• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Ice_Man очень рад Вас опять приветствовать. :hi:

Приятно, что обстоятельства сложились так,
что есть возможность опять идти к мечте. :good: :good: :good: :good: :good:


заказал разрезную от ОКБ "Двигатель"
Мне очень понравилось решение по Разрезной Шестерне
SkyR1der, Александра http://www.drive2.ru/l/3473274/

1c5c254s-480.gif

https://b-a.d-cd.net/1c5c254s-960.gif
a25c254s-480.jpg

https://d-a.d-cd.net/a25c254s-960.jpg
7c5c254s-480.jpg

https://e-a.d-cd.net/7c5c254s-960.jpg
ea5c254s-480.jpg

https://a-a.d-cd.net/ea5c254s-960.jpg
e25c254s-480.jpg

https://h-a.d-cd.net/e25c254s-960.jpg
65c254s-480.jpg

https://g-a.d-cd.net/65c254s-960.jpg
b65c254s-480.jpg

https://g-a.d-cd.net/b65c254s-960.jpg
На предпоследнем фото прекрасно видно отлично читаемые отпечатки пальцев Александра, что только подтверждает его неотъемлемые права правообладателя и автора фотографий. :)

Больше о работе SkyR1der, Александра, по подготовке инжектора, можно узнать на его странице
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151845856/


рекомендую прокладку газопровода нового образца
Если можно фото, был бы Вам очень признателен.


клапанную крышку с новой системой уплотнения
За фото был бы очень благодарен. :)

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
ГАЗ 2410, да, решение, примененное Александром более удобное. Тут согласен на все 100%. К сожалению в наших краях токарь высокой квалификации или редкость или необоснованно высокая цена. В городе где было как минимум 10-15 крупных заводов осталось 2-3 функционирующих. Всю токарку мне делал друг из Твери и пересылал в Воронеж. Даже так получалось в 3-4 раза дешевле, чем у нас просят за подобные работы. По этому была заказана шестерня у ОКБ. Да, дорого, но необходимость регулировки фаз ценнее в данном случае.
Есть один малоприятный момент с шестерней. А именно необходимость изготовления съемного лючка в передней крышке для возможности регулировки фаз без ее снятия. Как было сделано у Дмитрия (DMAD) на V8. Необходимость снимать переднюю крышку в процессе регулировки убивает всю ценность разрезной шестерни.
Фото клапанной крышки прилагаю во вложениях. Фото прокладки газопровода удалось найти только такое. Где то было более крупное, но вообщем и так понятно. Каталожный номер - 4216.1008080-01 Fritex.
 

Вложения

  • be4b47e63dc4.jpg
    be4b47e63dc4.jpg
    155.6 KB · Просмотры: 36
  • Крышка клапанная.jpg
    Крышка клапанная.jpg
    123.8 KB · Просмотры: 34
  • post-1-1356356154.jpg
    post-1-1356356154.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 31
  • 97c54b75fbf968866fda4f83ca3fb98a.jpeg
    97c54b75fbf968866fda4f83ca3fb98a.jpeg
    26.7 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Лежит у меня коллектор от 2115 полностью в сборе+куча разных датчиков, если его приспособить к голове 402 можно ли будет собрать рабочую систему на микасе????
Если очень сильно захотеть, то получится, только кроить - варить много нужно будет, уж проще будет ульяновский коллектор приладить, если есть почти все датчики от ВАЗа то и собирай на Январе.
Сейчас появилась возможность и опять засвербило.
С возвращением :) буду следить за процессом
Тут пару страниц назад опять всплыл вопрос про флажок ДПРВ. Так вот, лучше его сделать по типу шестерни УМЗ. Болт с большой шляпкой, крученный в тело шестерни и закерненый/приклееный на необходимой высоте/глубине.
Думал об этом, отказался из за следующих моментов
- тяжело (практически не реально) угадать с местом установки датчика и отметчика на шестерне
- при последующем ремонт (замене шестерни) лишняя головная боль:(
- я поклонник идеального баланса :) понятное дело что сильно не отразится но все же, на заводской УМЗ-шной шестерне с противоположной стороны есть отливка.
+ Флажок легче регулировать, все сказанное конечно ИХМО

Есть один малоприятный момент с шестерней. А именно необходимость изготовления съемного лючка в передней крышке для возможности регулировки фаз без ее снятия. Как было сделано у Дмитрия (DMAD) на V8. Необходимость снимать переднюю крышку в процессе регулировки убивает всю ценность разрезной шестерни.
Полностью согласен:)
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Думал об этом, отказался из за следующих моментов
- тяжело (практически не реально) угадать с местом установки датчика и отметчика на шестерне
- при последующем ремонт (замене шестерни) лишняя головная боль:(
- я поклонник идеального баланса :) понятное дело что сильно не отразится но все же, на заводской УМЗ-шной шестерне с противоположной стороны есть отливка.
+ Флажок легче регулировать, все сказанное конечно ИХМО

