Седла из титана не делают. А кованные поршни нужны для чистого спорта.титановые седла клапанов, кованые поршни
Для начала просто собрать его без прокладки, с зазором между торцами шестерен и крышкой в 0,05 мм. Заранее скажу, что нигде ничего не клинит, наездил с таким уже почти 3 тысячи.какнить увеличить производительность масляного насоса
Он и с расточенными с низов тянет - не горюй!)) Кстати, тому есть и теоретическое обоснование - с расточкой коллектора и каналов усиливается эффект рессивера.Интервент
шпильки из каналов 1 и 4 цилиндра вынесены, их гнезда срезаны и частично заварены
А куда шпильки перенес?
Кстати, под низовой вал каналы стоило наоборот Уже сделать.
дудки о дудки предложение милое........
ненадо дудки надо 4 карба от 2хтактных моторов все просто но естьнюанс с расположением крбов на выпускном коллекторе
Сделать коллектор не проблема, и под 4 мотокарба и под горизонталы. И настроить их при наличии опыта также не вопрос.4 карбюратора, оооо класно, одной проблемой будет изготовить под них колектор, и расчитать его(кстати можно вернутся к вашми дудкам, их выщитывать нада под каждый мотор и если на тазы хотябы опыт есть, то на змз 402 врятли), ладна слепели мы колектор ( наверно из пластелина) перейдем к синхронизации 4х(!!!!) карбюраторов, ну если вы это осилите, то можно уже и на премию нобиля позариться. Вместо всего этого мото - хауса, можно поставить спаренные карбюраторы( горизонтальные), но это тоже не легко и опятьже сделайте под них еще колектор.
Сделать коллектор не проблема, и под 4 мотокарба и под горизонталы. И настроить их при наличии опыта также не вопрос.
Вопрос только в целесообразности всего этого.
Если у тебя лично что-то не получилось или ты чего-то не знаешь, не надо мерить других по себе. И уж тем более не стоит гнуть пальцы в разговоре с теми, кого ты не знаешьменя шокирует оптимизм молодого поколения... я конечно рад за них, и сам недавно был таким.... но! ребята, когда вам отвечают, вы сдумывайтесь что вам говорят, если не понятно переспрашивайте....
Если у тебя лично что-то не получилось или ты чего-то не знаешь, не надо мерить других по себе. И уж тем более не стоит гнуть пальцы в разговоре с теми, кого ты не знаешь
Я говорю только о том, в чем уверен. У меня сейчас на "жигуле" стоят два деллорто DRLA на самодельном коллекторе. Так что поверь, я с этим вопросом знаком не только теоретически.
"спецоборудование" это не так страшно на самом деле, как об этом говорят в нетеискренне рад за тебя
но я не могу себе позволить ни спец оборудования, ни 1,5 года на настройку.....
на "жучку" существуют готовые решения, чего, к сожалению, не скажеш о Волге... знаний мне вполне хватает, но я не сторонник настройки на глаз, а выстроить 2 (тем более 4) карба без приборов НЕ РЕАЛЬНО!!! а если есть бабло, но нет фанатизма, то не проще ли купить Subaru Impreza WRX STI?
"спецоборудование" это не так страшно на самом деле, как об этом говорят в нетеискренне рад за тебя
но я не могу себе позволить ни спец оборудования, ни 1,5 года на настройку.....
на "жучку" существуют готовые решения, чего, к сожалению, не скажеш о Волге... знаний мне вполне хватает, но я не сторонник настройки на глаз, а выстроить 2 (тем более 4) карба без приборов НЕ РЕАЛЬНО!!! а если есть бабло, но нет фанатизма, то не проще ли купить Subaru Impreza WRX STI?
"спецоборудование" это не так страшно на самом деле, как об этом говорят в нете
готовые решения - это всего лишь чертежи, которые не трудно переделать практически под любой мотор.
за 4 карба не скажу, но 2 можно настроить и в полевых условиях при наличии опыта. проверенно на гонках. характеристики мотора конечно будут далеки от идеала, но машина поедет и поедет очень даже неплохо.
насчет субары врх, по сравнению со стоимостью ее обслуживания все эти карбы - детский сад
а. вы собрались покупать стенд, чтобы отстроить пару карбов? а чтобы переобуть машину вы свой шиномонтаж откроете?в общем согласен, машина поедет, незнаю на сколько неплохо.....
НО смысл установки 2-х (тем более 4-х) карбов - стремление к совершенству, иначе это "пальцы", причем чисто "за ради понтов"!
а спец оборудование, например безмоторный стенд позволяющий отстроить характеристики хотябы 2-х карбов, стоит как три (если не больше) выше упомянутых Субарки.....
кстати, если есть деньги на покупку WRX STI - плевать сколько стоит ее содержание
а. вы собрались покупать стенд, чтобы отстроить пару карбов? а чтобы переобуть машину вы свой шиномонтаж откроете?
б. карбы настраиваются и без стенда.
в. для этого достаточно расходомера воздуха и индикатора качества смеси. иногда настраивают по газоанализатору (но это опять же не означает, что его надо покупать)
г. Жигули с настроенными моторами по пунктам б и в разгоняются до 100 км/ч порядка 7-8 секунд при объеме 1,6-1,7 л.
вывод: не надо усложнять там, где это не надо.
из этого поста складывается впечатление, что вы не в курсе дела, зачем ставят два карбюратора, как они работают и как вообще это все выглядит. поскольку если бы знали, не спрашивали бы. поэтому даже не знаю, что ответить.б. и в. один карб так настроить можно, два и более ставится с целью обеспечения равномерного заполнения цилиндров (на одном это увы не так), и как вы собираетесь это отстраивать? запуская двиг на каждом из карбов по отдельности? маразм.
cristof
На самом деле коллектор делается из обрезков резинового шланга, а синхронизировать карбы не то, чтобы сложно, а просто дорого: сосометр стоит штуки три минимум. Но можно тупо настроить на слух, потеряв какую-то копейку мощности.
Интервент
Вот еще вопрос нарисовался: перенесенные шпильки у тебя выходят в рубашку охлаждения - чем герметизировал?
из этого поста складывается впечатление, что вы не в курсе дела, зачем ставят два карбюратора, как они работают и как вообще это все выглядит. поскольку если бы знали, не спрашивали бы. поэтому даже не знаю, что ответить.
cristof
ставь карь от К-700 (образно говоря)
К-700 дизельный . А вот карб к-88 от ЗИЛа, скажем, вполне канает, только вопрос добычи правильных жиклеров весьма непрост. У меня стоит к-135 от Газона.