• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема с волго-крайслером

4587598g

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи, т.к. сам не понимаю, в чём может быть дело. Суть проблемы в следующем: у меня Волга 31105 2008 г.в. с двигателем Крайслер, пробег 35000 км. С наступлением холодов (уже при -3 град.) авто не хочет заводиться. Сначала еле крутит стартер, через пару секунд начинает крутить бодрее. С первого раза не заводится. (На аккумулятор грешить не могу - он новый, заряженный). Жду несколько минут, повторяю попытку. Если машина завелась (что бывает не всегда), то из под капота слышен не то, что шум, просто визг, ревение, скрежет, который пропадает, когда мотор поработает некоторое время. И самое неприятное: расход бензина более 18-ти литров на 100 км!!! Возможно кто-то знает, в чём причина такого поведения? Может датчики (например температуры воздуха), или прошивка блока управления, или может масло плохое? В общем прошу совета.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Феклин

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
64
Можно отвлеч Вас от напряжения. Кто знает где находится датчик температуры окружающего воздуха. По мере нагрева двигателя, повышается температура на улице. При -10 у меня +5
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
4587598g, без паники!
1) Проверяем пуск машины без стартера :) старым дедовским способом, "трос + тягач" и со второй передачи, должна завестись с 0,5 метра. И не нужно "ныть", что таскать холодную машину нельзя, да нельзя , но нельзя каждый день.
2) 55 АКБ - для Волги очень мало (батарею под нагрузную вилку), я Подольскую батарею с Волгокрысы поставил на ТАврию, а в Волгу поставил дизельный Тагеровский 75-й. 780 пусковой ток!
3) Масло в Двигуне и КПП , вот тут почитай http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1152576&postcount=546
Оил Синтетик Онли ! :)
4) Проверь, а лучше замени свечи
5) При пуске и некоторое время после визжит сухой подшипник натяжника ремня навесного оборудования.
6) Проверь массу двигателя+кузов+АКБ, проверь клеммы силового провода они обжаты но не пропаяны, что не айс.
И только после этого всего, если не поможет - к диагносту.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
1 На Волгу действительно нужен сильный аккум, если предполагаете ездить зимой. Лично я купил БОШ сильвер s5 63 Ач и очень сильно им не доволен, т.к. отдал 4500р и думал, что он будет рвать и метать - ан нет...

2 ГУР на Волге действительно воет после заводки на морозе в течение нескольких секунд, однако -3 это не тот мороз, при котором должен выть гур!

3 18 литров на сотню - это повод съездить на диагностику, только вот (тем более не имея БК), надо быть уверенным, что это действительно так!

ЗЫ ЗУРКА, у тебя всё нормально :).

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Послушать как воет гур при морозе можно например здесь (мой ролик:)) [ame]http://rutube.ru/tracks/4128798.html?v=8f92d18ac4aa64f747d5bbd0eb68fa6c[/ame]
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
вот как раз для такого случая важно, так как 11-й МИКАС не любит низкого напряжения, он просто отключается и пока не перезагрузится машину не завести.

Вовсе нет. Скидывал клемму и сразу же заводил. Ничего ему не надо загружаться.


Этоочень мало для -3. Скорее всего пластины сульфатировались, либо выкипела вода. Вообще лучше купить на 74 Ач, но если тратиться не готовы, не торопитесь с покупкой. Снимите аккумулятор, принесите домой:
1.проверьте уровень электролита
2.Когда прогреется до комнатной температуры, замерьте напряжение, 12.8В - заряжен полностью, 12В - разряжен полностью или убит. Если ниже 12.5В, то он либо разряжен(зарядить надо) либо сильно изношен, имхо, использовать зимой нельзя.
3.Если есть ореометр, лучше всего замерить плотность. Должна быть 1.27-1.29. Если 1,26 и ниже, тоже лучше зимой его не использовать.