Тут есть некоторые моменты.
- Головная боль у нас уже присутствует в виде разрезной шестерни. Т.к при ее замене надо покупать новую, либо заново ее изготавливать. Обдумывая целесообразность ее установки я понял, что в ее пользу только один аргумент - возможность точно настроить фазы. Больше у нее плюсов нет, в отличии от приличного числа недостатков связанных в первую очередь с оригинальностью детали, сложностью в адаптации и настройке. Не говоря уже про то, что ее надо совместить с датчиком фазы:)
- Честно говоря, для корректных (более точных) показаний ДПРВ, отметчик хорошо бы изготовить из магнитомягкого материала. Тот, что я сделал из корпуса старого БП не обеспечил необходимую жесткость. Т.е при проходе флажка мимо носа датчика он тупо прилипал под воздействием магнитного поля, а хуже того норовил врезаться в его корпус. При таком раскладе речи о нормальном зазоре в 1мм быть не может. Возможно флажок можно изготовить более жестким, я пока не придумал как это реализовать.
- Положение отметчика-грибка определяется очень просто. Размещаем датчик по описанному ранее мной способу ближе к краю крышки. Сверлим, делаем площадку, крепим к крышке. Снимаем датчик, одеваем крышку на шпильки блока и через отверстие под датчик делаем отметку на шестерне. Снимаем крышку и устанавливаем в заданном месте грибок.
Регулировку грибка (зазор м/у датчиком) производим так же просто. Датчик в крышку поставили уже, вылет его знаем, предварительно закручиваем отметчик-грибок в шестерню с фиксатором резьбы, устанавливаем крышку на шпильки без датчика, замеряем штангелем глубину посадки датчика в крышке и расстояние до шляпки грибка. Калькулируем, прибавляем 0.5-1мм и через отверстие датчика отверткой вкручиваем грибок на требуемое расстояние. Не забываем про толщину прокладки крышки и прокладки под постамент датчика. При таком раскладе диаметр отметчика достаточно принять 20мм, толщину шляпки 1-2мм и ножку М5-М6.
Извиняюсь если много букв, старался расписать как можно подробнее.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Фото клапанной крышки прилагаю во вложениях. Фото прокладки газопровода удалось найти только такое. Где то было более крупное, но вообщем и так понятно. Каталожный номер - 4216.1008080-01 Fritex.
Благодарен Вам за наглядный ответ.

Снимаю перед Вами шляпу. :hi:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
А хотя бы проекты изменяемых фаз ГРМ есть?
Там все просто, транспортир на коленвал (можно напечатать на принтере и наклеить на плотный картон) из проволоки - указатель можно закрепить на шпильке, и индикатором часового типа через удлинитель сверху меряем фазы.
- Головная боль у нас уже присутствует в виде разрезной шестерни. Т.к при ее замене надо покупать новую, либо заново ее изготавливать. Обдумывая целесообразность ее установки я понял, что в ее пользу только один аргумент - возможность точно настроить фазы. Больше у нее плюсов нет, в отличии от приличного числа недостатков связанных в первую очередь с оригинальностью детали, сложностью в адаптации и настройке. Не говоря уже про то, что ее надо совместить с датчиком фазы
Есть такое дело, это же 402 тут без головной боли ни как :) большая часть деталей либо сделаны с нуля, либо переделаны из заводских.
Честно говоря, для корректных (более точных) показаний ДПРВ, отметчик хорошо бы изготовить из магнитомягкого материала. Тот, что я сделал из корпуса старого БП не обеспечил необходимую жесткость. Т.е при проходе флажка мимо носа датчика он тупо прилипал под воздействием магнитного поля, а хуже того норовил врезаться в его корпус. При таком раскладе речи о нормальном зазоре в 1мм быть не может.
Естественно он сделан из "фольги" , гнется руками
Возможно флажок можно изготовить более жестким, я пока не придумал как это реализовать.
Именно:yes2:
- Положение отметчика-грибка определяется очень просто. Размещаем датчик по описанному ранее мной способу ближе к краю крышки. Сверлим, делаем площадку, крепим к крышке. Снимаем датчик, одеваем крышку на шпильки блока и через отверстие под датчик делаем отметку на шестерне. Снимаем крышку и устанавливаем в заданном месте грибок.
Только можно попасть в такую ситуацию, когда просверлил отверстие в передней крышке под ДФ, подвел шестерню, смотришь а там ребро усилительное. Идеальным вариантом было бы взять УМЗшную крышку и приложить на ЗМЗшную и отметить место ДФ, но у нас до сих пор запчасти к "Газель - Бизнес" дефицит.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Там все просто, транспортир на коленвал (можно напечатать на принтере и наклеить на плотный картон) из проволоки - указатель можно закрепить на шпильке, и индикатором часового типа через удлинитель сверху меряем фазы.
А мне хочется нормальную систему, чтобы фазы менялись в зависимости от нагрузки и оборотов. :)
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
И тут все резко вспоминаем про прибор, который продавался в магазинах. Фото не мои. Тут на форуме была тема про регулировку клапанов. Извините если оффтоп, но по моему имеет непосредственное отношение к процессу установки фаз ГРМ.
 

