Так, только не головки, а из блока цилиндров.
Как так? НА ГБЦ всех 402-х есть окно, на последних там стоял "танчик", на чистых 24-х стальная заглушка.
Это и есть самая горячая ОЖ, она запитывает печку, а чтобы в печке не было пробок и прочих застойных явлений, подключают самую горячую ОЖ к нижнему штуцеру отопите, выход с верхнего и идет на помпу. Увеличение сечения отверстия "танчика" и сбросного в помпе существенно улучшает обогрев салона, особенно если в малый круг вставлена ремморная втулка.
Добавлено через 43 секунды
Посоветуйте откуда в моем случае взять плюс?
С кнопки отопителя!
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Крым, ОЖ в радиатор отопления идет с ГБЦ и возращается к помпе . Ставят доп эл. насос для быстрого прогрева салона и обогрева своих костей на стоянке при работе ДВС в режиме ХХ. Врезают его в шланг подачи к радиатору отопителя. На схеме выше ошибка OЖ просто перестанет циркулировать т.к. насос лишь прибавляет скорость прохождения ож через радиатор отопителя.а не тормозит его встречным давлением как на схеме. Еще один больщой + то что не будет пробок завоздушивания системы ох.
Согласен, могу добавить, что насос можно ставить и после печки, на сброс. Во первых так удобней, меньше петель у шланга, по сути по ходу, во вторых сам корпус помпы меньше греется ибо температура ОЖ после печки градусов 60-70, а не 90-100 как пр "подключении на подачу".
Еще есть момент, кран отопителя лучше поставить обычный водопроводный 3/4, шаровый.
На зиму утеплить по д капотом и закрыть "морду" в идеале снять механические лопасти с вентилятора радиатора охлаждения, оставтив авто на "электрическом охлаждении". Закрыть масляный радиатор.
Ташкент обеспечен.