• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дудки вместо карба на 402-й ??? Реально ?

webdistik

Общительный
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, пожалуйста, есть ли дудки для 402-го двигателя? ...ставил ли кто-нибудь? ...если да, то где их можно найти? Заранее благодарен.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Что значит для 402-ого двигателя???
Дудки не делают специализировано для какого-то двигателя. Подбираешь подходящие на твой взгляд, делаешь под них переходные трубы, а дальше настройка, настройка и ещё раз настройка. Таких, чтобы поставил и поехал по-любому не будет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
webdistik, Именно, что имеете ввиду под словом ДУДКИ - тубу, трубу или саксофон?:spiteful:
 

webdistik

Общительный
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Имею в виду многодроссельный впрыск... Он ставится вместо коллектора и карбюратора... Если интересно - можно почитать здесь-http://www.avtonov.svoi.info/tunvv.html[/url] Ещё хочу рассмотреть вариант (описан там же) с ресивером... Этот вариант будет значительно дешевле, но не на столько эффективен...
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
webdistik, Зачем мешать двигателю нормально работать, а если хотите инжектор, то поставьте ЗМЗ-406 и не надо ничего изобретать.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
elvis03, "нормально" двигатель может работать очень по разному. если бы вы сказали что установка предмета разговора никакого смысла на 402 не имеет - я бы с вами пожалуй согласился. а так как вы пишете - извините, но автор со своим двс волен делать что хочет.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
webdistik, извините, но вы тоже думайте что пишете. дудки это прелестно, но карб то у вас один? или вы 4 карба ставить будете? ))
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
собственно говоря, статья на Ваш вопрос сама отвечает следующим: "«Мультидроссель» бессмысленно применять для низкофорсированных или «средних» двигателей: «дудки» должны быть последней стадией форсировки после изменения степени сжатия и перепрограммирования блока управления. Если речь идет не о специально сконструированном, а о стандартном моторе, требуется замена форсунок на более производительные, полное изменение системы выпуска: пара впуск/выпуск должна четко соответствовать друг другу. Распредвалы, коленвалы, поршни, кольца и прочие детали тоже, конечно, меняются. Если суммировать все переделки, фактически получается совершенно другой мотор."
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
четырехдроссельный впуск это примерно $1500 только по запчастям. ставить его на стандартный 402-й мотор смысла нет никакого, эффект будет абсолютно неоправданным по сравнению с затратами.

это если вкратце и без флуда.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
webdistik, "рессивер" это обычный инжектор. смысла ставить его на 402 тоже особо нет - затрат много, прибавки по мощности большой не будет. разве что расход снизится.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Спасибо. А кто что думает про ресивер ? Ни кто ничего так и не сказал...

я думаю, что выражу общее мнение, сказав что ресивер лучше всего ставить в сборе с 406 двигателем..:) ибо ресивер - вещь инжекторная , а 402 и впрыск веши плохосовместимые - читай выше)))))))))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
webdistik, не хочу обидеть, но вам бы матчасть бы подучить. чтобы просто знать какая деталька для чего и где используется. большая часть вопросов сама бы отпала.
 
Последнее редактирование:

webdistik

Общительный
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
я думаю, что выражу общее мнение, сказав что ресивер лучше всего ставить в сборе с 406 двигателем..:) ибо ресивер - вещь инжекторная , а 402 и впрыск веши плохосовместимые - читай выше)))))))))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
webdistik, не хочу обидеть, но вам бы матчасть бы подучить. чтобы просто знать какая деталька для чего и где используется. большая часть вопросов сама бы отпала.

... в таком случае буду очень признателен за совет по увеличению мощности 402 дв.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
... в таком случае буду очень признателен за совет по увеличению мощности 402 дв.
шлифовать каналы в коллекторе, шлифовать каналы в гбц, убирать ступеньки м\у коллектором и гбц, менять распредвал, ставить распредшестерню регулируемую, титановые седла клапанов, кованые поршни, облегченные шатуны, облегченный маховик, гбц можно стесать, штанги с зила переточить например, какнить увеличить производительность масляного насоса, да много чего... в одной теме не описать...
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
webdistik
Начиная с наибольшего прихода при наименьшей стоимости \трудозатратах (каждый шаг будет приносить чувствительную прибавку только после выполнения предыдущего):

1. Поставить правильный карб с нормальными диффузорами. Картюнинг барыжит мегасолексами 25х27, но бабла хочет негуманно. Бюджетный вариант и более правильный с точки зрения распределения смеси - найти б\у к-135 (от газона) конфигурацию жиклеров под 402 могу подсказать. Но его проблематично найти б\у, а новый, опять же, пять штукарей стоит. [итого: 500-1000р при удачном раскладе, 5000р при неудачном]

2. Поставить тюнинговый распредвал. "Серединный", а не низовой, как многие советуют. [4700р + 1500р установка]

3. Совместить коллектор с головой, для чего его нужно сначала посадить на шипы или предусмотреть центровочные втулки между шпильками и проушинами. В процессе надо расширить те два канала, которые "притеснены" шпильками, расточив их с противоположной от шпилек стороны. [1000р на пару борфрез и дрель, которую потом не жалко будет выкинуть. Можно отдать мастерам, но это уже совсем другие деньги]

4. Поставить Т-образные клапана. [4000р к-т новых клапанов + переточка, а во сколько выльется установка - сразу не скажешь, смотря в каком состоянии голова]

5. Фрезернуть голову миллиметра на полтора, если исходно она под 92-й (степень сжатия будет в районе 9) [600р]

5. Заменить выпуск на прямоточный [от 600р (кусок трубы и банка от ПАЗика) до 30000р]

Отдельной строкой, т.к. увеличивает только ресурс, мало влияя на мощность - облегченный ГРМ: титановые пружинные тарелки, издырявленные коромысла и проточенные толкатели. Во сколько это встанет сказать невозможно, т.к. в обычном порядке эти вещи не достаются: надо искать людей на производстве, а сначала чертежи.

На этом, пожалуй, стоит остановиться, ибо дальше затраты и трудоемкость растут в геометрической прогрессии. По мощности к этому моменту будешь чуть слабее 406-го или так же, уже можно будет немного пожечь резину. А засада в том, что движок после этого с большой долей вероятности останется непригодным для регулярного отжига, т.к. кривой коленвал (не говоря о блоке и прочих частях) у ЗМЗ - скорее правило, чем исключение. Будешь гонять - будешь получать каждые 20-30 тык размочаленные сальники и прокладку головы, а то и раздолбанные постели в блоке. Приводить это все дело в норму экономически нецелесообразно - установка 406-го выйдет дешевле. С другой стороны, тебе мог попасться удачный движок (или уже доведенный кем-то до тебя). Тогда можно тюнинть. Но проверить удачность - это тоже недешево.

В общем, думайте сами, решайте сами... (с)

Макс [2410]
шлифовать каналы в коллекторе, шлифовать каналы в гбц
Не надо ничего шлифовать, расход воздуха увеличится на какую-то копейку, зато бензиновая пленка будет успевать доползти до клапана неиспарившейся.

титановые седла клапанов
Ты уверен насчет титана? Один из самых хреновых по теплопроводности металлов + износостойкость хромает.

штанги с зила переточить
Нахуа, они ж у него стальные литые.
 
Последнее редактирование:

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
не трожь машину, и она не подведёт! Ничего не возможно сделать с 402 двигом, мотор с таких ходом поршня будет разрушать сам себя. Я думаю, стоит попробовать поженить его с инжектором от уаза, ульяновцы пошли правильным путём. Почти всё можно поставить на 402, но голову менять обязательно. А это уже 17 тыщ. Зато перспективы: чип-тюнинг и наддув. Сколько это всё проживёт гадать не буду
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Граф
Да не будет он ничего разрушать, если все нормально развешено и отбалансировано. У штатников такие движки уже 40 лет крутятся и горя не знают. А некоторые тюнингаторы даже еще больше ход поршня увеличивают.
 
Сверху