• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Ты представляешь сколько на это денег надо? Где найти спонсора?

Полковник, а вот что-что, а бабла здесь вообще не надо. Зарегистрировать организацию вообще проблем не составляет. Найти спонсоров это уже интереснее, но зачем их искать? Ведь что мы будем делать?
Мы будем требовать от ГАЗа возобновления производства машины. Собрать подписи можно по обычной почте: марка с конвертом стоят не более 10 рублей. У какого любителя-волговца не найдётся такой копейки?
Далее. Организация колонны-марша на «Волгах» в Горький. Осуществляется энтузиастами в выходные в порядке развлечения.
В назначенный день организованно стартуем из Москвы/Ленинграда большой колонной. Один волговод берёт на борт ещё одного-двоих-троих и делит с ними все расходы на бензин и еду – так дешевле. Приезжаем в Горький, едем на завод, выстраиваемся в линию и устраиваем митинг (предварительно согласовав свои действия с местными властями). Власти нам обязательно помогут как минимум тем, что не будут препятствовать, а как максимум - ещё и организационно, а то и финансово - дадут микрофон, трибуну, перекроют Автозаводскую улицу и т.д. Как же – ГАЗ суть крупнейшее предприятие города, а мы выступаем за «Волгу», читай – за сохранение «ГАЗа»! За сохранение рабочих мест. За социальное развитие города и области. За рост налоговой базы в местный бюджет. Какая власть тут пойдёт против? Пригласят журналистов, покажут сюжет в местных, а если повезёт - и в федеральных телеканалах. Информация распространится, все узнают, сведения дойдут до Федерального Правительства.
Потом Шанцев сможет использовать нашу акцию как аргумент в пользу выделения бюджетных средств либо иных форм поддержки автопрома.
Потом обрадованные горьковцы нам только спасибо скажут. А если повезёт - и поблагодарят иными способами.

То есть спонсоров искать не надо - они сами нас найдут.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Вы будете отрицать, что М21 уступает современным автомобилям в управляемости и тормозной динамике?
Тормоза есть, руль крутится, что еще надо то?
Я не буду отрицать, что за такую управляемость и тормозную динамику надо отвалить кучу бабла.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Зарегистрировать организацию вообще проблем не составляет. Найти спонсоров это уже интереснее, но зачем их искать? Ведь что мы будем делать?
Мы будем требовать от ГАЗа возобновления производства машины....
Власти нам обязательно помогут как минимум тем, что не будут препятствовать, а как максимум - ещё и организационно...
Остап Ибрагимович, неужели вы? :rofl:
-- Но деньги! -- застонали васюкинцы.-- Им же всем нужно
деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
-- Все учтено могучим ураганом,-- сказал О. Бендер,-деньги
дадут сборы.
-- Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги?
Васюкинцы...
-- Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут.
Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто.

:rofl: :rofl:

Я не буду отрицать, что за такую управляемость и тормозную динамику надо отвалить кучу бабла
С него, увы, и стоило начинать :(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вот что-что, а бабла здесь вообще не надо. Зарегистрировать организацию вообще проблем не составляет
Хм, удачи!
Мы будем требовать от ГАЗа возобновления производства машины.
Они производят мелкими сериями под заказ, чего требовать-то.

Власти нам обязательно помогут
В лучшем случае не обратят внимание на проезд под "кирпич", а то так и ещё "кирпичей" понавесят. Да кому мы нужны в Н.Н.? У властей и так забот полно - у кого дача, у кого ремонт в квартире. :)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Непонятно, какая агитация.. чего.. и зачем..

Завод этот еще 2008 года волги не продал, их складировать было негде.. вот и прикрылась лавочка.
Сейчас можно спокойно купить себе этот автомобиль.

Только вот с полным упадком качества в последнее время и за такие деньги еще несколько раз подумаешь - нада ли оно вообще.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Они производят мелкими сериями под заказ, чего требовать-то.

Откуда Вы знаете?

Serqgun написал(а):
Сейчас можно спокойно купить себе этот автомобиль
Назовите мне хоть одного дилера, где продавались бы к примеру, 3102. Буду благодарен.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Полковник2
Может, Вы имели в виду это сообщение? :)

А сколько стоит такое чудо? И главное – там написано, что машины собирают из ранее выпущенных кузовов. Что будет, когда кузова кончатся?

