• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор поставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
В общем, переквалифицировался я на прошлой неделе из тазоводов в волговоды, чему черезвычайно рад, т.к. "шестерка", 96г.в. постоянно качала из меня нервы и деньги. Не буду описывать все свои радостные ощущения от Волги, а то получится оффтоп. Досталась мне 3110, 98 г.в. с 402 движком и 4-х ступ.КПП. Кое-что надо поменять. Решил начать с самого на сегодняшний момент главного - с карбюратора. Вопрос такой - а какой карбюратор ставить? Родной К 151, "восьмерочный" или еще какой? Ездить буду, в основном, на газе. В Волге я еще пока ламер, так что не судите строго за незнание. Очень жду дельных советов, т.к. на авторынок пойду в субботу.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
подсос искал, и не я один. Обливали чем только можно. Вакуумник не причем - глушили, откручивали, меняли клапан. Трамблер и 1000 км не прошел. Новый. Свечи не раз меняны, провода меняны. Чего еще... Колеса проверяю регулярно, стекла мою каждый день :)
Еще попробую старый трамблер поставить. Авось получится.

Добавлено через 12 минут 2 секунды
Вопрос у кого 151с - холостые как выставлены? У меня приходится подкручивать дополнительный винт, который оттягивает заслонку первой камеры и соответственно как бы давит на газ. Иначе ни как.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Обливали чем только можно.
да тут важно не чем лить, а ГДЕ.
все стыки карба, оси дроссельных заслонок, стык карба с коллектором, стык коллектора и головки (при чём надо извернуться и снизу пролить).
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
У меня приходится подкручивать дополнительный винт, который оттягивает заслонку первой камеры и соответственно как бы давит на газ.
Который категорически трогать для этого нельзя, т.к. он предназначен для устранения зазора между торцом дроссельной заслонки первичной камеры и корпусом карбюратора. Отсутствие зазора - необходимое условие корректной работы автономной системы холостого хода карбюратора.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если тебя твои устраивает - то зачем его менять? деньги лишние есть?
Я в моторах не силен, хочу максимально убрать колхоз... Ну раз он должен стоять, то его и оставлю...
 

Д.Г.Еff

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
65
Пекаровский К-151с,который шёл в комплектации с новым двигателем, отходил ровно полгода,после чего,в связи с неподдающимся регулировке х.х., провалам и большому расходу горючки уступил место ДААЗ-4178. С апреля 2007 по настоящее время изумительно работает.
 

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Абсолютно диаметрально-противоположная ситуация. Был Дааз, бензин любил кушать и холостой ход не выставлял, периодически глох. Поставил к151С- проблем не знаю. Пока не знаю, так как ходит 2 месяца:)
 

nuoHep

Общительный
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Re: Ответ: Какой карбюратор поставить?

ИМХО: К-151 более сложен в обслуживании по сравнению с Солексом. Сам юзаю Солексы на двух машинах уже более двух лет. Самое главное изначально правильно отстроить карб и своевременно менять топливный и воздушный фильтры. И будет вам счастье. Тьфу-тьфу ни разу не подводили. По поводу холодного запуска - при минус 35-40 - если не с первого пинка, то со второго уж точно заводится. Расход устраивает более чем, мягкость работы двигателя, приемистость(в принципе как на К-151) и прочее. Я доволен.
P.S. Карбы: Солекс 3302 24х26 и Мега-Солекс 25х27(наверное под ракету делали...)

-35, -40 ещё и со 2-го раза, это вы сильно погаречились
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Re: Ответ: Какой карбюратор поставить?

-35, -40 ещё и со 2-го раза, это вы сильно погаречились

Да ни капли.
У нас на Урале в Феврале нормальное дело минус 35-40.
Несколько раз аккум замерзал, но после прикурки либо отогрева аккума авто заводилось без проблем. Если не с первого оборота коленвала, то со второго точно.
Один раз с верёвки заводил - вторая передача, бросаю сцепление, проходит пару секунд пока оно отпустится, дрынь и мотор уже завёлся.
И я (тьфу-тьфу) не знаю что такое танцы с бубном вокруг машины при нормальном аккуме.
 

