Этим летом стало как-то особенно жарко в салоне. Может кажется, но решил заняться этим вопросом. Стало сильно дуть горяченным воздухом из-под рычага ручного тормоза (особенно мучился по дороге в Питер). Проехался со снятым чехлом рычага, и понял, что дует из отверстия рычага КПП. Судя по температуре – это смесь нагретого воздуха от выпускной системы и коробки, т.к. сам движок на тот момент еще не нагрелся даже до 70. Первый шаг: проложил дополнительную термоизоляцию над рычагом КПП. С завода была штатная(105-я с новым салоном), но через её большое отверстие под рычаг стало проходить много воздуха. Давно установлен был резиновый колпак на гайку рычага – хорошо помогает от запаха масла в салоне. Поверх его (рез. колпака) положил толстый лист термоизоляции с небольшим отверстием под рычаг. Потом разобрал подлокотник, проложил между тоннелем пола и пластмассовым тоннелем несколько слоев термошумоизоляции полукругом так, чтоб она перекрыла поток воздуха от рычага КПП в бокс подлокотника. На фотке примерно нарисовал, где это сделано. Этот же материал положил вокруг механизма ручника, т.к. есть подозрение, что и от туда тепло подсасывает. Результат первого шага: ехал на работу – ни чего вообще не дует, только рычаг к концу пути (20 км) чуть тепленьким стал.
Второй шаг только запланирован. Что хочется сделать: поставить экраны над катализатором и частью трубы рядом с КПП, над резонатором и над глушителем. Много видел, как это сделано на иномарках, а у нас…
багажник внутри с правой стороны горячий после поездки, пол у заднего правого пассажира и в ногах водителя горяченный, а снизу у катализатора и глушителя мастика трескается. В общем хочется это исправить. Пока продумал крепление, а вот материал… может подскажете, что лучше?
P.S. свои фото не делал, потому что не подлезть, да и не видно ни чего, т.к. подлокотник полностью не снимал.