Много ли проблем будет его туда прописать? Как он встаёт по крепежу и все ли отверстия совпадают? [/quote/]Ставят люди.К Merlin-у стучитесь - у него ,вроде авто такое.
Вы хоть их снаружи видели.Как тут подсказать?Разбирать надо для точного диагноза.А вы себе представляете в полном объёме,что кроме самого двигателя покупать придётся при такой замене?Сумму переделки прикидывали?Внешне конечно они одинаковы (стоят в сараях) .
Как не ошибиться?
Это точно. Может не стоит оно того. Проще машину обменять, если 406 столь нужен.Сумму переделки прикидывали?
Вы хоть их снаружи видели.Как тут подсказать?Разбирать надо для точного диагноза.А вы себе представляете в полном объёме,что кроме самого двигателя покупать придётся при такой замене?Сумму переделки прикидывали?
с етими моторами можноб было связаться за 10тр но никак не за 20 а темболее без косы....
"Коса" это ,конечно.Но кроме неё есть ещё ДМРВ с патрубками и корпусом воздушного фильтра,ЭБН с топливозаборником,ЭБУ наконец...Это цена вместе с навесным полностью,
т.е. есть все (при беглом осмотре). кроме похоже "косы"
Важно чтобы до этого у двигателя небыло ремонтов ибо расточка позволяет точить всего в 2 ремонтных размера 92.5 и 93. Каждый ремонт с расточкой уменьшает ресурс двигателя в двое.
Трещены в блоке и голове не допустимы, а также важна плоскость ГБЦ в сочленении с блоком. Также смотрим распредвалы. Если на них есть сильная выработка и на их постелях соответственно, то ГБЦ практически не ремонтопригодна...(есть способы напыления новой поверхности, но это дорого)
Что вы имеете в виду? При правильной эксплуатации и соблюдении технологии ремонта после КР двигатель должен проходить 70-80% пробега до КР.Каждый ремонт с расточкой уменьшает ресурс двигателя в двое.
Что вы имеете в виду? При правильной эксплуатации и соблюдении технологии ремонта после КР двигатель должен проходить 70-80% пробега до КР.
Других нет.C нашим бензином и понашим дорогам???