• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Жигулевский масляный фильтр на 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
Слышал что можно поставить,и в дальнейшем легче менять есть ли ссылки и описания как ето можно сделать?
 

MaxBooster

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
65
Датчик давления показывает давление в том месте куда он вкручен. Почему-то мне кажется что то как смазывается двигатель всё равно не зависит от того какой фильтр установлен. Разве что если он оказывает другое сопротивление маслу и если масло разогревается до другой температуры.
Просто непонятно, у многих такой переходник стоит, уже больше одного года минимум и все довольны. Почему у меня такой эффект? Фильтр уже поменял. Результат тот же. На прогретом двигателе стрелка вообще не поднимается на любых оборотах. На стоковом показывало 2-3 кг на больших оборотах.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
При установке такого переходника заметил один косяк, в верхнюю часть переходника на трубку вкручивается болт-заглушка с проходным каналом. Так вот, при затягивании этого болта он прижимается к оси фильтра почти вплотную(у меня между краем болта и осью фильтра расстояние около 5-7мм). Думаю эти трубки в комплекте имеют разную ширину в зависимости от производителя, в результате зазор становиться меньше, давление масла перед входом в фильт велико, а после фильтра мало(на горячую все еще усугубляеться). Глянь этот зазор. У тебя на холодную хочь чего нить кажет? У мня на холодную около 3 кг.
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
История из жизни:2 года назад капиталили корешу 402-й мотор,и заодно поставили вот ентот же причиндал-переходник.А по зиме у него в -30 мороза заклинило редукционный клапан в закрытом положении.Результат-при пуске на подсосе давление(по прибору)-около10-11 очков,и этот "Тазовский"фильтр сначала надуло,как барабан,а потом ОТОРВАЛО с резьбы!!! поставил новый,выбирал самый прочный-та же песня.поставил родной стакан-и было ему счастье.А по теплу поддон-долой.вот и думайте-оно туда надо???
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Результат-при пуске на подсосе давление(по прибору)-около10-11 очков,и этот "Тазовский"фильтр сначала надуло,как барабан,а потом ОТОРВАЛО с резьбы!!! поставил новый,выбирал самый прочный-та же песня.поставил родной стакан-и было ему счастье.А по теплу поддон-долой.вот и думайте-оно туда надо???
Ты сам и ответил, причина то не в переходнике и фильтре, а в неисправности системы.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Просто непонятно, у многих такой переходник стоит, уже больше одного года минимум и все довольны. Почему у меня такой эффект? Фильтр уже поменял. Результат тот же. На прогретом двигателе стрелка вообще не поднимается на любых оборотах. На стоковом показывало 2-3 кг на больших оборотах.

:stop:у многих стрелка давления не поднимается выше красного сектора, но раз аварийный датчик молчит, значит все нормал...люди годами ездят и ничего
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Результат-при пуске на подсосе давление(по прибору)-около10-11 очков,и этот "Тазовский"фильтр сначала надуло,как барабан,а потом ОТОРВАЛО с резьбы
А родной бы выстрелил гайкой верхней вместе с крышкой в капот.
Если внутренний радиус крышки 9,5см, то на неё действует сила 140кгс на каждую атмосферу. При 10 атмосферах получается 1400 кгс.
Да и люди на форумах жаловались что крышку срывает при неисправной системе.
 

MaxBooster

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
65
У тебя на холодную хочь чего нить кажет? У мня на холодную около 3 кг.
Да, на холодную где то около 3-х. Еще когда ставил, то обратил внимание но не придал значению. Трубка, которая вварена в прижимную плоскость слишком выдавалась внутри, т.е. была близко расположена к болту. Возможно ли такое, что болт повернулся сквозным отверстием перпендикулярно этой трубке и не дает нормально течь маслу?

Добавлено через 50 секунд
у многих стрелка давления не поднимается выше красного сектора, но раз аварийный датчик молчит, значит все нормал...люди годами ездят и ничего
Но ведь до замены на холодную больше 4-х показывало! А на горячую не меньше 2-х
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Трубка, которая вварена в прижимную плоскость слишком выдавалась внутри, т.е. была близко расположена к болту. Возможно ли такое, что болт повернулся сквозным отверстием перпендикулярно этой трубке и не дает нормально течь маслу?



там ведь специальный паз, так что все-равно, как болт расположен..

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Добавлено через 50 секунд

Но ведь до замены на холодную больше 4-х показывало! А на горячую не меньше 2-х

система фильтра разная, отсюда и разные показания...если раньше давление прыгало в зависимости от оборотов, то сейчас стоит на одном уровне
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
система фильтра разная, отсюда и разные показания...если раньше давление прыгало в зависимости от оборотов, то сейчас стоит на одном уровне
Это как такое может получиться ?

p.s.
Есть у меня 2 датчика давления. Так вот вставленные в один и тот же фильтр (родной). Один показывает от 1,5 до 5 атм, другой от 0 до, например, 2.5 атм. В нём неправильна согнута проволочка.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

MaxBooster

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
65
там ведь специальный паз, так что все-равно, как болт расположен..
У меня в трубке, которая крепится к переходнику она находится прям впритык к болту (он даже немного задевает резьбой о нее). На днях, когда морозы спадут, попробую вырезать ее внутри. Скорее всего в ней вся проблема. Потом отпишусь о изменениях.
 

MaxBooster

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
13
Баллы
65
Добрался все же я до трубки. Проблема низкого давления масла решена.
Во-первых исправлен заводской косяк - выпиравшая приваренная трубка внутри. Это было исправлено путем удаления края трубки острой отверткой :rolleyes:.
t1.JPG

t2.JPG

Во-вторых, и самое главное, неправильно повернутые болты с боковыми отверстиями не обеспечивали нужного потока масла. Для этого я надпилил сверху болтов риски, чтобы знать, где находятся отверстия. Подобрал размер шайб путем примерки (прикручивания болта), пока риски не совпадали параллельно трубке.
Теперь на холодную при холостом ходе 4кг давит, а на прогретую 2кг. :)

Вот теперь маслу ничего не препятствует, давление в норме и переходником я доволен.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Ничего себе, довольно много брака может быть у сего девайса..
Для меня лично все его плюсы сводятся на нет, кроме установки на него термоклапана от 409го для маслянного радиатора..
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
брак может быть у любого изделия...просто надо не полениться и осмотреть при покупке...это освободит от лишних ругательств и телодвижений
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
исправлен заводской косяк
Наверное у и меня такой-же косяк с трубкой :(
Буду ждать тепла и разбирать))
А так неохота всё так хорошо с первого раза получилось и нигде не сопливит((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху