Рулетка рулеткой, но исчезающие номера, осевой люфт к/в и "помогите, плавают обороты!" - эти "детские болезни" 406/405-ми моторами уже пройдены.С 406/405...как не прискорбно..но играешь в рулетку..Как попадётся мотор...Будет хлам..даже по гарантии умучаешься в сервисе торчать...
эти "детские болезни" 406/405-ми моторами уже пройдены.
Хм... что-то я не помню тем про новые машины с 406-м, которые больше стоят, чем ездятАга. Остались только не детские болезни)))
слыхал отзывы довольно нелестные о штеер
Крайне не хорошие...Очень хлопотный движок...Да и в салоне комфорт страдает
Ещё раз поделюсь опытом эксплуатации автомобиля с двигателем ГАЗ-560. Правда, это не Волга а Соболь. Начну с главного- с ОБЩИХ ВЫВОДОВ. Так вот, ЛУЧШЕ он 406-го! Такой вывод сделал, отслеживая ВСЮ историю эксплуатации этой машины- со дня покупки и до сегодняшнего дня. Вот её "краткая биография".Штайр - тупиковая ветка. Не "пошел" - махнули рукой.
Да, забыл про зиму: однажды мотор завёлся после ночной стоянки при т. ок. -30 (!!!) 402-й и ВАЗ-21013, попытавшиеся завестись тем же утром, СДОХЛИ!!! Их дёргал на верёвке ЭТИМ САМЫМ СОБОЛЕМ СО "ШТАЕРОМ"!По поводу экономии тоже вопрос очень спорный. Как минимум получается лишний геморрой с зимней эксплуатацией, большей стоимостью ТО, отсутствием и дороговизной как расходников, так и деталей.
Но если душа просит приключений и есть много лишних денег, то вполне можно попробовать!
А я наплевал на эти опасения и купил! Сразу две- вторым был бортовой ГАЗ-2310. Оба со "Штаером". И не пожалел. Первое впечатление после бензиновой Газели- машина питается воздухом! Более экономичного аппарата я не встречал ни до, ни после. 8-9 литров на грузовике- это что-то! И динамика. 406-й отдыхает!
что-то я не помню тем про новые машины с 406-м,
На Волгаз не ставился интеркуллер...Оговорюсь, правда, обе машины- С ИНТЕРКУЛЕРОМ.
запчасти к нему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГИ, И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЖЕ.
В Соболе возможно...но в Волге..ужастно...НИКАКИХ ШУМА И ВИБРАЦИИ ТАМ НЕТ И В ПОМИНЕ! Разве что на холостых тарахтит немного (значительно ниже порога раздражения!)
Уважаемый xxil...А много тем,связанных с Крайслерами Е3..????..И кстати.."исчезающие номера" решено давно на уровне постановлений..А осевой люфт плавающие обороты..вылечены заводом-изготовителем...Да и у 406-о достаточно моментов,доставляющих неприятностей автовладельцу,которые ещё с момента его появления остались...и так не были устранены,т.к. завод перешёл на 405-й мотор...Да и суть то не в этом...А суть в том,что человеку эксплуатировать машину на краю географии....ИМХО...если правильно подойти к выбору Крайслера..всё же он будет стабильнее в эксплуатации...И кстати..в начавшемся спиче автора никто и не слышит...но исчезающие номера, осевой люфт к/в и "помогите, плавают обороты!"
Никаких проблем с запуском нет..Только если автозапуск...Лечиться заменой масла в КПП на нормальное...возьму с крайслером, а там видно будет. Только, говорят, он в мороз не хочет запускаться...
Уважаемый Cabmen... форум... существовал.... и до 1.01.2008.....А с 1.01.2008 с завода шли только 405-е....
И какие... же недостатки... которые:осевой люфт плавающие обороты..вылечены заводом-изготовителем...Да и у 406-о достаточно моментов,доставляющих неприятностей автовладельцу,которые ещё с момента его появления остались...и так не были устранены,т.к. завод перешёл на 405-й мотор...
Немного... но темы связаны... с новыми... машинами... а в темах... про 406... обычно идет речь о.... далеко не первой... свежести агрегатах....А много тем,связанных с Крайслерами Е3..????..
Уважаемый xxil Опять же повторюсь..тема не о противостоянии...Да и автор темы не упоминал 406..и даже 405...выбор стоял между Штаером и Крайслером...У Крайслера есть одна проблема..отсутствие литературы по рестайлингу с Е3...А по 406-у..честно...просто лень перекапывать темы по движку....Но..у него как и у 402-го...часть "детских" болячек переросла в хронические...И за всё время производства двигателя двигателя..так и не были устранены...И какие... же недостатки... которые:
а) доставляют... неприятности.......владельцу?
