Короче такая ситуация.
Авто эксплуатируется редко (1-2 раза в 2 недели). Остальное время стоит в гараже. Поездки же, не более полутора часов в смешанном режиме, 50% город 50% трасса (с гаража на дачу).
АКБ не отбрасываю. Причина. Магнитола (куча настроек), мозги (после сброса клеммы на низах первые 10 км тянет слабо и расход немного выше), бортовой компьютер (куча параметров относительно езды и расхода).
Ток утечки 0,12-0,14 ампер (моргает лампа на сигнализации и магнитоле).
АКБ куплен в августе 2010 года (ЗВЕРЬ 77 Ач). Дата производства 02.10 (февраль 2010).
Заряжал раз в 2 месяца. Зарядное Кулон 715D (регулировка напряжения и силы тока). Зарядку проводил 24 часа при силе тока в 3 ампера и напряжении не более 15 вольт (на зарядном).
Сегодня поехал ставить активаторы. Захожу, поворачиваю ключ и вижу на приборке и бортовике 11 вольт (ровно).
При пуске просело до 8,5 вольт.
Авто схватило и естественно напряжение стало нормальным (пошло с генератора).
Проехал 500 метров до соседних гаражей и заглушил. Через 1,5 час неторопливой установки активаторов промерили плотность на АКБ - поплавок так и не поднялся!!! (нижняя отметка ареометра 1,07, т.е. там плотность ниже 1,07).
Авто при этом после зарядки простояло всего 2 недели в гараже (как и раньше).
От чего он так резко разрядился? Ведь ничего не менял не добавлял и не крутил.
Сейчас АКБ стоит на зарядке. После зарядки вновь промерю плотность.
P.S. Ареометр рабочий, проверил его на новом (был запакован) электролите, показал плотность, аналогичную плотности, указанной на этикетке.