это немного разные понятия)))
В смысле подключаю лампу на 20 ватт и она на глазах тускнеет. Напряжение до 10,5 вольт проседает. Когда АКБ заряжен у меня просадка при пуске двигателя не больше вольта.
АКБ ЗВЕРЬ 77 Ач.
АКБ полтора месяца был подключен зимой к авто (авто не эксплуатировалось). Ток утечки - 0,13 ампер.
Напиши марку старого ЗУ, может схема найдётся и подскажем чего менять.
Ну я для того фото и выложил. ЗУ младше меня на год. И от него кроме его проводов ничего не осталось. Потому фото и выложил. Может у кого такое есть.
Да и перебирал я его не раз.
Внутри:
1) Транс
2) 4 диода (диодный мост)
3) Лампочка
4) Регулятор
5) Амперметр
6) 2 предохранителя (первичка и вторичка, т.е. первый на то что до транса, второй на то что после него, перегорает второй).
Внутри следов перегрева нет.
Если "выбивает" при включении в розетку
Работает Х часов. Ухожу домой, прихожу и стрелка на 0, а от АКБ горит лампа на самом зарядном (0,07 ампер) в итоге то что он отдал, то и забрал.
пусть проверят АКБ - брак аккумуляторов никто не отменял.
Я на нём езжу уже больше полугода. Раньше при зарядке таких проблем не было. Да и провода не греются. Авто также с ним ездит, провода не греются, все предохранители на месте (жучков нет, ставлю именно те, какие указанно, т.е. не больше).
Единственное что вспомнил.
Рванул в старом ЗУ кондер - как понял он являлся фильтром от помех (в разрыве стоял). От него остались куски фольги, ну я напрямую и подключил. Но после этого я зарядил 3 АКБ (в том числе один раз и тот который я пытаюсь сейчас зарядить).