пробовал, не понравилось, как получилось. пытался приделать термоэкран от иномарки. причем цель и условия для себя были такие: экран между катализатором и передней панелью + экран над выпускной трубой в районе КПП, но так, чтоб он не терся об тормозную трубку и не лишал КПП тепла зимой. все условия выполнил, но не понравилась слабость получившегося крепления и возможные дребезги. весной планирую еще заход с учетом опыта. попробую термоэкран от газели Е-3...а обвернуть чем-то негорючим выхлоп начиная от катализатора и по всей длинне защиты КПП никто не пробовал?
чё конкретно не понравилось? я думаю что если взять мин.вату в фольгированой оболочке обмотать и сверху алюминиевым скотчем должно вполне цивилизовано получиться...пробовал, не понравилось, как получилось
А что изменится, если снять защиту?
Снег растает, не проблема.Зимой не будешь как трактор в нее снег загребать,
ИМХО, в пробке не поможет, катализатор всё равно рядом.коробка будет получше обдуваться (даже в пробке),
Есть такое, раз целый пучёк обгорелый достал, теперь слежу.а еще травы она неплохо накашивает
Летом тоннель грелся, "шо дурной". Потом поменяли помпу (термостат не меняли) и температура снизилась В РАЗЫ. Правда, зимой... Но это уже не по теме.хочу на это лето лето уже поставить кондишку,но хочу сперва по максимуму разобраться с теплопритоками в салон
потому, какЛетом тоннель грелся, Потом поменяли помпу и температура снизилась В РАЗЫ.
хочу на это лето лето уже поставить кондишку
,то тогда конечно:...зимой у меня не греется туннель, а летом да,...
...не советую помпу менять, если охлаждение двигателя в норме
А под установку кондея, да ежели ещё тонель греется, да помпа своё отбегала прилично, как по мне (ИМХО), то можно и помпу махнуть. А там уже хозяин - барин.салон изнутри проклеивать тоже буду (ради теплоизоляции)
убрал, а то как-то не корректно. Согласен.Так, что советую и помпу поменять.
так от избыточного перегрева ката -может поплавится керамика и слипнуться соты, говорю как версия без опыта.я думаю что если взять мин.вату в фольгированой оболочке обмотать и сверху алюминиевым скотчем должно вполне цивилизовано получиться
у меня внутренностей ката нет.их ампутировал ещё прошлый хозяин,так что в моём случе там плавиться нечемутак от избыточного перегрева ката -может поплавится керамика и слипнуться соты, говорю как версия без опыта.
тогда это не действительно для других у кого ката полный рабочий.у меня внутренностей ката нет.их ампутировал ещё прошлый хозяин,так что в моём случе там плавиться нечему
так много причин.так по чему же идет нагрев,
"гений"Снятие защиты реально снижает температуру
Да,пыльник есть, но снимать его я не хочу, моя кпп любит теплоту, это не влияет на катализатор, так как ката сильно раскаляется и довольно сильно отражает тепло, может на трассе не успевает прогреть пол, но не вся жизнь на трассе, в городе светофоры,пробки итд.. все эти случаи нагрева пола,даже если нет пыльника.у тебя лыжа под коробкой есть? типа защита коробки... если да - то снимай ее, из-за нее сильно горячо там, и снег она зимой набирает как ковшом
она конечно влияет на нагрев, но и без неё всё равно не айс. после её деинсталяции всё равно тонель грелся. тепло то вверх идёт... но на трассе конечно продуваемость этого места без защиты улучшается.типа защита коробки... если да - то снимай ее, из-за нее сильно горячо там,
,что есть в замен, пламягаситель или пустой катализатор?после её деинсталяции всё равно тонель грелся.