• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электронный антикор

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Хотелось бы узнать мнение людей, которые поставили себе такое приспособление?:)
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
А не пояснит ли кто физическую подаплёку процесса?

Потому как почитав полурекламные статью на данную тему у меня неизменно остаётся впечатление что меня пытаются обмануть.

Поясню, статьи обычно начинаются общими словыми про гальванику, разъясняется простой опыт с 2мя пластинами опущеными в стакан, на них подано напряжение и тогда одна из них восстанавливается, и тут спору нет всё по школьному курсу физики.
А дальше говорится тогда пусть тот электрод что восстанавливается это ваша машина, а "вторые" мы налепим повсюду или за второй возьмём землю - она большая.
И вот тут у меня неизменно возникает вопрос, а куда девали электролит в котором купались электроды, то есть мне всегда кажется что это будет работать только если запихать машину в басейн с водой, проясните мне данный вопрос.

И сразу добавлю коментарий - исходя из изложенной логики с электролитом утверждение
По наблюдениям ОНО защищает примерно в радиусе сантиметров 7
объясняется просто на мокром автомобиле, когда и происходят основные корозионные процессы данный агрегат работает для металла находящегояа в пределах "мокрого пятна" а в тех пятнах куда электроды не попадают всё идёт обычным путём.

P.S.: Буду рад если кто знает почему система должна работать для всего кузова.
 

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
объясняется просто на мокром автомобиле, когда и происходят основные корозионные процессы данный агрегат работает для металла находящегояа в пределах "мокрого пятна" а в тех пятнах куда электроды не попадают всё идёт обычным путём.
Электрохимзащита замедляет корозиационые проццесы , влага и грязь будит проводником тобиш электролитом,в мокрую погоду защита будет лудше а, в сухую хуже,но в сухую погоду ,особо ничего и не ржавеет.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Господа, позвольте добавить. В этой самой зоне вокруг защитного электрода у меня на машине (теперь уже предыдущей) происходило отслоение ЛКП, а вместо него появлялся белый налет. Это не очень хорошо
 

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Господа, позвольте добавить. В этой самой зоне вокруг защитного электрода у меня на машине (теперь уже предыдущей) происходило отслоение ЛКП, а вместо него появлялся белый налет.
На газопроводе под изоляцией отслоившейся тоже самое. Значит у тебя в том месте краска отслоеная была,и должна быть ржа была вместо налета этого.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
На газопроводе под изоляцией отслоившейся тоже самое. Значит у тебя в том месте краска отслоеная была,и должна быть ржа была вместо налета этого.

А мне так показалось что защита помогла краску поднять.
 

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Да дыр не было. 16 лет родные пороги. Электроды последние лет 5 были в 3-х точках порога на вертикальной плоскости. По краям и в середине.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
lelik, Значит работает!!! Сколько вольт подаеш на ети приблуды?

Ой, я не измерял. Но резистор там 1 кОм, после него идет разветвление на все электроды

Добавлено через 16 минут 4 секунды
а еще там резистор на 10 кОм, от него идет провод на массу.
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Что касается теоретической стороны вопроса, то с этим проблем нет, в интернетах полно описаний процесса, да хотя бы вот http://aoi2004.narod.ru/korozia.htm

Вообще штука довольно интересная и, как я слышал, при грамотной реализации весьма эффективная, т.к. ржавчина на кузове может восстанавливаться до исходного металла.

Апну тему, может кто-нибудь еще отпишется по поводу практической стороны.
 

maksimir

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
20
Баллы
70
лучше машину заизолировать как консервную банку
а если появится царапина, то, при наличии электролита (влага, а особенно с солью) появится та же самая гальванопара, в которой более активным металлом будет все таки железо- к нему то вскоре и придет белый пушистый зверек
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Мою тему апанули -спасибо:)

Что касается теоретической стороны вопроса, то с этим проблем нет, в интернетах полно описаний процесса, да хотя бы вот http://aoi2004.narod.ru/korozia.htm
Это все ерунда. Самих приборов уже не продают. А те что попадаются это развод -Белорусы поднаторели в этом.....
давным-давно видел этот метод на страницах за рулём... был тогда ещё дитём... может и найдёте

интересно было бы почитать.....


lelik, так что за схема-то? как сделать?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Вот чего почитайте лучше http://galvan.ru/?q=node/64. А с проводочками, это байда, если бы было все так просто, те у кого руки прямые уже давно проблем с ржавчиной бы не знали.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275

Вложения

  • painting41.jpg
    painting41.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 18

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Электрохимическая защита кузова

Господа, всех с праздником! Чисто случайно забрел на один сайт где предлагается оборудование для защиты кузова от коррозии. Начал переписку, на том конце оказался сам разработчик, созванились и поговорили. Он электронщик поэтому меня грузанули нормальненько. А если кратко то это работает так. В задней части машины устанавливается прибор по центру кузова, запитывается от аккумулятора (я уточнил что заряда аккумулятора среднего хватаит на 3 недели работы устройства на стоящей машине на стоянке) далее идет крепление к кузову через цинковую шайбу, это чтобы место крепления не ржавело. И на последок из этого же прибора сбразывается "антитстаиком" на землю заземление. Но рнкомендации разработчик настоятельно рекомендует купить стандартный антистатик, выдернуть из него ту струну и с обратной стороны закрепить большей тросик а в конце распушить его. сама установка элементарна. На самом припоре два светодиода, первый это питание и проверка всей цепи а второй сила тока на заземление, тоесть прибор контролирует и показывает состояние этой штуки. Вот я призадумался, вроде 8500 руб это как бы не те деньги, ремонт и покраска дороже стоит. Также разработчик сообщил что ржа замедляется в 7 раз, проверялось экспериментальным путем. А я как раз хотел под фарами подкрасить, есть у кого опыт устанокви такого оборудования?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: Электрохимическая защита кузова

Также разработчик сообщил что ржа замедляется в 7 раз, проверялось экспериментальным путем.
Ага-ага.. :) Скока же просит экспериментатор за прибор? :))

Михалычч, ваще-то с этим сюда.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ребят а никто не замечал что если ЖД вагоны стоят по полгода заброшенные то все ржавые? а все оказыватся просто, на цистернах сверху есть ящик, в том ящике аккумулятор, он и делает электрохимическую защиту, аккумулятор сел - вагон заржавел. Все автопроизведители могли бы ставить такие устройства в машины, кстати америкосы в 80 е года ставили, а потом перестали, а зачем? ))))
 
Сверху