И ещё вот хотел сказать, в конце прошлой зимы поставил полностью обслуженный Курский Исток 55Ач, пусковой ток 430А. Так вот за лето испарилась вода(доливал 300 гр), да еще и сульфатировалось на пластинах много, плотность упала до 1,22 для самой убитой банки и до 1,255 для самой живучей банки. Буду реанимировать, но тут ему уже кажется мало чего поможет.

у меня на вольтметре на приборке при заведеном двигателе всегда 14.1-14.2 вольта, это нормально?

То, что доктор прописал! Тютелька в тютельку 14,1-14,2 идеальные условия. С нагрузкой будет 13,8-13,9.
А вот 14,7 у участника - многовато. А на приборке что показывает?
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
На рестайле штатный вольтметр привирает в минус на полвольта в среднем.

на дорестайле тоже врёт в минус. 0.3-0.4 прибавлять приходится.
Кстати дист. воды в аккумулятор (за 3 года владения) ни разу не заливал-не испаряется! Бывает же:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А вот 14,7 у участника - многовато. А на приборке что показывает?
Как раз на приборке показывает 14.1-14.2, замеряю на клеммах аккума получается 14.5-14.7.
на дорестайле тоже врёт в минус. 0.3-0.4 прибавлять приходится.
Вот и я про что, в принципе ничем это не грозит, только почаще посматривать за уровнем электролита.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Как раз на приборке показывает 14.1-14.2, замеряю на клеммах аккума получается 14.5-14.7.

В выходной попробую также проверить. Если это действительно так, то не удивительно, что с весны у меня вся вода выкипела до уровня ниже пластин в аккумуляторе. Примечательно то, что раньше такого не наблюдалось, вода не выкипала.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
kirillgaz,
Выкипание аккума лечится установкой взрослого аккумулятора не ниже 75 ампер/часов, за год у меня он почти не выкипел, разве что испарилась самая малость, но пластины покрыты хорошо. А напруга повышенная для зимы самая нормальная для коротких поездок.
А штатный аккум Электроисточник выкипел на второй год в жаркое лето во всех банках, на третью зиму он был не жилец, поэтому сейчас на пенсии катается в багажнике.
 

4587598g

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
4587598g, без паники!
обязательно воспользуюсь вашими советами. Про масло: я хотел заливать синтетику, но в магазине всезнающие консультанты сказали, что мотор будет сопливиться. буду выбирать нормальное масло.

Послушать как воет гур при морозе можно например здесь (мой ролик)
отличная идея, пойду тожевесь процесс сниму и выложу, спасибо.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
но в магазине всезнающие консультанты сказали
Лично пользовал Ликви молли 5w30 в мотор и п/синтерику для внедорожников в КПП и ЗМ названия не помню типа Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 или ZIC G-5, что позволяло запускать мотор без нажатия педали сцепления.
А соплей у Волги нет, только когда уже все вытекло.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
но в магазине всезнающие консультанты сказали, что мотор будет сопливиться.
А агрегаты моей машины не слышали этих консультантов и не знают что им положено течь :), в двигателе, КПП, заднем мосту, ГУРе везде синтетика и все сухо.
 

Камиль рич

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Не знаю как выполнена масса для ЭБУ для Волги с Крайслером, на Газелях Е-3 очень хорошо помогает перенос массы с коллектора двигателя прямо на клемму аккумулятора.

а что дает перенос массы? хотя бы чисто теоретически, у меня Газель Е-3 микас, а масса на коллекторе, на быстрый запуск на холодную тоже не могу похвастаться..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а что дает перенос массы? хотя бы чисто теоретически,
До двигателя масса идет по проводникам, на двигателе стоит самый мощный потребитель - стартер, при работе которого идет падение напряжения на тех же проводниках. Запитав ЭБУ с аккумулятора убираем эту самую потерю в проводниках, т.е. останется чистое падение напряжения на клеммах аккумулятора.
 
Сверху