• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не заводиться 402 двигатель

олег048

Общительный
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
2 суток читал,изучал проблемы других,но у меня свой прикол.на 402 ГАЗ 31029 поменял голову с 92 на 76. 2 суток работала не покладая рук,заглушил,через 4 дня она не завелась.Дважды перебрал всё, но ей насрать она не хочет работать.имея в наличии вторую с 402 движком я методом тыка туда сюда менял всё но вот не задача,:help: все что не работает на 29 работает на 10,но с 10 ни че не работает на 29. КТО МНЕ ПОСКАЖЕТ ОТВЕТ НА ЭТУ ЗАГАДКУ????С КАКОГО ПЕРЕПУГА ОДИН АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ И ВСЕ НАВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НЕМ РАБОТАЕТ,НО НА ДРУГОМ НЕ РАБОТАЕТ.(есть все искра,бензин, а она с...ка не заводиться,хоть ты ее убей). ДАЙТЕ ЗДРАВЫЙ СОВЕТ.:help::help::help::help::help:
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Ребят подскажите в чем может быть проблема!
Значит менял прокладку ГБЦ, все собрал на место, не заводится, потом начал перебирать по порядку, купил бегнок с резистором, крышку трамблера, машина завелась. Но почему то не держит холостые, карб я не трогал, не сбивал настройки! Хитрость в том что я вытягиваю подсос и холостые он держит! Переключаю на газ, на газу он ооочень долго крутит стартер и только секунд через 6-7 заводится!
В чем проблема может быть?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Но почему то не держит холостые, карб я не трогал, не сбивал настройки! Хитрость в том что я вытягиваю подсос и холостые он держит!
Если карб К 151-й, то не правильно подключил шланги эпхх (либо сдох предохранитель системы ЭПХХ, 4-й с права). Попробуй закольцуй карб. (Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)). При работе двигла, должно быть слышно, характерное шипение.
Либо, где-то идет подсос воздуха.
Раз снималась башка, проверяй шланг ВУТа и сам ВУТ. Можешь откинуть шланг ВУТа с коллектора и поставить, вместо него, заглушку на коллектор и попробовать завести.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, Когда менял прокладку, ГБЦ снимал вместе с коллекторами или же коллекторы тоже откручивал? Если откручивал колекторы, то возможно плохо протянул колекторы и там есть зазор. По хорошему, после снятия ГБЦ и установки новой прокладки надо полностью прогреть двигатель, дать ему остыть и снова протянуть ГБЦ. Тоже самое и при снятии впускного коллектора. Более подробно ищи в поиске, давно описывал и не хочу повторяться.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Qomo, Когда менял прокладку, ГБЦ снимал вместе с коллекторами или же коллекторы тоже откручивал? Если откручивал колекторы, то возможно плохо протянул колекторы и там есть зазор. По хорошему, после снятия ГБЦ и установки новой прокладки надо полностью прогреть двигатель, дать ему остыть и снова протянуть ГБЦ. Тоже самое и при снятии впускного коллектора. Более подробно ищи в поиске, давно описывал и не хочу повторяться.

Да да,я когда снимал ГБЦ то сначала полностью отвиинил гайки крепления впускного коллекторано не снимал его и бо понял что не добрать мне до остальных, поэтому я прикрутил их обратно, и открутил уже штаны от глушителя и снял вместе с коллектором ГБЦ.


Если карб К 151-й, то не правильно подключил шланги эпхх (либо сдох предохранитель системы ЭПХХ, 4-й с права). Попробуй закольцуй карб. (Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)). При работе двигла, должно быть слышно, характерное шипение.
Либо, где-то идет подсос воздуха.
Раз снималась башка, проверяй шланг ВУТа и сам ВУТ. Можешь откинуть шланг ВУТа с коллектора и поставить, вместо него, заглушку на коллектор и попробовать завести.

Если честно то вроде у меня клапан экономайзер кажется вообще отключен, я шланги подсоеденил но не уверен что правильно!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,404
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Если честно то вроде у меня клапан экономайзер кажется вообще отключен, я шланги подсоеденил но не уверен что правильно![/quotн
ну так поменяй местами.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
почему это расход увеличитсья?
потому что воздуха двс не хватает и что бы это компенсировать приходиться больше нажимать на газ (хотя если ездить медленно можно и не заметить)
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Если честно то вроде у меня клапан экономайзер кажется вообще отключен, я шланги подсоеденил но не уверен что правильно![/quotн
ну так поменяй местами.

На карбюраторе 4 выхода, на двигателе стоит 2 входа ( там какой то термодатчик), и 1 вход на трамблере, и что куда идти должно?)
по книжке я смотрел там нет детального обьяснения.
Завтра сниму карб, там под ним одна гайка есть на впускной коллектор, мне кажется её не дотянул я, и кстати какой момент затяжки должен быть? :popcorm:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На карбюраторе 4 выхода, на двигателе стоит 2 входа ( там какой то термодатчик), и 1 вход на трамблере, и что куда идти должно?)

(Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)).
А верхний штуцер, на трамблер. Про остальные шланги-трубки забудь.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Сообщение от zhikler
(Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)).
А верхний штуцер, на трамблер. Про остальные шланги-трубки забудь.

Тоесть термодатчик вообще не трогать? Дырки заткнуть или так и оставить?


лучше поймай кого нибудь в городе и зарисуй.

