1.На переходнике 2 отверстия - заглушка и датчик аварийный, на 29 вроде датчик вкручен на стакане был. Возможно ты просто перепутал места расположения заглушки и датчика.Поставил фильтр от копейки, предварительно вымочив его несколько минут в масле. давление на 2 деления меньше, чем если бы стоял старый элемент.
1.На переходнике 2 отверстия - заглушка и датчик аварийный, на 29 вроде датчик вкручен на стакане был. Возможно ты просто перепутал места расположения заглушки и датчика.
2. Жигулевский фильтр не в состоянии прогнать такой объем масла(внутренние размеры малы), а датчик стоит после фильтра вот и показывает меньше. Купи нормальный для 406 - думаю 170р это не дорого(брал циклон российский за 140р белый и импортный синий за 170р).
У меня тоже небыло я их отдельно купил и отжог. Пока вроде нигде не подтекает))кстати, в комплекте не было медных шайб
Не у всех. Газ-24 двиг. 24Д - оба датчика в стакане.А датчик давления у всех стоит с другой стороны двигателя.
Но ведь у меня написано 31029, чего тут путать Поставил сегодня другой, двухклапанный какой-то, самарский. Немного повыше давление стало, но все равно не айс ((Не у всех. Газ-24 двиг. 24Д - оба датчика в стакане.
Инетересно, а если маслянного радиатора нет, то температура масла с фильтром нового образца ещё выше должна быть ? т.к. меньше площадь поверхности и меньше масла в двигателе..
Я недавно видел в продеже в газовском магазине 402 двиг в ящике запакованный! стоит 56000 а стакан стоит такойже!!!!!!!
Хотя если честно если делать нечего будет то может и поменяю его
Инженеры его поставили исключительно ради экономии средств при обслуживании техники. Сейчас это кажется странным, но в старые времена считалось, что даже экономия на корпусе фильтра существенна (вспомните разборные фильтры для "Жигулей" где менялся только бумажный элемент).А каковы +сы установки жигулевского не знаю.....по моему инженеры все же не совсем дураки если такой поставили
Датчик давления показывает давление в том месте куда он вкручен. Почему-то мне кажется что то как смазывается двигатель всё равно не зависит от того какой фильтр установлен. Разве что если он оказывает другое сопротивление маслу и если масло разогревается до другой температуры.Ездил сегодня за 300 километров туда и обратно, на стоковом фильтре на горячую держало 2 очка как минимум, на этом же - 0, но аварийка ни разу не мигнула. наверно придется обратно стакан ставить. Жаль что на моем двигателе не прижился этот переходник ((