Просто непонятно, у многих такой переходник стоит, уже больше одного года минимум и все довольны. Почему у меня такой эффект? Фильтр уже поменял. Результат тот же. На прогретом двигателе стрелка вообще не поднимается на любых оборотах. На стоковом показывало 2-3 кг на больших оборотах.Датчик давления показывает давление в том месте куда он вкручен. Почему-то мне кажется что то как смазывается двигатель всё равно не зависит от того какой фильтр установлен. Разве что если он оказывает другое сопротивление маслу и если масло разогревается до другой температуры.
Ты сам и ответил, причина то не в переходнике и фильтре, а в неисправности системы.Результат-при пуске на подсосе давление(по прибору)-около10-11 очков,и этот "Тазовский"фильтр сначала надуло,как барабан,а потом ОТОРВАЛО с резьбы!!! поставил новый,выбирал самый прочный-та же песня.поставил родной стакан-и было ему счастье.А по теплу поддон-долой.вот и думайте-оно туда надо???
Просто непонятно, у многих такой переходник стоит, уже больше одного года минимум и все довольны. Почему у меня такой эффект? Фильтр уже поменял. Результат тот же. На прогретом двигателе стрелка вообще не поднимается на любых оборотах. На стоковом показывало 2-3 кг на больших оборотах.
А родной бы выстрелил гайкой верхней вместе с крышкой в капот.Результат-при пуске на подсосе давление(по прибору)-около10-11 очков,и этот "Тазовский"фильтр сначала надуло,как барабан,а потом ОТОРВАЛО с резьбы
Да, на холодную где то около 3-х. Еще когда ставил, то обратил внимание но не придал значению. Трубка, которая вварена в прижимную плоскость слишком выдавалась внутри, т.е. была близко расположена к болту. Возможно ли такое, что болт повернулся сквозным отверстием перпендикулярно этой трубке и не дает нормально течь маслу?У тебя на холодную хочь чего нить кажет? У мня на холодную около 3 кг.
Но ведь до замены на холодную больше 4-х показывало! А на горячую не меньше 2-ху многих стрелка давления не поднимается выше красного сектора, но раз аварийный датчик молчит, значит все нормал...люди годами ездят и ничего
Трубка, которая вварена в прижимную плоскость слишком выдавалась внутри, т.е. была близко расположена к болту. Возможно ли такое, что болт повернулся сквозным отверстием перпендикулярно этой трубке и не дает нормально течь маслу?
там ведь специальный паз, так что все-равно, как болт расположен..
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Добавлено через 50 секунд
Но ведь до замены на холодную больше 4-х показывало! А на горячую не меньше 2-х
Это как такое может получиться ?система фильтра разная, отсюда и разные показания...если раньше давление прыгало в зависимости от оборотов, то сейчас стоит на одном уровне
Это как такое может получиться ?
kelt_77,
нет, а почему так получается, какими особенностями конструкции это обусловлено?
У меня в трубке, которая крепится к переходнику она находится прям впритык к болту (он даже немного задевает резьбой о нее). На днях, когда морозы спадут, попробую вырезать ее внутри. Скорее всего в ней вся проблема. Потом отпишусь о изменениях.там ведь специальный паз, так что все-равно, как болт расположен..
Самое интересное - когда машину просто помоешь,- она уже едет тише и быстрее!
Наверное у и меня такой-же косяк с трубкойисправлен заводской косяк