???Очень гиморная, капризная и дорогая по запчастям система
ну на самом деле-то не совсем... =) в крышке бачка просто концевик, который сигнальную лампу зажигает.. а в сигн.устройстве-то целый клапан в виде шарика, то один то другой контур при появлении дырки, отсекающий...Получается как на схеме, минус сигнальное устройство. Тем более, оно реализовано в бачке и крышке ГТЦ.
я примерно так и делала просто открутиь трубку от шланга, посадить к ней тройник , и в этот тройник уже два шланга на каждый суппорт...
Система представляется работоспособной, изначально я её и рассматривал в качестве основной. Однако, решил отказаться по следующим основаниям:чем такая система не феншуйна?
а как быть с колдуном?1. Схему подключения проектировали на заводе, надо полагать, расчеты какие-никакие, а проводили, и если остановились на такой- значит она эффективней.
Не получится. Давление тормозной жидкости в заднем контуре до регулятра (колдуна) одинаково с давлением в переднем контуре.ведь если подключать малые цилиндры передних тормозов к заднему контуру, то колодки будут неравномерно прижиматься к диску и получается неравномерный износ + перекос...
Вполне хороший вариант. Даже очень хороший...Сил тормозить хватит.я себе на 2410 буду ставить на перед тормозные диски от а/м соболь только надо будет расстрочить центральное отверстие до 110 мм супорта от 3110 самодельный кронштейн крепления супорта. задние тормоза диски от старой нивы супорта от 2108 вот на щет зада что то сомневаюсь надо все это дело примерять пойдут ли диски от нивы по вылету и хватит ли у них сил тормозить нормально как вам такой вариант
Не получится. Давление тормозной жидкости в заднем контуре до регулятра (колдуна) одинаково с давлением в переднем контуре.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Вполне хороший вариант. Даже очень хороший...Сил тормозить хватит.
А вот о другой резине подумать надо. Штатная резина не сможет реализовать возросшие тормозные моменты, будет сразу срываться на юз.
Нет.тормозные диски от нивы подойдут, по вылету
Хм. Думаю, теоретически это осуществимо, но потребует феерического колхоза с деталями от тормозных механизмов машин различных марок и моделей...кто нибдь так уже делал, на 14 подвеску дисковые тороза в круговую?
Давление тормозной жидкости в заднем контуре до регулятра (колдуна) одинаково с давлением в переднем контуре.
Интересно!Если интересно сфоткаю
Такие тормоза "слабые" для Волги!суппорт ВАЗ обычная плавающая скоба. Работают отлично
Такие тормоза "слабые" для Волги!
Вы сравните ПЛОЩАДЬ поршней суппорта ВАЗ-ГАЗ, а потом утверждайте, что "практически одинаковы"Суппорта ВАЗ-ГАЗ практически одинаковые.
Дело не в динамике разгона.402й мотор так быстро не расгоняет 2410
вазотормоза и еще с вазовакумом это какая т о ерунда простите