• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

компрессия после капиталки маленькая

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая, сделали капиталку. Всё двигатель работал чётко на 76 бензине компрессия до 11 доходила работал отлично. Но вот беда, по незнанке новый коленвал не отнёс мастеру, чтобы отбалансировал и т.д. и т. п. через 8 тыщ. разбило вкладыши на первом шатуне.
Разобрали, отдал вал проточить,(0.5 ремонт получился по кругу, ужас). В роцессе сборки кольца не меняли ссылаясь на то что они новые, клапана проверяли(на сутки соляркой залили).
Но теперь возникла проблема....двигатель колбасит на холостых.
Поехал к карбюраторщику(кстати карб ваз 2105) отрегулировали, выставили зажигание, не помогает.
После долгих мук, Решил проверить компрессию......ужас 4.0_4.0_4.5_5.0. Регулируем клапана, зажаты(от 0.2 до 0.25) поставил 1и8 0.3 а остальные 0.35 компрессия до 6.0 во всех поднялась.
Проехал с зажатыми клапанами 1000 км со скоростью 80-90 могли ли прогореть они или нет.
С кольцами должно быть всё хорошо тк свечи все чистые и масло не жрёт.
 
Последнее редактирование:

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Колбасить меньше стало двигатель .Клапана не тарабанят, а тяга вроде не изменилась. Расход не замерял.
Кстати, забыл упомянуть что, во время первой переборки двигателя клапана притирали.
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Читаем мануал по регулировке клапанов. Зажать - хуже всего.

Это понятно, но второй раз мастер делал, я ему сказал делай как положено. Он сделал
1-8(0.30) остальные 0.35. Говорит мол всем так делаю и всё чётко.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В роцессе сборки кольца не меняли ссылаясь на то что они новые,
А при сборке зазоры колец "разогнали". Или поршни из гильз не вынимались вовсе?


Проехал с зажатыми клапанами 1000 км со скоростью 80-90 могли ли прогореть они или нет
Прогореть не должны, но могла отложиться сажа на седлах и рабочих кромках клапанов. Смущает только столь ровная компресия по цилиндрам.
А по прокладке ГБЦ проблем нет?
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Любое кроилово ведёт к попадалову- неоднократно уже замечено.. Нифига себе капркмонт- без шлифовки коленвала(( кольца то правильно вообще поставили на поршни надеюсь, а то карб от жи гулей сомнения навивает.. Я бы голову вообще снял и посмотрел, не болтаются ли горшки в гильзах.
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
без шлифовки коленвала
С магазина новый брал, но по незнанке не отбалансировал.

А при сборке зазоры колец "разогнали". Или поршни из гильз не вынимались вовсе?
Само собой кольца ставили не так чтобы прорези все совпадали. А поршневая вместе с гильзами менялась. Брал в специализированном магазине "ГАЗ"

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Для начала протяни
может плачевно закончится для шпилек. Лишний раз тянуть боюсь. На старом блоке был опыт что половина шпилек повытягивалось с блока из них уже 2 точенные, поэтому блок тоже менялся.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
С магазина новый брал, но по незнанке не отбалансировал.
Задиры на шатунной шейке (а иначе зачем шлифовать практически новый коленвал) не могут являться следствием плохой балансировки, это следствие непрохождения масла к вкладышу. Кажется мастер забыл выполнить процедуру по продувкемаслянных каналов в коленвале и пытается отмазаться. Надеюсь, что повторная сборка прошла без таких "косяков".
С другой стороны, потерю компресии нужно искать в "косяках" сборки. Имеет смысл "наехать" на мастера, раз уж двигатель собирался не своими руками.

Добавлено через 44 секунды
может плачевно закончится для шпилек.
Читаем мануал и обязательно применяем динамометрический ключ!
 
Последнее редактирование:

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
раз уж двигатель собирался не своими руками.
вот как раз таки двигатель собирали с отцом он 402 движков за свою жизнь штук 10 перебрал но таких проблем никогда небыло.
На оборотах движок шепчет.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
динамометрический ключ
применялся, но ближе к 10 шпильки вылезали. Но это уже пройденный этап.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
а то карб от жи гулей сомнения навивает
:glare:
Ну это от прошлого хозяина осталось, работает практически без нареканий. Вторая камера когда открывается как будто второе дыхание появляется:)
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
но второй раз мастер делал, я ему сказал делай как положено. Он сделал
1-8(0.30) остальные 0.35. Говорит мол всем так делаю и всё чётко.
Хороший "мастер" послушал тебя и сделал как положено. Этому мастеру по голове настучать, что бы он не делал как всем, а делал как в инструкции по эксплуатации. Этот мастер в армии что ли не служил, изучай Устав, там все проблемы расписаны.
применялся, но ближе к 10 шпильки вылезали. Но это уже пройденный этап.
Вообще-то момент затяжки головки 8,3-9,0, а с дури можно и 20 натянуть.

Вторая камера когда открывается как будто второе дыхание появляется
Надо же, срочно все переходим на жигулёвские карбы.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
У меня пока машина 10тык не прошла вообще по ацки тупила и компрессия низкая была... с другой стороны что такое компрессия тут уже обсуждали ... самое главное чтобы было во всех цилиндрах одинаковая! а величина зависит от притертости колец, и скорости вращения КВ!!! в инструкции написано что проверять нужно на прогретом двигателе при полностью заряженом аккумуляторе!!! так что этот параметр весьма относительный, по мне так переживать не стоит.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Добавлю, что по науке, собранный двигатель должен пройти сначала режим холодной обкатки на стенде, а уже потом заводиться.


Ага... А на заводе собирающем ролс ройсы каждый движок потом еще на стенде сутки тарабанит на оборотах, близких к максимальным)))) Если выдержит, то ставят.... Но мы ведь не о том???
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
У меня пока машина 10тык не прошла вообще по ацки тупила и компрессия низкая была... с другой стороны что такое компрессия тут уже обсуждали ... самое главное чтобы было во всех цилиндрах одинаковая!
Ну мне тут один механик тоже сказал, что может быть ещё и поднимется, поршневая то с гильзами новая. А с другой стороны она уже 8тыщ прошла.
Компрессия во всех около шести +-.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
что именно? Поконкретнее мне ламеру скажи пожалуйста....

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Надо же, срочно все переходим на жигулёвские карбы.
А чем он плох обьясни мне тупому пожалуйста, может поменяю. Жрёт 10.5 на 100 бензин АИ-76.
 
Последнее редактирование:
Сверху