• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дизельный двигатель на Волгу

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
хотелбы узнать мнение какой лучьше двигатель крайслер или газ 560 что выгодней содежать как в эксплуатации и ремонте????
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

С 406/405...как не прискорбно..но играешь в рулетку..Как попадётся мотор...Будет хлам..даже по гарантии умучаешься в сервисе торчать...
Рулетка рулеткой, но исчезающие номера, осевой люфт к/в и "помогите, плавают обороты!" - эти "детские болезни" 406/405-ми моторами уже пройдены.
 

Rust74

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
66
Реакции
9
Баллы
84
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

возьму с крайслером, а там видно будет. Только, говорят, он в мороз не хочет запускаться... С 406м я почти не имел проблем зимой, кроме вечных протечек масла из-за чего путёвое масло зимнее залить не мог, устал с этими "соплями" бороться
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

слыхал отзывы довольно нелестные о штеер

Крайне не хорошие...Очень хлопотный движок...Да и в салоне комфорт страдает

Штайр - тупиковая ветка. Не "пошел" - махнули рукой.
Ещё раз поделюсь опытом эксплуатации автомобиля с двигателем ГАЗ-560. Правда, это не Волга а Соболь. Начну с главного- с ОБЩИХ ВЫВОДОВ. Так вот, ЛУЧШЕ он 406-го! Такой вывод сделал, отслеживая ВСЮ историю эксплуатации этой машины- со дня покупки и до сегодняшнего дня. Вот её "краткая биография".
Этот ГАЗ-22171 выпущен в 2000 году, а перед тем, как я его купил в 2004-м он успел побывать... в США, вернуться на родину и простоять на площадке ещё около года. Была такая неудачная попытка у ГАЗа- продавать свои машины в Америке. Покупать эти машины многие боялись, да и возраст 4 года, хоть и при нулевом пробеге. А я наплевал на эти опасения и купил! Сразу две- вторым был бортовой ГАЗ-2310. Оба со "Штаером". И не пожалел. Первое впечатление после бензиновой Газели- машина питается воздухом! Более экономичного аппарата я не встречал ни до, ни после. 8-9 литров на грузовике- это что-то! И динамика. 406-й отдыхает! 150 на грузовике- легко! Не напрягаясь. На обгонах- красота, нажал- и грузовик позади! Оговорюсь, правда, обе машины- С ИНТЕРКУЛЕРОМ. Без него не ездил и не собираюсь- потеря лишних 15 л/с меня не устраивает. А теперь о главном- О НАДЁЖНОСТИ. За 5 лет машина пробежала около 250 тыс. км. и НИКАКОЙ ОСОБЕННОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛИ НЕ ДОСТАВИЛА, и это при том, что эксплуатировалась "ЧЕЛНОКАМИ", которые ездили НА КОЛХОЗНОЙ СОЛЯРКЕ и НЕ МЕНЯЛИ МАСЛО ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ КМ!!! Электроника давала сбои пару раз, и то машина ВСЕГДА возвращалась своим ходом. Сбои- "зависание" на определённых оборотах, плохая приемистость. И ВСЁ. Турбина прослужила более 200 тыс. км, даже в таком режиме эксплуатации- кроме вышеупомянутого отношения к машине, водитель, работавший на ней- "ГОНЩИК", ВЫЖИМАЮЩИЙ ИЗ НЕЁ ВСЕ СОКИ! 140- 150 (!!!)- норма! Прицеп, полной массой тонны под 2- норма! Ну и главное- "механических" поломок, требующих разборки мотора (чего очень боятся многие из-за его моноблочной конструкции) НЕ БЫЛО ВОВСЕ!!! Нет, одна проблемка всё жебыла- сгрызенная кавитацией крыльчатка помпы- при пробеге около 220 тыс. км. Пожалуй, всё.
В общем, мотор ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, несмотря на то, что запчасти к нему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГИ, И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЖЕ. Но, ОНО ТОГО СТОИТ- требуются эти ремонты КРАЙНЕ РЕДКО,т.к двигатель ПОКАЗАЛ СЕБЯ КАК ВЕСЬМА НАДЁЖНЫЙ!

По поводу экономии тоже вопрос очень спорный. Как минимум получается лишний геморрой с зимней эксплуатацией, большей стоимостью ТО, отсутствием и дороговизной как расходников, так и деталей.
Но если душа просит приключений и есть много лишних денег, то вполне можно попробовать!
Да, забыл про зиму: однажды мотор завёлся после ночной стоянки при т. ок. -30 (!!!) 402-й и ВАЗ-21013, попытавшиеся завестись тем же утром, СДОХЛИ!!! Их дёргал на верёвке ЭТИМ САМЫМ СОБОЛЕМ СО "ШТАЕРОМ"!
p.s. И ещё: НИКАКИХ ШУМА И ВИБРАЦИИ ТАМ НЕТ И В ПОМИНЕ! Разве что на холостых тарахтит немного (значительно ниже порога раздражения!). Подозреваю, что в некоторых режимах 406-й погромче будет! А уж воет он на высоких оборотах точно сильнее 560-го!!!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

А я наплевал на эти опасения и купил! Сразу две- вторым был бортовой ГАЗ-2310. Оба со "Штаером". И не пожалел. Первое впечатление после бензиновой Газели- машина питается воздухом! Более экономичного аппарата я не встречал ни до, ни после. 8-9 литров на грузовике- это что-то! И динамика. 406-й отдыхает!

