Направить можно, но как? Обычным письмом писать – много уйдёт и времени, и бумаги. А электронная почта Группы ГАЗ уже как минимум года три не работает. (Я туда пытался писать ещё году в 2006-м, но в ответ мне пришло сообщение: «Произошла ошибка. Письмо не может быть отправлено». Кстати, судя по тому, как медленно и редко на официальном сайте группы обновляются новости, а также по давно не работающему почтовому адресу, можно сделать вывод относительно информационной открытости – вернее, её отсутствия – ГАЗа и эффективности руководства: если у них даже сайтом нет времени заниматься, что там говорить о заводе... Изнашиваем доставшиеся в наследство фонды, качаем прибыль – и хорошо...)Сергей3s написал(а):Предлагаю, так для общего развития направить в адрес завода Газ всю эту тему. Я не уверен что руководство прочитает но на душе станет легче по крайней мере Мне, так как Мы болеем за Родину и пока ещё за как ни странно её больной автопром и пок ещё готовы поддерживать его рублём по мере своих сил!
Чтобы на ГАЗе зачесали репу и до них наконец допёрло, что без производства завод сдохнет, а вот на «Волге» может наконец начать всплывать, нужно дать им понять – волговцы хотят «Волгу»! Мы будем её покупать! Мы согласны брать нашу продукцию! Мы продолжим на ней ездить!
Для этого требуется в рамках, к примеру, этого сайта или форума начать кампанию по сбору подписей владельцев «Волг» за восстановление серийного производства. Одновременно следует разместить информацию о сборе подписей на других автофорумах, где присутствуют владельцы «Волг», с тем чтобы они тоже приняли в этом мероприятии участие. К нам присоединятся тысячи собственников автомобилей, которые совместно скажут: «Мы плывём на «Волге»!», «Сайбер-Крайслер – в Америку!», «Занозин, ты не прав!». К этому следует добавить самые чёткие, самые яркие, самые остроумные высказывания в поддержку ГАЗа, которые только звучали на форумах, собрать их вместе с подписями. Затем сформировать инициативную группу, которая возьмёт все эти подписи, сложит их вместе с мнениями волговцев и направит открытым бумажным письмом на Горьковский автозавод и копии: в издание «За рулём» с просьбой открытой публикации для информирования населения и расширения числа наших сторонников, а также к Президенту России и Председателю Правительства с просьбой вмешаться в этот процесс и сохранить отечественную легендарную марку. После этого Премьер-Министр, у которого тоже есть легендарная Волга, посетит АвтоГАЗ и купит себе ещё одну машину «Волгу».
А следом до руководства ГАЗа дойдёт, что остановив конвейер, они не только вызвали всеобщее возмущение общественности, но и лишились прибыли. И наконец, процесс пойдёт в нужном нам направлении.
А если понадобится, некоторые из нас съездят на ГАЗ на своих Волгах и проведут пикет перед зданием завода с вышеперечисленными лозунгами. К ним добавятся уволенные / отправленные в неоплачиваемые отпуска / сокращённые на неполный рабочий день рабочие простаивающих цехов, которые тут же присоединятся и потребуют восстановления себя на заводе (читай – вернуть машину на конвейер). И вот тогда, все вместе, мы вместе, большим народным требованием, на основе широкой поддержки, возродим нашу великую марку.