У нас Волг почти нету, все кредитов понабрали и на "Солярисы" пересели :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Qomo,
Глянь соответствующий раздел по карбам, ну или хотя бы вот эту страницу прочти.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=182
У тебя либо, не правильно подключены трубки на карбе, либо где то, не санкционировонный, подсос воздуха. Проверь
проверяй шланг ВУТа и сам ВУТ. Можешь откинуть шланг ВУТа с коллектора и поставить, вместо него, заглушку на коллектор и попробовать завести.

Тоесть термодатчик вообще не трогать? Дырки заткнуть или так и оставить?
Не трогай. Оставь.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,404
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
У нас Волг почти нету, все кредитов понабрали и на "Солярисы" пересели
у сестры грамота была - за первое место по стрельбе по городу Череповецку.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Вообщем шланги поставил правлиьно, ВУТ проверил дело не в нем, протянул 3 гайки на впускной коллектор, крутил сильно.
Незнаю что ещё и смотреть!
Вообщем проблема такая, завожу на полностью подсосе, и обороты держит где то 800-900, отпускаешь подсос ХХ падает машину трясет, и глохнет. Газ в пол давишь обороты набирает практически мгновенно!

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Завтра буду разбирать карб и чистить, не пойму почему все так сложно, если 402 дв такой простой :wall:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, В креплении коллектора в середине снизу есть гайка, которую оооочень неудобно затягивать, там почти не подлезешь сверху и снизу не очень то удобно. Обычно её затягивают с помощью рожкового или накидного ключа с вставленной трубкой.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
Qomo, так может быть карб просто неправильно настроен? Если на вытянутом подсосе всё ОК, а при убранном - трясётся и глохнет, то возможно смесь бедная слишком. Винт качества выкрутите чуток, может быть лучше станет.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Qomo, В креплении коллектора в середине снизу есть гайка, которую оооочень неудобно затягивать, там почти не подлезешь сверху и снизу не очень то удобно. Обычно её затягивают с помощью рожкового или накидного ключа с вставленной трубкой.

его я не трогал, я только сверху крутил, 2 по бокам впускного 2 по бокам выпускного и одну гайку что под карбом!


Qomo, так может быть карб просто неправильно настроен? Если на вытянутом подсосе всё ОК, а при убранном - трясётся и глохнет, то возможно смесь бедная слишком. Винт качества выкрутите чуток, может быть лучше станет.

до того как гбц прогорела, все работало, я ничего не трогал, а значит и должно работать, зачем тогда крутить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, Там снизу 2 гайки. Новая прокладка после нагрева-охлаждения усаживается (как и прокладка ГБЦ), потому и надо снова протягивать. Есть вариант найти подсос с помощью генератора дыма, но этот генератор ещё сделать надо. Смысл в том, что дым подаётся во впускной коллектор и где есть зазор оттуда дым и валит.
http://dela-ruk.ru/load/masteru/razvlechenija/kak_sdelat_generator_dyma_svoimi_rukami/7-1-0-1640
http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/31-samodelnyj_generator_dyma_the_smoke_generator.html
http://autodata.ru/upload/iblock/255/smoke_machine.pdf
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
до того как гбц прогорела, все работало, я ничего не трогал, а значит и должно работать, зачем тогда крутить?
А для чего тогда регулировачные винты на карбе?
Один раз настроил и больше не трогать?
ГБЦ снимал-ставил, клапана регулировал? Наверное да. А зачем? Если до замены прокладки, было все нормально. (Кстати, клапана не поджаты? (Именно ПОДжаты, а не зажаты, т.е. мал зазор))
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
А для чего тогда регулировачные винты на карбе?
Один раз настроил и больше не трогать?
ГБЦ снимал-ставил, клапана регулировал? Наверное да. А зачем? Если до замены прокладки, было все нормально. (Кстати, клапана не поджаты? (Именно ПОДжаты, а не зажаты, т.е. мал зазор))

Я подумал что не стоит туда лезть, сегодня пойду заного отрегулирую клапана, ставил до этого 0.40 (все) на холодную при температуре +8 на улице, будем разбирать карб чистить и менять рем. комплект.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Qomo, Там снизу 2 гайки. Новая прокладка после нагрева-охлаждения усаживается (как и прокладка ГБЦ), потому и надо снова протягивать. Есть вариант найти подсос с помощью генератора дыма, но этот генератор ещё сделать надо. Смысл в том, что дым подаётся во впускной коллектор и где есть зазор оттуда дым и валит.
http://dela-ruk.ru/load/masteru/razv...ami/7-1-0-1640
http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru...generator.html
http://autodata.ru/upload/iblock/255/smoke_machine.pdf

я прокладку на коллекторе (только гбц) не менял, и незнаю когда она на самом деле менялась, просто смысл в том что открутил сверху гайки на впускном 3 и 2 на выпускном потом сунулся внизу смотреть, и понял что не потянуть мне откручивать коллектор и на место все обратно прикрутил, потом уже у отца спросил, он сказал что можно вместе с коллектором снимать.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Я подумал что не стоит туда лезть,
Куда? В регулировачные винты?
Если туда не стоит лезть, то ЗАЧЕМ??? делать это:
будем разбирать карб чистить и менять рем. комплект.
Что бы добить карб, нужно поставить "левый" рем.комплект и "грамотно" собрать.:)
Удачи !
Пы.Сы. Если все же решите разбирать карб, советую заглянуть сюда и почитать (ну хотя бы с середыны):
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Что бы добить карб, нужно поставить "левый" рем.комплект и "грамотно" собрать.

тогда буду не против правильного совета, как купить правильный ремкомплект) :popcorm:
 
Сверху