А про какой 406-ой мы говорим? Насколько я знаю на газели шёла карбовая версия 406-го, так что о динамике там речь и не идёт. А человеку вроде как интересно услышать про волговский впрысковый 406-ой в сравнении со штаером.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

что-то я не помню тем про новые машины с 406-м,

xxil, А с 1.01.2008 с завода шли только 405-е....
Оговорюсь, правда, обе машины- С ИНТЕРКУЛЕРОМ.
На Волгаз не ставился интеркуллер...
запчасти к нему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГИ, И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЖЕ.

НИКАКИХ ШУМА И ВИБРАЦИИ ТАМ НЕТ И В ПОМИНЕ! Разве что на холостых тарахтит немного (значительно ниже порога раздражения!)
В Соболе возможно...но в Волге..ужастно...

но исчезающие номера, осевой люфт к/в и "помогите, плавают обороты!"
Уважаемый xxil...А много тем,связанных с Крайслерами Е3..????..И кстати.."исчезающие номера" решено давно на уровне постановлений..А осевой люфт плавающие обороты..вылечены заводом-изготовителем...Да и у 406-о достаточно моментов,доставляющих неприятностей автовладельцу,которые ещё с момента его появления остались...и так не были устранены,т.к. завод перешёл на 405-й мотор...Да и суть то не в этом...А суть в том,что человеку эксплуатировать машину на краю географии....ИМХО...если правильно подойти к выбору Крайслера..всё же он будет стабильнее в эксплуатации...И кстати..в начавшемся спиче автора никто и не слышит...
возьму с крайслером, а там видно будет. Только, говорят, он в мороз не хочет запускаться...
Никаких проблем с запуском нет..Только если автозапуск...Лечиться заменой масла в КПП на нормальное...
Rust74, Полистай форум...темы посвящённые...номерам двигателя Крайслера...и номерам прошивок мозгов на МИКАСе...И естественно вопросам защиты номера двигателя...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

А с 1.01.2008 с завода шли только 405-е....
Уважаемый Cabmen... форум... существовал.... и до 1.01.2008..... :drinks:
осевой люфт плавающие обороты..вылечены заводом-изготовителем...Да и у 406-о достаточно моментов,доставляющих неприятностей автовладельцу,которые ещё с момента его появления остались...и так не были устранены,т.к. завод перешёл на 405-й мотор...
И какие... же недостатки... которые:
а) доставляют... неприятности.......владельцу?
б) так и... не... были устранены..., т.к..... перешел на 105-й мотор.....?
А много тем,связанных с Крайслерами Е3..????..
Немного... но темы связаны... с новыми... машинами... а в темах... про 406... обычно идет речь о.... далеко не первой... свежести агрегатах....
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

И какие... же недостатки... которые:
а) доставляют... неприятности.......владельцу?
б) так и... не... были устранены..., т.к..... перешел на 105-й мотор.....?
Цитата:
Сообщение от Cabmen
А много тем,связанных с Крайслерами Е3..????..
Немного... но темы связаны... с новыми... машинами... а в темах... про 406... обычно идет речь о.... далеко не первой... свежести агрегатах....
Уважаемый xxil Опять же повторюсь..тема не о противостоянии...Да и автор темы не упоминал 406..и даже 405...выбор стоял между Штаером и Крайслером...У Крайслера есть одна проблема..отсутствие литературы по рестайлингу с Е3...А по 406-у..честно...просто лень перекапывать темы по движку....Но..у него как и у 402-го...часть "детских" болячек переросла в хронические...И за всё время производства двигателя двигателя..так и не были устранены...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

Но..у него как и у 402-го...часть "детских" болячек переросла в хронические...
По-моему, называть их "детскими болячками" не совсем правильно - скорее дефекты сборки и следствие низкого качества запчастей. Конструктивные недочеты (низкий ресурс натяжителей грм, неудачное расположение расширительного бачка, подсос воздуха через шланг за дмрв) за время выпуска двигателя кое-как решались.
У Крайслера есть одна проблема..отсутствие литературы по рестайлингу с Е3...
Это из-за отсутствия литературы у rem и metallic постоянно что-то не работает как надо? :)
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

Конструктивные недочеты (низкий ресурс натяжителей грм, неудачное расположение расширительного бачка, подсос воздуха через шланг за дмрв)
Согласен...С Крайслером пусть подороже...Но всё же импорт..соответственно и качество...
у rem и metallic постоянно что-то не работает как надо?
За других не говорю..Только за себя...Машиной доволен...Особых хлопот нет...Единственное,в чём промахнулся...в прошивке МИКАСа...Но на гарантийке уже договорено..на ближайшем ТО..за 500 рублёв поменяют на "07"-ю...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

