• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дудки вместо карба на 402-й ??? Реально ?

webdistik

Общительный
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, пожалуйста, есть ли дудки для 402-го двигателя? ...ставил ли кто-нибудь? ...если да, то где их можно найти? Заранее благодарен.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Т.е. ресурс закончился?
Типа того :(
На запчасти тоже можно грешить, но не настолько... Запредельные опыты увеличения компрессии заканчиваются поломкой и быстрым износом шестерней ГРМ в первую очередь, затем обточка клапанов для большей скорости наполнения, замена седел, обрезка юбок стандартных поршней, увеличение ударных нагрузок на кривошип ни к чему хорошему не приводит.
Как рассказал какой-то оратор, что клеят еще две дополнительные шейки на КВ, то лично я не могу понять как все ЭТО происходит технически и КАК? потом делается динамическая балансировка? Для этих целей совсем мало мест в СССР, хотя идея очень хороша - после этих доработок реально можно раскрутиться до 8-10 тык., но опять же при условии если ничего не оборвет...:)
Вся эта голая теория не учитывает элементарных понятий изменения формы камеры сгорания ГБЦ (почему -то раньше были и "груши"...) наполнения, выпуска, обратных волн выпускного тракта и того, что многие передовые автомобильные "конюшни" называют стендовыми испытаниями.
Почесать язык? - достойное времяпрепровождение.:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а 402 и впрыск веши плохосовместимые
Ну для Газели-Бизнес совместили :rolleyes:.
Впринципе просто замена карбюратора это моновпрыск, что дает более точную дозировку топлива. Подобие моновпрыска делал на 406-м карбюраторном моторе, но на основе газового впрыскового оборудования, где применил две газовые форсунки соединенные параллельно и работающие поочередно, подвод сделан под карбюратор, управляет форсунками блок управления по данным датчиков. Результат - мягкая работа двигателя, увеличение приемистости, экономия газа и просто не желание ездить на бензине. Было что полетела одна форсунка, брат ездить на бензине не хочет, отключил через программу одну неисправную форсунку, вторая стала работать с двойной частотой и не лишая себя удовольствия отъездили до прихода новой. Скоростные характеристики тоже стали лучше, сразу после установки поехал в Москву, не замечая разгонялся на Соболе 130-140, при этом мотор просто поет.
Так что модернизации карбюраторных моторов с улучшением их характеристик возможны.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Пока писал, тему почистили и объеденили:)
 
Последнее редактирование:

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
... в таком случае буду очень признателен за совет по увеличению мощности 402 дв.

Мультидроссель - не обязательно впрыск!!!
Есть такие замечательные вещи, как горизонтальные карбы Weber серии DCOE. Конечно, требуют высокой квалификации и специального оборудования в настройке. Но и эффект очень достойный. Насколько мне известно, именно такая система питания применялась на раллийных Волгах и Ладах в далеких 70-х, 80-х годах.
Касательно ГБЦ: совмещение коллектора и каналов - штука, конечно. полезная. Но есть и, как минимум, не менее существенные - углы на седлах и клапанах. Как вариант - переход с 45 на 30-градусную рабочую фаску, мультиугловые седла. Более радикально решение - радиусные седла. Желательно, точнее - обязательно - на хорошем "головочном" станке вроде Newen Contour BB. Никаких шарошек - крутилок типа Neway.

Странно, что никто здесь за рассуждениями о титановых седлах(!!??) и кованых поршнях не вспомнил о таком фундаментальном параметре, как рабочий объем двигателя. А ведь наши американские коллеги не зря говорят: "displacement has no replacement", что значит - объем ничем не заменишь.
А между тем, 402 мотор без проблем доводится до 3л. Конечно, замены потребуют распредвал, карб, радиатор, вентилятор(ы)...
Но ведь тюнинг - мероприятие изначально не малобюджетное, если только не ограничиваться синими светодиодами :)

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Смысл не в оборотах а в прямой подачи топлива в целиндр на каждый цылиндр своя камера с одинаковыми по длинне каналами а не как на стондартных на 1ом и 4ом каналы длиннее чем на 2ом и 3им темболее ближе к 2 и 3 вторичная камера карбюратора а она большего диаметра чем первичная следовательно разбор цылиндрами разный.

Абсолютно верно сказано.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
vlad2engine
А ведь наши американские коллеги не зря говорят: "displacement has no replacement", что значит - объем ничем не заменишь.
В нашем случае проблема в том, что недостаточно просто увеличить объем, надо еще сделать чтобы этот увеличенный объем нормально заполнялся смесью. А с нашей башкой даже для штатных 2.5л наполнение в 85% - практически потолок, даже со всеми доработками.
 
Сверху