Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая, сделали капиталку. Всё двигатель работал чётко на 76 бензине компрессия до 11 доходила работал отлично. Но вот беда, по незнанке новый коленвал не отнёс мастеру, чтобы отбалансировал и т.д. и т. п. через 8 тыщ. разбило вкладыши на первом шатуне.
Разобрали, отдал вал проточить,(0.5 ремонт получился по кругу, ужас). В роцессе сборки кольца не меняли ссылаясь на то что они новые, клапана проверяли(на сутки соляркой залили).
Но теперь возникла проблема....двигатель колбасит на холостых.
Поехал к карбюраторщику(кстати карб ваз 2105) отрегулировали, выставили зажигание, не помогает.
После долгих мук, Решил проверить компрессию......ужас 4.0_4.0_4.5_5.0. Регулируем клапана, зажаты(от 0.2 до 0.25) поставил 1и8 0.3 а остальные 0.35 компрессия до 6.0 во всех поднялась.
Проехал с зажатыми клапанами 1000 км со скоростью 80-90 могли ли прогореть они или нет.
С кольцами должно быть всё хорошо тк свечи все чистые и масло не жрёт.
Ситуация такая, сделали капиталку. Всё двигатель работал чётко на 76 бензине компрессия до 11 доходила работал отлично. Но вот беда, по незнанке новый коленвал не отнёс мастеру, чтобы отбалансировал и т.д. и т. п. через 8 тыщ. разбило вкладыши на первом шатуне.
Разобрали, отдал вал проточить,(0.5 ремонт получился по кругу, ужас). В роцессе сборки кольца не меняли ссылаясь на то что они новые, клапана проверяли(на сутки соляркой залили).
Но теперь возникла проблема....двигатель колбасит на холостых.
Поехал к карбюраторщику(кстати карб ваз 2105) отрегулировали, выставили зажигание, не помогает.
После долгих мук, Решил проверить компрессию......ужас 4.0_4.0_4.5_5.0. Регулируем клапана, зажаты(от 0.2 до 0.25) поставил 1и8 0.3 а остальные 0.35 компрессия до 6.0 во всех поднялась.
Проехал с зажатыми клапанами 1000 км со скоростью 80-90 могли ли прогореть они или нет.
С кольцами должно быть всё хорошо тк свечи все чистые и масло не жрёт.
Последнее редактирование: