АКБ ЗВЕРЬ 77 Ач (всё по наклейке круто, куплена в сентябре, произведена в июне). Но и она не выдержала.
Авто поставил в гараж (сейчас за руль не сажусь, пью такие лекарства, что наркоманы обзавидуются, решил лучше пока пешком похожу).
АКБ заряжалась 1 декабря того года, поездки были через 2 дня, в основном по полтора часа, с 1-2 пусками (РР рабочий).
В итоге после постановки авто в гараж 30 декабря, позавчера пошёл вновь в гараж и решил глянуть АКБ, итог - 7,68 вольта!
В итоге сейчас хожу и ставлю на зарядку АКБ (ночью свет выключают в гаражаж, а в заряднике лампочка, будет гореть от АКБ при отсутствии напряжения в сети).
На улице всего-то -8, в гараже чуть теплее -5. И в итоге всё моё хозяйство выкушало АКБ на 77 Ач.
Не скидываю массу по причине того что, по БК куча параметров было сброшено и установлено, когда пробег был ровно 40 000, жаль терять всю информацию, ну и магнитола больно мудрёная. Я быстрее ПК соберу, чем её настрою.
А теперь вопрос.
1) Как повлияет на новый АКБ разряд до 7,68 вольт (плавный, нагрузку ему не давал)?
2) Верен ли расчёт что:
(77 Ач (ёмкость АКБ) / 0,15 Ампер (ток утечки)) / 24 = 21,4 суток
Т.е. АКБ на 77 Ач выдержит нагрузку в 0,15 ампер в течении чуть более 21 суток?
3) Как часто необходимо подзаряжать АКБ, если массу сбрасывать не хочу? Точнее каково минимальное напряжение при котором необходимо ставить АКБ на зарядку.
P.S. За руль вновь сяду не раньше середины марта. Всё это время авто будет стоять в гараже.