б) так и... не... были устранены..., т.к..... перешел на 105-й мотор.....?
Цитата:
Сообщение от Cabmen
А много тем,связанных с Крайслерами Е3..????..
Немного... но темы связаны... с новыми... машинами... а в темах... про 406... обычно идет речь о.... далеко не первой... свежести агрегатах....
По-моему, называть их "детскими болячками" не совсем правильно - скорее дефекты сборки и следствие низкого качества запчастей. Конструктивные недочеты (низкий ресурс натяжителей грм, неудачное расположение расширительного бачка, подсос воздуха через шланг за дмрв) за время выпуска двигателя кое-как решались.Но..у него как и у 402-го...часть "детских" болячек переросла в хронические...
Это из-за отсутствия литературы у rem и metallic постоянно что-то не работает как надо?У Крайслера есть одна проблема..отсутствие литературы по рестайлингу с Е3...
Согласен...С Крайслером пусть подороже...Но всё же импорт..соответственно и качество...Конструктивные недочеты (низкий ресурс натяжителей грм, неудачное расположение расширительного бачка, подсос воздуха через шланг за дмрв)
За других не говорю..Только за себя...Машиной доволен...Особых хлопот нет...Единственное,в чём промахнулся...в прошивке МИКАСа...Но на гарантийке уже договорено..на ближайшем ТО..за 500 рублёв поменяют на "07"-ю...у rem и metallic постоянно что-то не работает как надо?
Может, субъективно, но: если импорт, и дорогой - должен быть на голову выше и работать без сучка, без задоринки. А если у этого импорта наш характер - чтобы спереди поехать нужно сбоку покрутить - то можно и усомниться в его полезности.Но всё же импорт..соответственно и качество...
В этом заслуга не только двигателяЗа других не говорю..Только за себя...Машиной доволен...Особых хлопот нет...
Разница между инжекторным и карбюраторным 406-м- только на бумаге. Ездил и на том и на другом, причём карбюраторный (на Баргузине) переделывал под А-76 путём замены поршневой. Разница- от силы 10%! Никаких 130 и тем более, 150 л/с инжекторный 406 не выдаёт. По результатам измерений на стенде- 106-109 л.с. У карбюраторного заявлено 98-110 в разных источниках. Это же подтверждают и результаты замеров динамики Волги: около 14 сек. и 168-173 км/ч. Для сравнения: с 402-м - 159 км/ч. Ну а Штаер по максимальной мощности близок к 406-му, но по "эластичности", во всяком случае модификация с интеркулером, превосходит его. Ездил с ним и с 406-м на ОДИНАКОВЫХ машинах (Соболь).А про какой 406-ой мы говорим? Насколько я знаю на газели шёла карбовая версия 406-го, так что о динамике там речь и не идёт.
Ставился. Правда, на заказ. В журнале За Рулём (год к сожалению не помню) была статья про такую Волгу.На Волгаз не ставился интеркуллер...
Может быть. Не ездил, врать не буду.В Соболе возможно...но в Волге..ужастно...
А вот про Крайслер- согласен. В эксплуатации уже вторая Волга с Крайслером. Никаких проблем, одни положительные эмоции! Экономичный (по приблизительным прикидкам как минимум на литр, а то и два на сотню экономии по сравнению с 406, на одной из машин- ГП 3,9 как на ЗМЗ, на другой- 3,58. В среднем расход примерно одинаков), тихий по сравнению с 406, особенно на высоких оборотах (у Крайслера есть балансирный вал), расход масла близок к нулю, заводился нормально и в -25 и даже в -30. Первая Волга выпущена в середине 2007 г., но никаких проблем с коленвалом и пр. нет и в помине, это при том что выжимали из неё 190 и шли с такой скоростью продолжительное время.ИМХО...если правильно подойти к выбору Крайслера..всё же он будет стабильнее в эксплуатации...
+1А вот про Крайслер- согласен. В эксплуатации уже вторая Волга с Крайслером. Никаких проблем, одни положительные эмоции!
Это из-за отсутствия литературы у rem и metallic постоянно что-то не работает как надо?
Крайслера есть одна проблема..отсутствие литературы по рестайлингу с Е3...
ИМХО..не считаю 3-й Рим за литературу...ещё со времён эксплуатации 2410...минимум информации...масса опечаток..А цветные электросхемы..Это отдельная песня...Всё жду когда появится от "За рулём"она есть (камасутра 3-го рима).
Разница между инжекторным и карбюраторным 406-м- только на бумаге.
Никаких 130 и тем более, 150 л/с инжекторный 406 не выдаёт. По результатам измерений на стенде- 106-109 л.с.
У карбюраторного заявлено 98-110 в разных источниках.