка и генератор), так что, сами понимаете... Но, хватит о плохом, сейчас то, что я нашел: Снял масляный картер, открутил крышку шатуна 4 цилиндра, и достал вверх вместе с гильзой (забыл с блока слить тосол, на улице темно уже, не увидел, что он там плещется, окатился им полностью, перематерился), аккуратно достал поршень из гильзы и: между 1 и 2 компрессионным кольцом нет куска цилиндра длинной примерно 7 см, на компрессионных кольцах, при сжатии, концы не доходят друг до друга сантиметра на 4... Остальные цилиндры не снимал, но, думаю, ситуация повторится... И, еще, на гильзах внутренняя поверхность зеркальна! ни задира, ни канавки...
А после чего или из-за чего вообще скидывал ГБЦ?
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Ynikod, мне с поршневой проще, у меня в гараже лежит новый комплект еще советских времен, в промасленной бумаге, тщательно упакованный, производство 1988 г. Какой то не очень умный человек его выбросил на мусорку за гаражи... А комплект РЕАЛЬНО НОВЫЙ...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
@александр76яр, Скинул, чтоб проще было до крепления коллектора дотянуться, решил, проще голову снять поставить, чем нижние болты, выёживаясь, выкручивать
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Скинул, чтоб проще было до крепления коллектора дотянуться, решил, проще голову снять поставить, чем нижние болты, выёживаясь, выкручивать
Проще накидную трещетку один раз купить. Так себе и сделал когда был 402, щас приобрел накидную трещетку на 10 чтоб ремень натягивать нас 405


И, еще, на гильзах внутренняя поверхность зеркальна! ни задира, ни канавки...
А должен быть хон
http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=525
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Нда,если в закромках лежит комплект,что тогда говорить то.
Не так уж и сложно,ворот тройник и головки,я бы точно не стал скидывать голову ради колектора,но вам виднее.
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
- Вы писали : мне с поршневой проще, у меня в гараже лежит новый комплект еще советских времен, в промасленной бумаге, тщательно упакованный, производство 1988 г. Какой то не очень умный человек его выбросил на мусорку за гаражи..

Что-то мне подсказывает, что твой двигатель пришел с той-же мусорки и туда же и отправится. Косяков выявляется с каждым днем все больше и больше.
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Ynikod, ну, здесь было несколько причин, правда "менее существенных", чем дыра в прокладке коллектора, последнее время машина "тупить" начала, в горку еле прусь, компрессия скакала с 8 до 5 на одних и тех же цилиндрах, думал, за компанию, клапана посмотрю, кольца керосином пролью, ну и прочее, а оно вон как вышло... Но один плюс все же есть - один раз все надежно сделал, и несколько лет при аккуратной езде в двигатель уже не лезеш, так что всё, что не делается - к лучшему!

Добавлено через 8 минут 37 секунд
@Романович, :haha: нет, достался вместе с машиной, но, с момента покупки оной (а это было 7 лет назад!!!) в двигатель этой машины я не залазил, хотя авто регулярно использовалось. Хотя после приобретения Данной газели были куплены еще две, на которых ездил не сам, а водители катались, к настоящему моменту умерли без возможности восстановления. А эта подо мной ездит и ездит. Я Считаю, что для 402 движка 7 лет без ремонта вообще (замена прокладки под крышкой клапанов и регулировка оных не в счет) это все же предел. Так что можно считать это вполне плановым ремонтом. А по поводу свалки... Я, в принципе, не из тех людей, которые пасуют перед поставленными задачами, так что движок восстановлю при любом раскладе, сейчас уже даже из принципа.
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Жизнь движка меряется не годами, а пробегом.
На первой машине движок после ремонта отпахал 200 000 в такси и уехал к новому хозяину не прося ремонта.
На теперешней 150 000 , тоже такси, ремонта не просит.
Ты не торопись, ремонт не любит спешки. Дважды в день снимать и ставить головку - это не наш метод.
 
Сверху