Вложения

  • 5678.jpg
    5678.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 30
  • 100_0925[2].jpg
    100_0925[2].jpg
    84.5 KB · Просмотры: 28
  • 100_0924[2].jpg
    100_0924[2].jpg
    89.9 KB · Просмотры: 25
  • 100_0923[2].jpg
    100_0923[2].jpg
    140.3 KB · Просмотры: 23
  • 100_0921[2].jpg
    100_0921[2].jpg
    90.8 KB · Просмотры: 25
  • 100_0919[2].jpg
    100_0919[2].jpg
    134.2 KB · Просмотры: 21
  • 100_0918[2].jpg
    100_0918[2].jpg
    141.9 KB · Просмотры: 23
  • 100_0917[2].jpg
    100_0917[2].jpg
    74.5 KB · Просмотры: 19
  • 100_0915[2].jpg
    100_0915[2].jpg
    76.2 KB · Просмотры: 19

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Только можно попасть в такую ситуацию, когда просверлил отверстие в передней крышке под ДФ, подвел шестерню, смотришь а там ребро усилительное. Идеальным вариантом было бы взять УМЗшную крышку и приложить на ЗМЗшную и отметить место ДФ, но у нас до сих пор запчасти к "Газель - Бизнес" дефицит.

Мы тут уже говорим о регулируемой шестерне, где зубчатую часть можно повернуть на любой угол. Она не привязана жестко к ступице как стандартная, но все же есть вероятность такого из за наличия паза шпоночного.
Я попробую реализовать этот вариант если ОКБ не захочет брать в качестве заготовки шестерню УМЗ.
ЗЫ: Сорри за долбопост. попрошу модераторов объединить сообщения.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Анатолий, шестерню мне сделал Алексей ALEX157 =). И чертеж его. =) Так что благодарности ему =)
Отдаю должное высококлассной инженерной мысли ALEX157

Примите благодарности за техническое решение и безупречное исполнение. :hi:

Отличная работа :good: :good: :good: :good: :good:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
И тут все резко вспоминаем про прибор, который продавался в магазинах.
Есть такой "приборчик" только самодельный - существенно облегчает процесс "правильной-точной" регулировки клапанов
Мы тут уже говорим о регулируемой шестерне, где зубчатую часть можно повернуть на любой угол.
Если так, то никаких проблем нет:)
Я свою шестерню-разрезную уже вряд ли поставлю на свой мотор.
А мне хочется нормальную систему, чтобы фазы менялись в зависимости от нагрузки и оборотов.
Ничего себе запросики от 402:)
Тоды идем не разборку, покупаем например от "бимера" шестерню распредвал (ванос), и долго думаем как ее адаптировать к нашей, ГЫ веселая картинка на эту тему
 

Вложения

  • Система-автоматического-изменения-фаз-газораспределения.jpg
    Система-автоматического-изменения-фаз-газораспределения.jpg
    79 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Есть такой "приборчик" только самодельный - существенно облегчает процесс "правильной-точной" регулировки клапанов
А что есть правильная регулировка фаз? По-моему тут как с трамблёром крутить до максимальных оборотов движка. :yes2:
Ничего себе запросики от 402
Это одна из систем - тойотовская. Там сдвиг шестерни осуществляется за счёт давления малса. Есть ещё две совершенно другие системы - хонды и ещё от кого-то. Я и сам придумал кое-чё. :)
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
а на 402 один распредвал. немного неалё.
Я если честно очень сомневаюсь, что то подобное будет сделано, но я думаю работать будет, только соотношение цена-приход будут ничтожны, выпуск будет "подтягиваться" за впуском - один вал никуда не денешся, 406 в этом плане куда более прогрессивен.
Впуск с изменяемой длинной(улитка с пневмо клапаном) был бы интересней, да и реализация не такая уж и сложная, относительно конечно же, но даже при таком раскладе на 6000 все равно "задохнется"
Мой идеал по впуску 402, это длинный коллектор переменного сечения с дросселями.
По-моему тут как с трамблёром крутить до максимальных оборотов движка.
Было бы все так просто...
Я и сам придумал кое-чё.
Колись, чё удумал:)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
немного неалё.
:popcorm: Все знают что это сделать невозможно, но находится человек, который этого не знает.(с) Эйнштейн
Колись, чё удумал
Чисто как теория - кулачок переменной формы (сечения) и в зависимости от требуемого режима распредвал ходит туда-сюда, работая нужным сечением. :yes2:

Добавлено через 54 секунды
а на 402 один распредвал
Кстати ниссановская система будет работать и с одним распредвалом. ;)
 
Последнее редактирование:

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Не помню, выкладывал или нет фото?? Вот так должен выглядеть "трамблер" инжекторного двигателя...По середине.
 

Вложения

  • 03072012531.jpg
    03072012531.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
Сверху