Re: Дизельный двигатель на ГАЗ
Грамотные люди это знают, а основная масса доказывет обратное. Им 402 подавай.
Неправда ваша папенька!
402го не трогать!!! Это святое!!!! За столько лет, он доказал свою надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность, эластичность и выносливость! Он как раз для тех людей, кто заинтересован в том, что бы сохранить первоначальный вид почти ретро-мобиля.
Тем кому нужны полёты, налоги(тому государству, которое обдирает, а дороги не строит), страховка, (которой только собак пугать, а подставщики на дорогах как были так и остались), расходы на бензин, и прочее… тому нужен как раз 406й мотор и его семейство, или бензиновые тойотные моторы…а 406е семейство должно было ещё при горбаче начать выпускаться, да никто не виноват, что он этот мотор завернул, а то может на данный момент наши конструкторы разработали бы мотор не хуже чем, мерсо-моторы….
А вот тому человеку, кто знает, что у него есть халявная солярка(была есть и будет), кто не хочет кормить это хитровые..нное государство(НЕ ПУТАТЬ С РОДИНОЙ), страховщиков и нефтяных магнатов…кто наматывает за год более 80 тыков, ТОТ ЧЕЛОВЕК ЛИБО УЖЕ ПРИШЁЛ, ЛИБО УЖЕ МЕДЛЕННО НО ВЕРНО ПРИХОДИТ К ДИЗЕЛЮ!
Что говорить? Когда я с напарником ездил в Минск из Москвы за запчастями на А6 ТДИ на вариаторе, и на Оллроуде 2.7ТДИ на механике, при этом на топливо(на 1500 км туда-обратно, тратили 900рублей и 1250рублей, соответственно, а теперь, когда на том же маршруте у нас ФольксвагенШАРАН 2.0 бензиновый 2004го года съедает 4700рублей… то это ощутимая разница!!!!!! Бензин 95й по 12 рублей нигде не возьмёшь… а солярка как стоил с рук по 12 рублей, так и стоит… и ели аудюхи.. одна 5 литров/сотню, другая 6.8литров/сотню, а шаран теперь жрёт 16 только подавай, при том же стиле езды…какие ещё нужны аргументы в пользу дизеля???