Тех_69

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
65
Что это за Вебер для 402??? Ни разу не встречал.
Стоял 151. Ставил 4178. Хорошие низы, верхи - никакие, на обгон еще подумаешь, падают-поднимаются холостые, расход зимой до 18-20л. А так хороший карб.
Сейчас (уже пол-года) стоит 2107. Низы хуже чем 4178, но верхи - это что-то! На 70км на четвертой если топнуть аж слегка в сиденье отдает. Машина стала просто другой. Расход 13л по городу. Мотор на 76ом. Москвичевский трамбл бесконт., восьмерочная катушка, свечи НЖК обычные без увеличения зазора.
Скажу честно - 151С не пробовал, но по всем параметрам (жиклеры, диффузоры) жрать бензин он будет больше по-любому, хотя и машина будет адекватно ехать.
 

nuoHep

Общительный
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Re: Ответ: Какой карбюратор поставить?

Добавлено через 58 минут 34 секунды
Да ни капли.
У нас на Урале в Феврале нормальное дело минус 35-40.
Несколько раз аккум замерзал, но после прикурки либо отогрева аккума авто заводилось без проблем. Если не с первого оборота коленвала, то со второго точно.
Один раз с верёвки заводил - вторая передача, бросаю сцепление, проходит пару секунд пока оно отпустится, дрынь и мотор уже завёлся.
И я (тьфу-тьфу) не знаю что такое танцы с бубном вокруг машины при нормальном аккуме.

При -35, -40 с первой попытки машину не завести, пока не будет подогрета воздушная смесь! Если даже будет использоваться полусинтетика или синтетика + хороший аккумулятор. При помощи прикуривания от другого автомобиля и буксировки, при такой температуре, можно будет завести любое исправное авто с вероятностью 90% и при этом марка\модель\тип карбюратора будет иметь одно из последних значений (главное что бы был исправен).

П.С. в феврале машину стараюсь не трогать т.к. температура стоит -45, -50 почти весь месяц.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
При -35, -40 с первой попытки машину не завести, пока не будет подогрета воздушная смесь! Если даже будет использоваться полусинтетика или синтетика + хороший аккумулятор.
фикня всё это... главное маслице пожиже и акум хороший. с полпинка заводится. регулировать надо правильно. и заводит тоже уметь надо...
 

nuoHep

Общительный
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
фикня всё это... главное маслице пожиже и акум хороший. с полпинка заводится. регулировать надо правильно. и заводит тоже уметь надо...

Заводить тоже уметь надо... интерестно что имелось ввиду...:) Кипяточку на коллектор плеснуть или в карб на морозе высокооктанового бенза плескануть? Или может ещё какой метод есть типа: 2 паялки за раз или ведро с мазутом под двиг. При температуре под -40 и ниже при выше перечисленных методах не всегда с полпинка заводится!!! А как я понял можно придти к машине при -40, допустим после ночной стоянки не в гараже, сесть в нее и тупо завести с подсосом "с полпинка" типа а-ля иномотор при +25. Чушь!!! Для начала надо попробывать промёрзшое авто при такой температуре завести без дополнительных действий (см.выше), а потом утверждать что это так и никак-иначе.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Для начала, не ВЫСОКОоктанового, а НИЗКОоктонового! Юзайте литературу про бензы. Это так, к сведению.
А то, что вы называете чушью, есть ни что иное как грамотная настройка двигателя вцелом(система питания, зажигание....).
И если ваше авто не способно завестись в такой мороз с первого раза, это ещё не значит, что остальные автомобили и подавно не заведутся.
Физику подучите, а потом спорьте!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А как я понял можно придти к машине при -40, допустим после ночной стоянки не в гараже, сесть в нее и тупо завести с подсосом "с полпинка" типа а-ля иномотор при +25.
за -40 ничего не могу сказать. не было у нас таких морозов. а при -35 с легким ветерком, после 12 часов стояния на улице, под открытым ветром завелась без каких либо танцев с бубном... просто вытянул подсос, ровно 4 раза топнул педальку и ключ на старт. моя машинка заводится в такой последовательности в любой мороз. и до кучи еще и иносранок пришлось прикуривать...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
да, старый-добрый 402. сейчас такие не делают. эх, были времена...
ну почему же не делают? делают ещё. сам не так давно видел в свободной продаже ЗМЗ-4026.10... правда эт козлячий двиг, но я думаю что и чистый 402й можно найти.:gaz_love:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху