• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор поставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
В общем, переквалифицировался я на прошлой неделе из тазоводов в волговоды, чему черезвычайно рад, т.к. "шестерка", 96г.в. постоянно качала из меня нервы и деньги. Не буду описывать все свои радостные ощущения от Волги, а то получится оффтоп. Досталась мне 3110, 98 г.в. с 402 движком и 4-х ступ.КПП. Кое-что надо поменять. Решил начать с самого на сегодняшний момент главного - с карбюратора. Вопрос такой - а какой карбюратор ставить? Родной К 151, "восьмерочный" или еще какой? Ездить буду, в основном, на газе. В Волге я еще пока ламер, так что не судите строго за незнание. Очень жду дельных советов, т.к. на авторынок пойду в субботу.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
БаянисТ
Диффузоры меньше, чем у 151-го. А по закону этого мужика, не помню, как его там, чем меньше сечение - тем больше скорость потока. Чем больше скорость, тем больше разрежение в диффузоре. А значит через большой 151-й жиклер высосет бензина больше, чем в самом 151-м. Отсюда жор. Второй побочный эффект - мелкие диффузоры быстрее "затыкаются" на 2.5-литровом движке, отсюда тупиловка. Ну, с этим ничего не сделаешь.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Mortis, диффы у них одинаковые. Разве что малые разные... Даже смесительные камеры одинаковые. Ибо 172й при подробном рассмотре оказался аналогом 151с. Изменили тока привод дроссельных заслонок на тяговый и насчет МД не знаю. А так все один к одному. Естесствено жиклеры меньшего номинала.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Хм, а откуда тогда косяки? Получился ведь обычный 151-й, МД настолько сильно вряд ли могут повлиять.
вот и я об этом тоже задумался, после того как сравнил ттх обоих карбов. мож я где то накосячил, так как перекидывал всё это дело в спешке... а может переходная система отличается у них... надо подробнее всё изучить. 172й зараза у нас чуть не в 2 раза дешевле стоит чем 151й...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
причин может быть много. больше информации надо.
сколько до этого ел? голову фрезеровал? что вообще с движком делал? какая компрессия сейчас? какой карб стоит?
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Ребзя, проблема. Откапиталил 402 двигатель и он стал жрать больше 20 литров на 100 км. В чем причина не пойму? Пожалуйста помогите.
Если с карбом ничего не делал, то на первое посмотреть на наличие подсосов воздуха под карбом(возможно от сильной перетяжки повело привалочные плоскости карба или прокладку раздавил), также на впускном коллекторе - протянут ли, не сорвал ли где гайки. Все трубочки должны плотно быть притянуты, шланг вакумного. Ну и элементарное - топливопровод к насосу и от него(может подтекакать как со шланого, так и с резьбы потихоньку), на самом карбе вход-выход(эта система имеет алюминиевые уплотнительные кольца - может раздавил их перетяжкой).
Ну и как как сказал Жестко зажигание и влияет тоже прилично.
Думаеца если компресия низкая, значит ваккуум будет низкий - всас низкий, бензин сосет меньше.
 

Сергей развал

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
значит так:
1.Перебирался 2500 т/км назад,а аппетит тот же.
2.Компрессия ~ по 12 в каждом.
3.карб. 151с.
4.до переборки ел 10 л в общем режиме
5. голову не фрезеровал
6.менял поршневую с гильзами, шатуные вкладыши, притерал клапана, все прокладки и т.д.
7. обкатка 1000 км при скорости 60-80 км/ч
8. на родном карбюраторе куда-то пропала пластиковая игла с шариком из насоса ускорителя.
С тех пор не могу умерить его аппетит ??????
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
значит так:
3.карб. 151с.
8. на родном карбюраторе куда-то пропала пластиковая игла с шариком из насоса ускорителя.
С тех пор не могу умерить его аппетит ??????
Так ты новый карб поставил или старый с отсутствующим клапаном?
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Если руки золотые - какая разница от куда они растут. К151С, букварь по нему на стол + время и все работает. купил новый (НАСТРОЕНО СТАВЬ И ЕЗЖАЙ!!!) чушь! пришлось разобрать и по мануалу со сверлами щупами лазить, из каналов стружку латунную доставать. Теперь ни каких проблем карб для дрыгателя делается. по трассе 90 км\ч 8л до 100км\ч 9 л но летом.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
объясните плиз по номенклатуре:
К-151 и К-151С это родной карб для 402-ого от Пекара
Solex - карбы для ВАЗов. Устанавливаются через рассточку.
ДААЗ - переработанный солекс для установки на 402.
Так?
И еще вопрос - что за тойотовские карбы и как у них с установкой?

Добавлено через 3 часа 0 минут 37 секунд
забыл спросить самое главное - кастрюля ставится на них одинаковая?
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
что за тойотовские карбы и как у них с установкой?
а где ты такое вычитал??? ссылочкой поделись на информацию. просто про тоётовские карбы первый раз слышу...
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
объясните плиз по номенклатуре:
К-151 и К-151С это родной карб для 402-ого от Пекара
Solex - карбы для ВАЗов. Устанавливаются через рассточку.
ДААЗ - переработанный солекс для установки на 402.
Так?
И еще вопрос - что за тойотовские карбы и как у них с установкой?

Добавлено через 3 часа 0 минут 37 секунд
забыл спросить самое главное - кастрюля ставится на них одинаковая?

Бери ДААЗ 4178-1107010-40 и не парься со всякой переделанной в левых фирмах экзотикой. Только в нем надо добавить еще один писюнчик
в распылителе ускорительного насоса. Одного для форсажа маловато.
И если есть ЭППХ, надо маленько в электрооборудование залазить и добавлять реле (это есть в документашке к карбу). И кастрюлька со сковородкой сядет, как на родной.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Бери ДААЗ 4178-1107010-40 и не парься со всякой переделанной в левых фирмах экзотикой. Только в нем надо добавить еще один писюнчик

Можно ничего не переделывать, отличный карб, 2,5 года ездил и горя не знал, пока дерьмом не заправился...
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
а где ты такое вычитал??? ссылочкой поделись на информацию. просто про тоётовские карбы первый раз слышу...
здесь же в теме

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
а если пойти по пути дешево и сердито - взять бу карб от вазов и приделать его?
много там переделывать?
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
а если пойти по пути дешево и сердито - взять бу карб от вазов и приделать его?
много там переделывать?
а эт смотря чего ты из под него хочеш получить... динамику с соответсвующим расходом, или экономию с довольно сильным тупежом... у меня сейчас стоит карб от таза... солекс. а если точнее то стоял, угробил я его по неосторожности. нашел другой солекс от 41го маргарина... пока подбираю оптимальный конфиг жиклеров.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху