Эх... А вы если не умете то и не жрите котят...
Холивар 406-402 это пустое, каждому своё.
А вот когда 4022 начинают понОсить-идите в жопу, вы совершенно не умеете настраивать двигателя.
Двигатель (зажигание+карбюратор) требует регулировок, причем либо ходовых либо стендовых с оборудованием.
Этоот двигатель едет всегда, даже на сверх раннем и сверх бедной (едет конечно же не айсово), но при этом экономия достигается до 2 итров, на трассу самое то.
В город все возвращается на круги своя и на грамотно настроенном после 3000 подхват и спокойное кручение до 6000 (до 5 точно кручу ежедневно).
При сравнении с 402 на разгоне с места за счет этого выигрывается по крылу на каждом переключении.
Настраивать-это надо иметь призвание (или просто настойчивость).
А вот когда дядя Вася с автобазы имени 50 лет без запчастей глядя на троящий новый мотор где засрались свечи (а надо курить мануал где сказано-2 часа на скорости 100 км/ч, те трасса, shtabs твой случай). Меняет ГБЦ, шатун ему в анал и потом орет на каждом углу какое гавдость и какой он дартаньян. А всякие Волжанин34 непонимают, подбирают гавдость и размазывают по форуму.
Распостранняют в массы.
Фуф, а по теме вопросы будут? Всегда рад ответить, редко бываю.