Но всё же импорт..соответственно и качество...
Может, субъективно, но: если импорт, и дорогой - должен быть на голову выше и работать без сучка, без задоринки. А если у этого импорта наш характер - чтобы спереди поехать нужно сбоку покрутить - то можно и усомниться в его полезности.
За других не говорю..Только за себя...Машиной доволен...Особых хлопот нет...
В этом заслуга не только двигателя :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

А про какой 406-ой мы говорим? Насколько я знаю на газели шёла карбовая версия 406-го, так что о динамике там речь и не идёт.
Разница между инжекторным и карбюраторным 406-м- только на бумаге. Ездил и на том и на другом, причём карбюраторный (на Баргузине) переделывал под А-76 путём замены поршневой. Разница- от силы 10%! Никаких 130 и тем более, 150 л/с инжекторный 406 не выдаёт. По результатам измерений на стенде- 106-109 л.с. У карбюраторного заявлено 98-110 в разных источниках. Это же подтверждают и результаты замеров динамики Волги: около 14 сек. и 168-173 км/ч. Для сравнения: с 402-м - 159 км/ч. Ну а Штаер по максимальной мощности близок к 406-му, но по "эластичности", во всяком случае модификация с интеркулером, превосходит его. Ездил с ним и с 406-м на ОДИНАКОВЫХ машинах (Соболь).
На Волгаз не ставился интеркуллер...
Ставился. Правда, на заказ. В журнале За Рулём (год к сожалению не помню) была статья про такую Волгу.
В Соболе возможно...но в Волге..ужастно...
Может быть. Не ездил, врать не буду.
ИМХО...если правильно подойти к выбору Крайслера..всё же он будет стабильнее в эксплуатации...
А вот про Крайслер- согласен. В эксплуатации уже вторая Волга с Крайслером. Никаких проблем, одни положительные эмоции! Экономичный (по приблизительным прикидкам как минимум на литр, а то и два на сотню экономии по сравнению с 406, на одной из машин- ГП 3,9 как на ЗМЗ, на другой- 3,58. В среднем расход примерно одинаков), тихий по сравнению с 406, особенно на высоких оборотах (у Крайслера есть балансирный вал), расход масла близок к нулю, заводился нормально и в -25 и даже в -30. Первая Волга выпущена в середине 2007 г., но никаких проблем с коленвалом и пр. нет и в помине, это при том что выжимали из неё 190 и шли с такой скоростью продолжительное время.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

А вот про Крайслер- согласен. В эксплуатации уже вторая Волга с Крайслером. Никаких проблем, одни положительные эмоции!
+1
Отрицательные эмоции почему-то концентрируются только на форумах (выдавило сальник! сдавило бак! глохнет при повороте руля!), при общении с живыми обладателями - ни малейшего негатива.
Хотя относительно свежие 406-е (на 105) в основном характеризуют без недовольства. Но и без восторга, свойственного обладателям крайслера (по отзывам посетителей нашей конторы).
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

Это из-за отсутствия литературы у rem и metallic постоянно что-то не работает как надо?


xxil, ну ка, давай, говори что у меня в донсе не работает как надо???

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Крайслера есть одна проблема..отсутствие литературы по рестайлингу с Е3...

Формально она есть (камасутра 3-го рима). Но фактически там не полная инфа по Е3. Навскидку: ничего не написано про заднее расположение ДПРВ, электросхемы только под Е2.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

она есть (камасутра 3-го рима).
ИМХО..не считаю 3-й Рим за литературу...ещё со времён эксплуатации 2410...минимум информации...масса опечаток..А цветные электросхемы..Это отдельная песня...Всё жду когда появится от "За рулём"
 

Rust74

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
66
Реакции
9
Баллы
84
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

На самом деле у нас на предприятии есть ГАЗель, изначально был установлен штайер, но через год из-за мелких ,но непрерывных геморов его демонтировали и заменили на 405. Конечно хочется халявы, ведь у меня неиссякаемый источник соляры в виде служебного КамАЗа:), НО перед глазами пример когда машина превращалась в памятник из за мелочи... Всё-таки о крайслере хороших отзывов больше.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

Разница между инжекторным и карбюраторным 406-м- только на бумаге.

...
Никаких 130 и тем более, 150 л/с инжекторный 406 не выдаёт. По результатам измерений на стенде- 106-109 л.с.

На каком стенде, кто мерил?


У карбюраторного заявлено 98-110 в разных источниках.

А на стенде?:)
 

Rust74

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
66
Реакции
9
Баллы
84
Re: ГАЗ 560 или "крайслер"

РЕШЕНО, возьму волжану с крайслером, поставлю в неё вебасту и пофигу мороз... А если захочется необыкновенной мощи, то впереди вся зима- тундра,зимник,КАМАЗ...романтика:). Господа,всем спасибо большое, зимой пригоню по зимнику себе красавицу,старую отцу отдам, а то мучается на ВАЗ 2115:rofl:
 
Сверху