А мы и не равняем.Вы не равняйте свои 105е Волги в которых 150лс и ездят со скоростью 200 км/ч х)
Пращаю х) ерунда по сравнению с чем? барабанами? Вы не равняйте свои 105е Волги в которых 150лс и ездят со скоростью 200 км/ч х)
у меня не 105 волга, а 2410 хоть и с 406 матором.
и кагда у меня был 402 я тогда уже задумался над тормозами, установил дискковые спереди, поставил хорошие диски и колодки, поставил хороший вакумник. собственно вопрос, а какая разница между 100км/ч на 402 и 406 маторе, массу то 24 волга имеет одинаковую.
честно скажу, не понимаю извращенцев как вы, которые в угоду оставления 14 штампов извращаются над тормозами, ладно еще 14 дисковые 3102, но вы превзошли всех остальных, установив при этом менее производительный тазовакум. удачи на дорогах и якорь вам в багажник
Пытаемся объяснить...
Ставь переднюю подвеску на шаровых!вы лучше не объясните, а скажите что делать...
Ставь переднюю подвеску на шаровых!
И все, больше советовать нечего.
Извините, но 24я с дисковыми тормозами (любыми) - не 24я!!!Извините конешно, но 24я не на таких колесах - не 24я
Извините, но 24я с дисковыми тормозами (любыми) - не 24я!!!
Нельзя быть "немножко беременной" )))
Или Вы сохраняете ГАЗ-24 в том виде, как она сошла с конвейера....
или.... ищите советы...
никогда не пройдете честно ТО с таким букетом, а лично для меня платить каму то за ТО все равно что для вас тошница на подвеску НО на 24
а с чего это вдруг нельзя? а как по твоему я прохожу ТО с 105 подвесками, 406 матором и ГУРом? естественно ДО переделки нужно озадачить себя бумажками по урегулированию данного вопроса, а не так как ты делаешь.А разве с новыми мостами под 24й можно пройти?
вот тут ненадо ляля! я в первый год полноправного владения своим авто, перед ТО произвел ревизию тормазной системы и сам потом прошел легко ТО, а вот стоящий за мной Ниисан Кашкай завернули, как раз таки из за разных тормозных усилий.барабаны которым 30 лет никогда не покажут допустимое расхождение на стенде
я поменял барабаны потому, что через 2 месяца после ревизии тормазов цылиндры опять потекли, да и дисковые тормаза намного более просты в обслуживании нежели барабаны
Это неопытным юношам "не видно" :haha:И их же не видно.
вот в том то и дело
а причем вообще здесь задние дисковые, да еще от таза????варинт здт на 14-ой подвеске как я и предлогал с дисками от нивы и супортами 2108
Я сперва спрошу?Говорят что надо менять задние цилиндры и ставить от 24-10, на 5 мм.
Кто что поскажет?