bodr
Постоялец
- Регистрация
- 9 Июн 2007
- Сообщения
- 376
- Реакции
- 401
- Баллы
- 195
Самое большое желание потребителя: купить машину с нужными характеристиками по меньшей цене и не мучаться с ним в процессе эксплуатации. К волге долгое время относились первые два пункта. Но не мучаться получалось не у всех, а у тех у кого были деньги купили себе другие авто. Так Волга стала автомобилем для энтузиастов и мало обеспеченных. Ни тем ни другим массовое производство волги не подходит. Для первых нет совершенного авто в принципе в массовой серии, для вторых проблема в любой цене адекватной качеству. Ни тех ни других нельзя винить, за полное разгильдяйство управляющих легковым подразделением ГАЗа за доведение производства Волги "до ручки" в никуда. Самое печальное, но фактически возврата к производству класической Волги, наверное, уже не будет, поэтому, я желал бы, чтобы хоть производство сайбера наладилось, в противном случаи - путь АЗЛК и иже с ними
Хотя вот это может быть вселит некую надежду _http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/09/18/1491837, история Трабанта, а нм хочется "новой" Волги.
Хотя вот это может быть вселит некую надежду _http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/09/18/1491837, история Трабанта, а нм хочется "новой" Волги.
Последнее редактирование: