о "крайслере".
С этим можно согласиться, если бы речь шла о новой машине.я за штайер, экономия в эпоху мирового финансового кризиса поважней буит..
Крайне не хорошие...Очень хлопотный движок...Да и в салоне комфорт страдает...Жуткое восприятие...и на новой машине..в автосалоне...Да и запчасти..Больной зуб...Педаль газа электронная...Два года назад стоила порядка 7000 рублей...как насчёт обслуги и надёжности, слыхал отзывы довольно нелестные о штеер
Пальцев должно хватить. На руках.А много на форуме волг со штаеровским дизелем???
Какая еще гарантия?!Решать только вам, я за штаер, темболее гарантия будет...
Крайслер - серийный двигатель. Его худо-бедно научились делать и научились ремонтировать.назад много чаго и с крайслером было(люфт коленвала), под комфортом в салоне имелось в виду шум движка? читал отзывы что в салоне не громче чем с 406..
под комфортом в салоне имелось в виду шум движка? читал отзывы что в салоне не громче чем с 406..
На заборе тоже...много чего написано...читал отзывы
А где ж вы его возьмёте?Волги уж скоро год как не выпускают,а весь последний год выпускались практически исключительно с Крайслером.дык я и хочу новьё взять
Вот с 406-м и берите немного б/у.З/части то на Крайслер в вашей "попе" есть?Так что нужна надёжность
Остатки со складов...И после ликвидации салонов остатки...откуда они у наших диллеров появляются во всём своём многообразии?
Поспокойней..С 406/405...как не прискорбно..но играешь в рулетку..Как попадётся мотор...Будет хлам..даже по гарантии умучаешься в сервисе торчать...А что с крайслером, получше 406го будет?