PS Кстати, я Вам давно хотел задать вопрос – вот Вы выступаете против Волги. Неужели Вам не нравится собственная ласточка?
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Демократ, а почему бы Вам самому не заняться выпуском "Волг"? Спрос на эту машину есть. Возьмите предоплату за машины с любителей марки, которых по стране десятки тысяч, на эти деньги арендуйте у ГАЗа конвейер - там в условиях кризиса много не попросят. Все производственные связи налажены. За годик раскрутитесь, по 100 тысяч машин будете продавать. А?
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Gremlin Grenzverletzer, первая предоплата – с Вас.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Демократ, я, к сожалению, сейчас не располагаю нужной суммой. Это же Вы говорите, что десятки тысяч человек в год мечтают купить новую "Волгу", а не я :)

К слову о новой 3102 в Москве: _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3996849.html
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
_http://www.avto-gaz.ru/mode.7703-id.9336-type.html

Не знаю, что да започем, но есть инфа...
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Подмимите руки хто за возобновление производства "Побед"! Одобрям? Не одобрям?
Я лично поднимать не буду потому что я за реанимацию "Форда-Т"! А вы?
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Был у меня форд гранада далекого 83-го года (а у знакомых - 78-го - АКП). Так он был с завода современнее оснащен, чем самая новая волга (не сайбер конечно), это к вопросу о выпуске 02-й модели сейчас. Всему своё время.

Но у руководства завода совсем другая политика, совершенно отличная от качественного производства востребованных легковых автомобилей, отвечающих критериям современности, как тут уже и мусолилось...
Стоит ли продолжать?
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Демократ, я, к сожалению, сейчас не располагаю нужной суммой
В таком случае, если Вам и на «Волгу» денег не хватает, о «Сайбере» и тем более иномарке можете даже не мечтать.

Gremlin Grenzverletzer написал(а):
К слову о новой 3102 в Москве: _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3996849.html
К слову о новой 3102 смотреть надо внимательней: эта машина идёт в разделе «Б/у автомобили». И продаёт её не дилер, а физическое лицо по имени Сергей.
В разделе же «Новые автомобили» на том же сайте 3102 отсутствует: _http://new.auto.ru/cars/new/gaz/, причём уже давно – с лета.

Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Сайбер как раз и позиционировался как более доступный по сравнению с иномарками D-класса
А вот «Волга» позиционируется как ещё более доступный (по разнице в цене) по сравнению с иномарками класса Е. :)


Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Если бы машина шла в серии - эта цифра, возможно, поднялась бы до 5, возможно, 7 тысяч за полгода, 10-15 тысяч в год. Это максимум. 100 тысяч - это ни на чем не основанные мечты
Нет, речь идёт не о том, чтобы собирать сегодня по 100 тысяч «Волг» в год. Речь идёт о том, что только массовое производство модели может удержать завод на плаву. И сегодня надо обеспечить именно массовый выпуск. Сколько будет делать «Волг», должны рассчитывать экономисты ГАЗа (для 90-х годов это было 100 тысяч), если сегодня делать по 10 – 15 тысяч в год, это уже хорошо – гораздо лучше, чем по 500 «Сайберов». По-видимому, для годов кризиса эти 15 тысяч и есть потолок. А вот дальше надо думать над расширением спроса, которое возможно при снижении цены.
Вопрос – как снизить цену? Ответ – внести упрощающие изменения в конструкцию. Вспомним, что цена «Волги» последних лет неуклонно росла и подумаем, почему это происходило. Во-первых, на автомобили стали устанавливать двигатели «Крайслер», которые были дороже обычных примерно на тысячу долларов. Во-вторых, на часть «Волг» ставились кондиционеры, за которые завод брал ещё 20 тысяч. В-третьих, с 2007 г. стал устанавливаться новый немецкий салон (панель приборов, повышенная шумоизоляция потолка, регулировка руля в двух плоскостях, уникальное освещение и т.д.), что подняло цену (точно не помню) примерно на тысячу долларов.

Сколько будет стоить сегодня «Волга» с российским движком, без кондиционера и салоном образца 1997 года? Считаем.

Самая дорогая комплектация 31105 стоит 350 тысяч. Вычитаем из неё 30 тысяч за «Крайслер», 20 тысяч за кондиционер и 30 тысяч за новый салон, получаем 270 тысяч рублей – это уже лучше, чем сейчас! «Волга» становится намного доступней, и спрос на неё растёт.

