• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель ЗМЗ-4022-10 "Форкамерный"

Эдуард560

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
122
Реакции
262
Баллы
175
Судя по полученным письмам многие даже не знают что было в истории Волги и такое. Поэтому выкладываю страницы с общим описанием двигателя и особенностями. Хотя может надо и в раздел Ретро уже:yes4:
 

Вложения

  • Image1151.jpg
    Image1151.jpg
    153.6 KB · Просмотры: 683
  • Image1152.jpg
    Image1152.jpg
    209.1 KB · Просмотры: 657
  • Image1153.jpg
    Image1153.jpg
    205.9 KB · Просмотры: 555
  • Image1154.jpg
    Image1154.jpg
    200.2 KB · Просмотры: 501
  • Image1155.jpg
    Image1155.jpg
    221.6 KB · Просмотры: 397

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Как бы это сказать...4022 это круто, приезжаешь на тусовку, и говоришь "...а у меня движок форкамерный...." многие конечно не поймут, но звучит угрожающе:spiteful:
4022 это наш, отечественный мотор, разработка наших инжинеров
406 это аналог импортного сабовского мотора, наши только отлили быквы ЗМЗ на клапанной крышке, и покрасили её в синий цвет, вот и все новшества. Конечно, сейчас миром правят инжекторные двигатели , но если заглянуть вперед, то скоро все будут ездить на дизелях, конструкторы AUDI это уже доказали.
Было бы круто, если бы наши инжинеры ЗМЗ оставили 4022, и сделали бы его инжекторным, интересный моторчик получился бы
Так что пока мы тут разводим очередной холивар на тему 402/4022-406, мировое сообщество автомобилистов постепенно пересаживается на дизель, дай Бог ума нашим инженерам ЗМЗ не проспать очередную вспышку
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
у меня оказывается на коллекторе вместо сспв стоит стальная заглушка... не знаю, хорошо это или плохо....
У меня тоже самое.... придется очень аккуратно тормозить двигателем иначе останешься без глушителя;)
 

Senator28

Общительный
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
НАРОД помогите мне с карбом, батя мне волгу отдал 02 с форкамерным, а кто бы мог настроить этот карб нет таких!!!!А я в волгах не бум бум, у меня просто москвич на ребилде стоит вот папа волгу отдал, тоже после ребилда, ток вот карб так даже в сервисах никто неможет настроить!
 

Senator

Общительный
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
64
Senator, есть замечательный форум по газ 3102 с форкамерным двигателем _ttp://gaz3102.ru/forum/ возможно, вы там найдете решение своей проблемы.

Да спасиба посмотрел, почитал, да тут ещё Илюха предложил помощь всё никак не отзванивался ему ибо был без резины.
 

warenik

Общительный
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
благодарствую

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Ну так поезди и почувствуй разницу :) А убить можно можно любой движок, если "эксплАтировать" кое-как. Можно и на ЗМЗ-505 от велосипеда отстать ;)

подскажите уважаемый где можно толково настроить форкам

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
вот я чудак не туда написал
 
Последнее редактирование:

lexx

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
45
Реакции
62
Баллы
80
На самом деле, я никогда не использовал форкам как машину на каждый день. Средний пробег за год составляет километров 5-10, и то это обычно вынужденные передвижения. Так что ничего нового, кроме того, что сказано в книжке, не сообщу... Мне достаточно того, что он заводится в мороз и после прогрева не глохнет на холостых.

В качестве идеи - можно поискать каких-то людей на Пекаре, бывшем Ленкарзе, хотя уже почти 20 лет прошло со времен "массового" выпуска....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В качестве идеи - можно поискать каких-то людей на Пекаре, бывшем Ленкарзе
Дохлый номер. Там уже забыли о таких карбюраторах: Старые кадры давно уволились, а молодые чаще с импортными работают, чем с форкамерными.
На всякий случай можно позвонить и разузнать. Вот в этой теме можно найти телефон (я выкладывал) тех карбюраторщиков, о которых идет речь (рядом с Пекаром).
 
Последнее редактирование:

ефим27

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Эдуард560, Двигатель ЗМЗ-4022-10 "Форкамерный"на него голова подойдет с обычного 402 или как помогите кто нибудь советом и калектора с карбюратором тоже надо будет менять ?????
 
Сверху