• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема с волго-крайслером

4587598g

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи, т.к. сам не понимаю, в чём может быть дело. Суть проблемы в следующем: у меня Волга 31105 2008 г.в. с двигателем Крайслер, пробег 35000 км. С наступлением холодов (уже при -3 град.) авто не хочет заводиться. Сначала еле крутит стартер, через пару секунд начинает крутить бодрее. С первого раза не заводится. (На аккумулятор грешить не могу - он новый, заряженный). Жду несколько минут, повторяю попытку. Если машина завелась (что бывает не всегда), то из под капота слышен не то, что шум, просто визг, ревение, скрежет, который пропадает, когда мотор поработает некоторое время. И самое неприятное: расход бензина более 18-ти литров на 100 км!!! Возможно кто-то знает, в чём причина такого поведения? Может датчики (например температуры воздуха), или прошивка блока управления, или может масло плохое? В общем прошу совета.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А сколько у кого вольтметр в машине показывает перед пуском в небольшой мороз?
После видео прям интересно стало, сколько у кого показывает. Для сравнения у меня летом кажет 12.3, зимой сейчас 11.9-12.1 после суток стоянки в зависимости от величины предыдущего пробега.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
в момент пуска напряжение падает до 11.3 стартер крутит нормально с 55-м мутлу. после запуска напряжение скачет до 14.7 в.на клемах даже не мерию.но точно много.76-й титан акб уже умер от перезаряда не отходив и года постоянно доливал его.вчем причина перезаряда? не пойму диодный мост целый регулятор тоже массы отличные.
 

4587598g

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Она у тебя сколько стояла перед запуском
всего ночь
за выжим сцепления при запуске двигателя
я не правильно делаю? выжимаю сцепление чтобы стартер легче крутился. нельзя выжимать?
Масло в ГУРе глянул?
масло тёмно-тёмно коричневое, фильтр (сеточка) вроде чистый
 

Sazhil

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
31
Реакции
50
Баллы
80

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Фильтр бумажный внутри бачка, что бы его достать надо поднять сеточку (уровень до нее) вытащить шплинт запирающий шайбу с пружиной, эта пружина и прижимает фильтр. Масло, как уже написали, должно быть красным.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тогда он, наверное, от коротких поездок толком не прогревается и недозаряжается. Хотя бы раз в пару недель проезжай по трассе или заряжай аккум.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Хотя бы раз в пару недель проезжай по трассе или заряжай аккум.
Заряжать дешевле будет, чем без необходимости кататься по трассе :), к тому же по настоящему зарядить можно только зарядным устройством.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
к тому же по настоящему зарядить можно только зарядным устройством.
Ну не знаю,я через год эксплуатации батареи принес аккум домой, отогрел, поставил на зарядку, а через 20 минут зарядник показал, что ничего заряжать не надо, правда зарядка автоматическая.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
я не правильно делаю? выжимаю сцепление чтобы стартер легче крутился. нельзя выжимать?

Правильно, если у вас не двигатель, который предназначен для коробки автомат, как в нашем случае. На нашей машине нельзя выжимать пока двиг не поработал пару минут, потому что изнашивается упорный пластмассовый подшипник. Подробно все разжовано в теме про продольный люфт коленвала. Читать долго, но полезно и интересно.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
масло тёмно-тёмно коричневое, фильтр (сеточка) вроде чистый

Посмотрел видео. Звук похож на гур, но как будто там нет масла. Масло должно быть красным. Сеточка это не фильтр - сам фильтр находится в бачке, в масле. Про замену масла, фильтра, прокачку гур есть отдельная тема в соотв разделе.


kirillgaz, не пугай человека :). Риск возникновения продольного люфта коленвала может быть на двс с одним упорным полукольцом - это авто примерно до середины 2007 гв. Где то на форуме есть тема с постом, где указан номер двс с которого пошли уже 2 полукольца. Тем не менее я всегда завожу без выжима сцепы (соотв масла в двс и коробке). Однако иногда немного не хватает и приходится выжимать сцепу. В этом случае надо покрутить двс стартером, пока не потухнет маслёнка, а потом давить на сцепу.


Про советы продавцов про масла - бред сивой кобылы. Двиг у нас относительно современный, в РЭ указана синтетика, все льют синтетику, я лью вообще мобил 1 нью лайф 0-40 - всё нормально.
 
Сверху