Далее. Существуют и другие способы упрощения конструкции. Установка карбюраторного двигателя типа ЗМЗ-402, исчезновение магнитолы (установка клиентом при желании), ручные стеклоподъёмники, отсутствие ГУРа – всё это способно ещё больше снизить цену. К слову, года три назад на ГАЗе, где к тому моменту производство «Волги» упало до 50 тысяч в год против 100 тысяч в 1990-е годы, пошли разговоры на тему, что «Волгу» перестали покупать из-за слишком высокой цены, ставшей следствием чрезмерного усложнения конструкции. Чтобы решить эту проблему, предлагалось пойти на создание «бюджетной» «Волги» с упрощением всех систем. Проект в то время оказался неинтересным – обычные «Волги» шли на ура – но сейчас стоит вернуться к этим разработкам. Тем более, что аналогичный «упрощённый» проект грузовика увенчался успехом – ГАЗЕЛЬ Фермер идёт всего за 6 штук баксов. Создание недорогой «антикризисной модификации» станет основной опорой ГАЗа в трудные годы экономической депрессии.

При этом не предполагается полного отказа от выпуска текущей серийной модификации с Крайслером 2,4, новым салоном и кондиционером воздуха – её выпуск будет продолжаться параллельно с «антикризисной» модификацией. После окончания кризиса, когда доходы населения вновь пойдут вверх, спрос на комфортабельную «Волгу» вновь увеличится, а на антикризисную модификацию соответственно сократится. Выполнив свою стабилизационную задачу по сохранению автозавода, она будет снята с производства и вновь полностью уступит конвейер более прогрессивным моделям.
В перспективе это – ГАЗ-31107 с изменённым дизайном задней части, разра-ботки на базе ГАЗ-3105, 3103 и 3111, усиление безопасности за счёт аэроподушек, установка встроенных навигаторов и прочее. Но это – в будущем, а пока надо хотя бы СПАСТИ ЗАВОД и СПАСТИ ВОЛГУ. Антикризисная модификация – путь к этой цели.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
И сегодня надо обеспечить именно массовый выпуск.

Это вообще не проблема. Проблема - найти массового покупателя на этот массовый выпуск. Именно из-за этого "Волга" и накрылась.

Во-первых, на автомобили стали устанавливать двигатели «Крайслер», которые были дороже обычных примерно на тысячу долларов

Разница в цене между 31105 с ЗМЗ-4052 и с "Крайслером" составляет 10 тысяч рублей. Не верите - сходите в салон. При этом у варианта с ЗМЗ нет магнитолы и электрорегулировки зеркал. По факту - двигатели стоят почти одинаково, поэтому ГАЗ и отказался от ЗМЗ.

В-третьих, с 2007 г. стал устанавливаться новый немецкий салон (панель приборов, повышенная шумоизоляция потолка, регулировка руля в двух плоскостях, уникальное освещение и т.д.), что подняло цену (точно не помню) примерно на тысячу долларов.

Не факт, что себестоимость салона равна росту цены. Скорее всего, сделали на 500, а подняли на 1000.

Установка карбюраторного двигателя типа ЗМЗ-402

А с нормами Евро-3 как быть? Ни один карбюраторный двигатель под них не пройдет.

Вместо фантазий имеет смысл понять, почему "Волга" перестала пользоваться спросом. Если внимательно почитать форум (и не только этот) - причины следующие:
- плохое качество сборки и запчастей
- полностью морально устаревшая конструкция
- плохая - для современного Е-класса - безопасность.
Определенное время все это компенсировалось низкой ценой. Но бесконечно так продолжаться не могло.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Мысли вслух.
1. Вот в приору втиснули подушку безопасности хотя она родительница 10. значит и в обновленый салон волги можно было бы подашку безопасности поставить.
2. На пазики поставили абс. Визуально я невижу сильных изменений пазика моего детсва и сайчас. Значит при огромном желании и в волгу можно было бы поставить абс.
А теперь о главном. Все это можн думаю сделать но есть одно большое НО! Цена волги поднимится я думаю какраз к психилогической отметке 400-500 тыс. И тогда все скажут а нафига нам волга мы лучше сайбер возьмем за такую цену.

И еще я заметил что нам (форумчанам) все не нравиться. Все ругаются что вот волга старая нужно новую и так далее. ГАЗ выпустил новую пускай не то что мы хотели но ыпустил так нет, же ругаются что дескать это все не то мы лучше на классике покатаемся.
А Какие дебаты по поводу названия были? И что зря волгой то сайбер не называют и так далее. НУ что ж господа менеджеры газа наш услышали и назвал сайбре волгой и что? Теперь стройный крик что это не волга и волгой небудет.
Что не делай всегда будут неовольные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху