1.
Быстрый заряд не лучше ИМХО. Сам делаю так - большим (0,1 от ёмкости) током довожу до кипения электролит, а потом на 2-х А до полной зарядки. Насчёт растворения солей спорить не буду, т.к. этим вопросом не заморачивался.
С каких это пор номинальный (нормальный) заряд стал быстрым? Для быстрого заряда есть ток в 25% от емкости, и такой заряд крайне не желателен и рекомендуется только в крайних случаях!!!
2.
АКБ всегда является источником напряжения (по мере разряда оно падает) и всегда является буферной емкостью.
скорее супер конденсатором, сглаживающий пульсации напряжения в бортсети.
Он в основном потребитель.
!!!!!
Именно!!! При работающем двигателе, АКБ всегда был, есть, и будет ПОТРЕБИТЕЛЕМ, а генератор ИСТОЧНИКОМ электроэнергии. Если наоборот, - генератор в помойку!!!
3.
На АКБ идет напруга, и чем он сильнее разряжен тем больше. Выводы делаем самостоятельно
Напряжение никуда не идет (напряжение - есть разность потенциалов), идет ток, от одного потенциала к другому. Следовательно все потребители потребляют ток, величина которого зависит от внутреннего сопротивления потребителя.
4.
Просто у меня АКБ в гараже неделями стоят под током в 2 а, я и думаю не опасно ли это?
После 9 лет отличной работы "вдруг" этой зимой отказал Бош. Это и заставило меня задуматься...
То, что он неделями стоит на подзаряде, абсолютно не опасно (нужно только контролировать уровень электролита и его температуру), но и заряда он больше не возьмёт (только электролит выкипает), а ток можно уменьшить до 1 - 0,5 А без какого либо ущерба для него, 0,5 А с лихвой компенсирует ток саморазряда самой АКБ.
А то, что Бош "вдруг" отказал через 9!!!! лет, то этому только радоваться нужно, - значит хороший был Бош!!!!!!
У меня вот через 2,5 года "вдруг" отказал, вот это обидно
хотя с другой стороны сам же и виноват, не следил должным образом