• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые тормоза на 2410.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
Доброго времени суток. Вот задумал поменять барабанные на дисковые тормоза (передние). Подскажите с чего начинать, и возможные проблемы.
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Друзья, вы о чём?
Из ГТЦ выкручиваем трубку на задний контур, вместо нее вкручиваем короткую трубку, далее тройник, в который вкручиваем трубку на задний контур и второй передний.
Получается как на схеме, минус сигнальное устройство. Тем более, оно реализовано в бачке и крышке ГТЦ.
Где тут
Очень гиморная, капризная и дорогая по запчастям система
???
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
вот схемы тормозов 3102,дисковые и барабаные,
 

Вложения

  • дисковые.jpg
    дисковые.jpg
    97 KB · Просмотры: 154
  • барабановые.jpg
    барабановые.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 121
  • тройник.jpg
    тройник.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 113

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Получается как на схеме, минус сигнальное устройство. Тем более, оно реализовано в бачке и крышке ГТЦ.
ну на самом деле-то не совсем... =) в крышке бачка просто концевик, который сигнальную лампу зажигает.. а в сигн.устройстве-то целый клапан в виде шарика, то один то другой контур при появлении дырки, отсекающий...
не, Вы как хотите, а я сигнальное устройство убирать не буду)

прочитал, Юрик78, спасибо, не забываешь! ) созрел вопрос. подключение малых цилиндров к заднему контуру - это как по мануалу, но на 3102 с завода ставился другой ГТЦ, на фото в предыдущих постах видно, там отдельный вывод есть... кстати на москвическом ГТЦ так же ...

суть: как-то забрел на дружественный форум, там посоветовали вообще задний не трогать, к переднему дополнительные трубки не тащить, а просто открутиь трубку от шланга, посадить к ней тройник , и в этот тройник уже два шланга на каждый суппорт...
чем такая система не феншуйна?
:gaz_love:
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
чем такая система не феншуйна?
Система представляется работоспособной, изначально я её и рассматривал в качестве основной. Однако, решил отказаться по следующим основаниям:
1. Схему подключения проектировали на заводе, надо полагать, расчеты какие-никакие, а проводили, и если остановились на такой- значит она эффективней.
2. Тормоза- самый наиважнейшей узел автомобиля, следовательно, должен обладать максимальной надежностью, а значит, любой колхоз не допустим.
3. Пробросить второй передний тормозной контур- реально ЛЕГЧЕ (я потратил на проброску около пяти минут), чем колхозить переходники и тройники на шланги. Все схемы сопряжений шлангов и тройников при предложенной (одноконтурной) передней схеме показались мне (хотя это ИМХО) ненадежной.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
1. Схему подключения проектировали на заводе, надо полагать, расчеты какие-никакие, а проводили, и если остановились на такой- значит она эффективней.
а как быть с колдуном?
ведь если подключать малые цилиндры передних тормозов к заднему контуру, то колодки будут неравномерно прижиматься к диску и получается неравномерный износ + перекос...
и мне кажется, от этого перекоса потом суппорты начинает клинить... или я ошибаюсь?
з.ы. ни колдуна ни сигнальное не выкину =))))))
 

zeiss

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
70
я себе на 2410 буду ставить на перед тормозные диски от а/м соболь только надо будет расстрочить центральное отверстие до 110 мм супорта от 3110 самодельный кронштейн крепления супорта. задние тормоза диски от старой нивы супорта от 2108 вот на щет зада что то сомневаюсь надо все это дело примерять пойдут ли диски от нивы по вылету и хватит ли у них сил тормозить нормально как вам такой вариант ?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ведь если подключать малые цилиндры передних тормозов к заднему контуру, то колодки будут неравномерно прижиматься к диску и получается неравномерный износ + перекос...
Не получится. Давление тормозной жидкости в заднем контуре до регулятра (колдуна) одинаково с давлением в переднем контуре.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
я себе на 2410 буду ставить на перед тормозные диски от а/м соболь только надо будет расстрочить центральное отверстие до 110 мм супорта от 3110 самодельный кронштейн крепления супорта. задние тормоза диски от старой нивы супорта от 2108 вот на щет зада что то сомневаюсь надо все это дело примерять пойдут ли диски от нивы по вылету и хватит ли у них сил тормозить нормально как вам такой вариант
Вполне хороший вариант. Даже очень хороший...Сил тормозить хватит.
А вот о другой резине подумать надо. Штатная резина не сможет реализовать возросшие тормозные моменты, будет сразу срываться на юз.
 
Последнее редактирование:

zeiss

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
70
Не получится. Давление тормозной жидкости в заднем контуре до регулятра (колдуна) одинаково с давлением в переднем контуре.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды

Вполне хороший вариант. Даже очень хороший...Сил тормозить хватит.
А вот о другой резине подумать надо. Штатная резина не сможет реализовать возросшие тормозные моменты, будет сразу срываться на юз.

тормозные диски от нивы подойдут, по вылету? кто нибдь так уже делал, на 14 подвеску дисковые тороза в круговую? только как быть с ручником?
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
тормозные диски от нивы подойдут, по вылету
Нет.


кто нибдь так уже делал, на 14 подвеску дисковые тороза в круговую?
Хм. Думаю, теоретически это осуществимо, но потребует феерического колхоза с деталями от тормозных механизмов машин различных марок и моделей...
Вот только не совсем ясно, кому и зачем это колхоз в тормозной системе будет нужен.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

zeiss

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
70
это нужно для отказа от барабанных тормозов. и лучшения эффективности торможения. и простоты обслуживания тормозных механизмов.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
рекомендуемая схема подключения дисковых тормозов нужна для подстраховки. если передний контур откажет, то маленькие поршни всёравно будут тормозить вместе с задом.
я себе подключал по обеим схемам. при рекомендуемой машина вообще не тормозит почти. подключил оба поршня на суппорте к одному контуру.
 

454

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
на 2410 начал собирать тормоза на дисковые. Пока готов только перед: диски Нива (вентиля Соболь не взял, чтобы 14е колеса встали), суппорт ВАЗ обычная плавающая скоба. Работают отлично. Если интересно сфоткаю
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

454

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Такие тормоза "слабые" для Волги!

Суппорта ВАЗ-ГАЗ практически одинаковые. На Волге больше плечо приложения силы)))

Единственное что Нивские диски не вентилируемые. И ваще диски ставились не в погоне за "сильными"))) тормозами, а из за ИНФОРМАТИВНОСТИ педали. 402й мотор так быстро не расгоняет 2410 чтобы её так часто и так резко осаживать х)

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/454/journal/288230376152306574/#post
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Суппорта ВАЗ-ГАЗ практически одинаковые.
Вы сравните ПЛОЩАДЬ поршней суппорта ВАЗ-ГАЗ, а потом утверждайте, что "практически одинаковы"

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
402й мотор так быстро не расгоняет 2410
Дело не в динамике разгона.
Дело в кинетической энергии движения машины.
Волга - тяжелая машина и для гашения этой энергии нужны более сильные тормоза, чем у ВАЗа.
 
Последнее редактирование:

454

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
вазотормоза и еще с вазовакумом это какая т о ерунда простите

Пращаю х) ерунда по сравнению с чем? барабанами? Вы не равняйте свои 105е Волги в которых 150лс и ездят со скоростью 200 км/ч х)
 
Сверху