Да нет конечно, к Крайслеру он никого отношения не имеет, это Волговский инжекторный (хотя были и карбюраторные сначала) движок.Я имел в виду ЗМЗ-406 (это крайслеровский вроди...).
Да нет конечно, к Крайслеру он никого отношения не имеет, это Волговский инжекторный (хотя были и карбюраторные сначала) движок.
Ну тогда это немного меняет дело, раскажите, стот ли его ставить, или это почти ничего не изменит. (я так понял, что это самый дешовый вариант)
баян, обсуждалось уже не один....ДЕСЯТОК раз, трудно поискать?
потребуется, двигатель со всем нависным, проводка, моск, эбн, камень тут один, если есть укосины, то придеца правую каректировать...
Всем привет. Владею газ 3110 с 402 мотором. Задумался о установке 406 мотора, тем более машина отличная по кузову и ходовке и покупать другую нет смысла. В связи с этим прошу советов по установке. Спасибо.
Я бы на твоем месте продал бы ГАЗ 3110 с 402 моторм и взял бы газ 3110 с 406 мотором. По деньгам примерно тоже самое выйдет, зато без гемора.
Я сам практически также сделал...
Я думаю над этим. Но добра от добра не ищут... Мне попалась действительно неушатанная машинка без проблем. На форуме видел объявы о продаже 406 мотора по 8-10тыс. Поэтому и возникли вопросы. В частности, надо ли менять бак, как лучше протянуть бензопровод и насколько сильно меняется электросхема?Я бы на твоем месте продал бы ГАЗ 3110 с 402 моторм и взял бы газ 3110 с 406 мотором. По деньгам примерно тоже самое выйдет, зато без гемора.
Я сам практически также сделал...
встанел ли 409 на 21 волгу какие переделки и будут ли они?
ЗМЗ-4054.10 почитай об этом движке. 2.5л.195 кабыл
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые пор*шни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диа-фрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, цент*ральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.