Т.е. по факту никаких данных у нас в итоге нет.
По факту у меня Волги уже давно нет. А опыт об "отоплении Волги" остался
Единственная теплая Волга была Волгокрыса, но траблы с отоплением были - электрокран
и тройник.
Холоднее 24-ки был только трактор Т16 и Т4. 29-я допиливалась по вышеприведенной схеме, но тогда не было электропомпы.
10-ки утеплял уже с помпой, т.е. в результате "проб и ошибок" переделки нескольких автомобилей, была выведена "формула счастья"
Кому интересно, может порыть мои посты по отоплению Волги. (2006 - 2008 годы) там я писал за сколько прогревается салон авто. Так вот, при минус 25, уже через 7 минут после старта пихла и его работы на холостых, в салоне было 15-20 гр.
Ну а так , это мой опыт, не на чем не настиваю, и совсем не против, если кто-то возьмет букварь по теплотехнике ручку и калькулятор и проведет научные изыскания. Мне это не нужно. Тем более не против, если кто-то не приймет во внимание чужой опыт, а соберет на этом тернистом пути все грабли.