Сколько книг, инструкций к аккумам и ссылки уважаемых форумчан на сайты по обслуживанию аккумуляторов ну везде одно и то же контролировать плотность (там 3-5 раз за сезон, ну кроме уровня и все другого прочего). Как это сделать на необслуживоемом я не знаю. Для себя всегда покупаю обслуживаемый, так как только плотность даст объективную информацию о состоянии аккума, все остальное факультативный материал коственно указывающий на что либо. Далеко ходить ненадо. В ноябре 2010 купил Тюменского медведя залитого электролитом. В магазине до моей покупки он простоял 3 недели (без электролита не продают чтоб была гарантия). Передо мною и за мною стоят такие же покупашки. И что вы думаете какие разговоры? Да я поставлю Варту, а я поставлю еще там какуюта иномарошную, а я Бош. Ну купили они рублей за 4-6 и что? А то что сразу на машину и по газьям, она же новая, в магазе перед заполнением гарантийки проверили напругу и нагрузочной вилкой тыкнули - все ОК!!! По разговорам про такие случаи аккумы ходят до 3 лет и подводят в самый неподходящий момент. Свою же я в гараже (да есть такая возможность) привез и ореометром 1,24 во всех банках. В гарантийке - залито 1,27. Ага, химию еще никто не отменял - заряжать. Пока суть да дело догнал маринованием малыми токами (не за один день, времени было вагон) до нормы 1,27. Всю зиму пожалуйста заводил без проблем. Ну и я человек - присутствует лень...увы. За всю зиму не подходил не подзаряжал и в итоге к маю имеем 1,25. Сейчас занимаюсь ГБЦ, прихожу в гараж и на малом токе включаю. 3 дня и опять 1,27. На счет марки и качества - я думаю как повезет, а любая техника требует ухода и контроля за ней должным образом.