А не пояснит ли кто физическую подаплёку процесса?
Потому как почитав полурекламные статью на данную тему у меня неизменно остаётся впечатление что меня пытаются обмануть.
Поясню, статьи обычно начинаются общими словыми про гальванику, разъясняется простой опыт с 2мя пластинами опущеными в стакан, на них подано напряжение и тогда одна из них восстанавливается, и тут спору нет всё по школьному курсу физики.
А дальше говорится тогда пусть тот электрод что восстанавливается это ваша машина, а "вторые" мы налепим повсюду или за второй возьмём землю - она большая.
И вот тут у меня неизменно возникает вопрос, а куда девали электролит в котором купались электроды, то есть мне всегда кажется что это будет работать только если запихать машину в басейн с водой, проясните мне данный вопрос.
И сразу добавлю коментарий - исходя из изложенной логики с электролитом утверждение
По наблюдениям ОНО защищает примерно в радиусе сантиметров 7
объясняется просто на мокром автомобиле, когда и происходят основные корозионные процессы данный агрегат работает для металла находящегояа в пределах "мокрого пятна" а в тех пятнах куда электроды не попадают всё идёт обычным путём.
P.S.: Буду рад если кто знает почему система должна работать для всего кузова.