Мне очень понравилось решение по Разрезной Шестернезаказал разрезную от ОКБ "Двигатель"
Если можно фото, был бы Вам очень признателен.рекомендую прокладку газопровода нового образца
За фото был бы очень благодарен.клапанную крышку с новой системой уплотнения
Если очень сильно захотеть, то получится, только кроить - варить много нужно будет, уж проще будет ульяновский коллектор приладить, если есть почти все датчики от ВАЗа то и собирай на Январе.Лежит у меня коллектор от 2115 полностью в сборе+куча разных датчиков, если его приспособить к голове 402 можно ли будет собрать рабочую систему на микасе????
С возвращением буду следить за процессомСейчас появилась возможность и опять засвербило.
Думал об этом, отказался из за следующих моментовТут пару страниц назад опять всплыл вопрос про флажок ДПРВ. Так вот, лучше его сделать по типу шестерни УМЗ. Болт с большой шляпкой, крученный в тело шестерни и закерненый/приклееный на необходимой высоте/глубине.
Полностью согласенЕсть один малоприятный момент с шестерней. А именно необходимость изготовления съемного лючка в передней крышке для возможности регулировки фаз без ее снятия. Как было сделано у Дмитрия (DMAD) на V8. Необходимость снимать переднюю крышку в процессе регулировки убивает всю ценность разрезной шестерни.
Анатолий, шестерню мне сделал Алексей ALEX157 =). И чертеж его. =) Так что благодарности ему =)Мне очень понравилось решение по Разрезной Шестерне
SkyR1der, Александра
Думал об этом, отказался из за следующих моментов
- тяжело (практически не реально) угадать с местом установки датчика и отметчика на шестерне
- при последующем ремонт (замене шестерни) лишняя головная боль
- я поклонник идеального баланса понятное дело что сильно не отразится но все же, на заводской УМЗ-шной шестерне с противоположной стороны есть отливка.
+ Флажок легче регулировать, все сказанное конечно ИХМО
Благодарен Вам за наглядный ответ.Фото клапанной крышки прилагаю во вложениях. Фото прокладки газопровода удалось найти только такое. Где то было более крупное, но вообщем и так понятно. Каталожный номер - 4216.1008080-01 Fritex.
Там все просто, транспортир на коленвал (можно напечатать на принтере и наклеить на плотный картон) из проволоки - указатель можно закрепить на шпильке, и индикатором часового типа через удлинитель сверху меряем фазы.А хотя бы проекты изменяемых фаз ГРМ есть?
Есть такое дело, это же 402 тут без головной боли ни как большая часть деталей либо сделаны с нуля, либо переделаны из заводских.- Головная боль у нас уже присутствует в виде разрезной шестерни. Т.к при ее замене надо покупать новую, либо заново ее изготавливать. Обдумывая целесообразность ее установки я понял, что в ее пользу только один аргумент - возможность точно настроить фазы. Больше у нее плюсов нет, в отличии от приличного числа недостатков связанных в первую очередь с оригинальностью детали, сложностью в адаптации и настройке. Не говоря уже про то, что ее надо совместить с датчиком фазы
Естественно он сделан из "фольги" , гнется рукамиЧестно говоря, для корректных (более точных) показаний ДПРВ, отметчик хорошо бы изготовить из магнитомягкого материала. Тот, что я сделал из корпуса старого БП не обеспечил необходимую жесткость. Т.е при проходе флажка мимо носа датчика он тупо прилипал под воздействием магнитного поля, а хуже того норовил врезаться в его корпус. При таком раскладе речи о нормальном зазоре в 1мм быть не может.
ИменноВозможно флажок можно изготовить более жестким, я пока не придумал как это реализовать.
Только можно попасть в такую ситуацию, когда просверлил отверстие в передней крышке под ДФ, подвел шестерню, смотришь а там ребро усилительное. Идеальным вариантом было бы взять УМЗшную крышку и приложить на ЗМЗшную и отметить место ДФ, но у нас до сих пор запчасти к "Газель - Бизнес" дефицит.- Положение отметчика-грибка определяется очень просто. Размещаем датчик по описанному ранее мной способу ближе к краю крышки. Сверлим, делаем площадку, крепим к крышке. Снимаем датчик, одеваем крышку на шпильки блока и через отверстие под датчик делаем отметку на шестерне. Снимаем крышку и устанавливаем в заданном месте грибок.
А мне хочется нормальную систему, чтобы фазы менялись в зависимости от нагрузки и оборотов.Там все просто, транспортир на коленвал (можно напечатать на принтере и наклеить на плотный картон) из проволоки - указатель можно закрепить на шпильке, и индикатором часового типа через удлинитель сверху меряем фазы.
Только можно попасть в такую ситуацию, когда просверлил отверстие в передней крышке под ДФ, подвел шестерню, смотришь а там ребро усилительное. Идеальным вариантом было бы взять УМЗшную крышку и приложить на ЗМЗшную и отметить место ДФ, но у нас до сих пор запчасти к "Газель - Бизнес" дефицит.
Отдаю должное высококлассной инженерной мысли ALEX157Анатолий, шестерню мне сделал Алексей ALEX157 =). И чертеж его. =) Так что благодарности ему =)
Есть такой "приборчик" только самодельный - существенно облегчает процесс "правильной-точной" регулировки клапановИ тут все резко вспоминаем про прибор, который продавался в магазинах.
Если так, то никаких проблем нетМы тут уже говорим о регулируемой шестерне, где зубчатую часть можно повернуть на любой угол.
Ничего себе запросики от 402А мне хочется нормальную систему, чтобы фазы менялись в зависимости от нагрузки и оборотов.
А что есть правильная регулировка фаз? По-моему тут как с трамблёром крутить до максимальных оборотов движка.Есть такой "приборчик" только самодельный - существенно облегчает процесс "правильной-точной" регулировки клапанов
Это одна из систем - тойотовская. Там сдвиг шестерни осуществляется за счёт давления малса. Есть ещё две совершенно другие системы - хонды и ещё от кого-то. Я и сам придумал кое-чё.Ничего себе запросики от 402
Я если честно очень сомневаюсь, что то подобное будет сделано, но я думаю работать будет, только соотношение цена-приход будут ничтожны, выпуск будет "подтягиваться" за впуском - один вал никуда не денешся, 406 в этом плане куда более прогрессивен.а на 402 один распредвал. немного неалё.
Было бы все так просто...По-моему тут как с трамблёром крутить до максимальных оборотов движка.
Колись, чё удумалЯ и сам придумал кое-чё.
Все знают что это сделать невозможно, но находится человек, который этого не знает.(с) Эйнштейннемного неалё.
Чисто как теория - кулачок переменной формы (сечения) и в зависимости от требуемого режима распредвал ходит туда-сюда, работая нужным сечением.Колись, чё удумал
Кстати ниссановская система будет работать и с одним распредвалом.а на 402 один распредвал
Что ты имеешь ввиду?Я свою шестерню-разрезную уже вряд ли поставлю на свой мотор.