• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

компрессия после капиталки маленькая

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая, сделали капиталку. Всё двигатель работал чётко на 76 бензине компрессия до 11 доходила работал отлично. Но вот беда, по незнанке новый коленвал не отнёс мастеру, чтобы отбалансировал и т.д. и т. п. через 8 тыщ. разбило вкладыши на первом шатуне.
Разобрали, отдал вал проточить,(0.5 ремонт получился по кругу, ужас). В роцессе сборки кольца не меняли ссылаясь на то что они новые, клапана проверяли(на сутки соляркой залили).
Но теперь возникла проблема....двигатель колбасит на холостых.
Поехал к карбюраторщику(кстати карб ваз 2105) отрегулировали, выставили зажигание, не помогает.
После долгих мук, Решил проверить компрессию......ужас 4.0_4.0_4.5_5.0. Регулируем клапана, зажаты(от 0.2 до 0.25) поставил 1и8 0.3 а остальные 0.35 компрессия до 6.0 во всех поднялась.
Проехал с зажатыми клапанами 1000 км со скоростью 80-90 могли ли прогореть они или нет.
С кольцами должно быть всё хорошо тк свечи все чистые и масло не жрёт.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Фарит, вы что, милейший, никогда не видели таких стендов. Что бы не быть голословным, приведу выдержку из инструкции по эксплуатации Волги ГАЗ-21. Так что ухмылки в данном вопросе неуместны.

А чем он плох обьясни мне тупому пожалуйста, может поменяю.
Читай форум и многое узнаешь.
 

Вложения

  • 2009-02-02_160737.jpg
    2009-02-02_160737.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование модератором:

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
мя вот заинтересовало как компрессия зависит от заряжености аккумулятора...
опять таки если величина не важна...ну будет во всех цилиндрах 1очко...стабильно и одинакого. далеко уедем?
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Компрессия зависит от частоты вращения колена, а она зависит от частоты вращения стартера, а она уже зависит от заряженности аккумулятора :)
Величина важна, но стабильность важнее.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ну мне тут один механик тоже сказал, что может быть ещё и поднимется, поршневая то с гильзами новая. А с другой стороны она уже 8тыщ прошла.
Имхо: если и поднимется, то совсем немного. Что то не так тут. Я сейчас свой перебрал с заменой поршневой, правда 406, но дело не в этом, а в том, что без пробега/обкатки, просто на прогретом движке компресия 13 во всех цилиндрах.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
что именно? Поконкретнее мне ламеру скажи пожалуйста....
после капиталки двигатель положенно погонять на стенде, потом на холостых
чтобы все притерлось после этого заменить масло и только потом ездить
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
А вообще какая компрессия должна быть на ЗМЗ402 по мануалу с завода? У меня компрессия 12 +\-0.5 кг, а у знакомых у всех 9-10 после переборок. Так что ежели просто все новое поставить сдается мне нет гарантии что стрелку компресометра в "красную зону" загоните. Важно как собирали, причем особое внимание следует уделить ГБЦ (притирка клапанов дает очень серьезные результаты).
Что касается холодной обкатки то безусловно она дает очень хороший результат (информация от спортсменов которые собирают злые моторы), но ведь не все могут произвести эту операцию; стенд ведь нужен...
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Я в своей после переборки вообще не замерял компрессию, едет, тянет, масло не хавает и ладно.

А вот насчет холодной обкатки - это мечта. Друг когда работал, говорил, что после переборки они просто в радиатор вставляли шланг с холодной водой и заводили движок. Тот колбасил на холостых до тем-ры 50-60 градусов. Выключали, давали остыть, потом по новой.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Grafin4ik, как то наблюдал холдодную обкатку на дороге
Едет 412 на тросе тянет второй 412 который крутит движку через коробку :)
потом у ребят спрашивали че они делают, говорят движок обкатываем :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Едет 412 на тросе тянет второй 412 который крутит движку через коробку
потом у ребят спрашивали че они делают, говорят движок обкатываем

Это больше похоже на холодную обкатку, чем
Друг когда работал, говорил, что после переборки они просто в радиатор вставляли шланг с холодной водой и заводили движок. Тот колбасил на холостых до тем-ры 50-60 градусов. Выключали, давали остыть, потом по новой.

Идея холодной обкатки состоит в том, чтоб дать поработать всем узлам, в первую очередь цилиндро-поршневой группе и всем подшипникам коленвала, БЕЗ НАГРУЗКИ! Обязательно со смазкой, обязательно со всеми датчиками, с работающей в штатном режиме системой охлаждения, но без свечей и без подачи топлива. Такой процедуре на стенде (только не знаю точно как там реализован контур охлаждения) подвергается КАЖДЫЙ двигатель при заводской сборке или заводском капремонте.

Мы с батей таким образом крутили на фрезерном станке движку запорчика. :)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
(только не знаю точно как там реализован контур охлаждения)
Насколько помню, как обычно, только радиатор вынесен в сторону (шланги удлинены), потому что спереди к храповику КВ подключен через муфту электродвигатель.
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
просто на прогретом движке компресия 13 во всех цилиндрах.
Так и у меня прошлый раз 11 на 402ом 76 бенз. Поэтому вот и мучаюсь в догадках. А машина ой как нужна, а голову снимать и смотреть, долго. Сейчас на месяц нужна машина, каждый день с г.Новороссийска в г.Геленджик ездить по работе (180км в общем)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
sharky19, За не имением стенда крутил ручкой минут пять, а после машина ещё день стояла в гараже, приходил 3 раза на час заводил чтобы тарабанила на холостых.
 
Последнее редактирование:

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Vovan1031, Ну чего нет того нет.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Всем спасибо. Решил пока протянуть гбц на выходных и клапана выставить как положено и по датчику. О результатах напишу если кому интересно.
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Gor_Lub, тут же писали как машину таскают, а то что ручкой крутил это как мертвому припарка. Если по конкретнее то, заливают понемногу масла через свечные отверстия накрывают двиг покрывалом что бы в них пыль не шла, включают зажигание и тащут ее тросом лучше километров 10 , на 3-2 передаче. при этом нужно следить за давлением.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для начала найди нормальный компрессометр - величина показаний зачастую на разных приборах может сильно плясать. Главное, что б большого разбега по цилиндрам не было - при наличии единицы или больше придется вскрывать дрыгло.
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
_____Всем спасибо_____. Вчера протянул головку и поставил клапана _0.35_ по кругу, сёдня заехал померил компрессию___8___во всех также ещё кто мерил сказал что прибор меньше показавает т.е. почти что 9. Думаю поршневая притрётся ещё поднимется.
 

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Domkrat, Вскоре попробую поставить(сейчас на холодную как только заведёшь чуть чуть стучат клапана), но когра индикатор найду. А то что то я не доверяю щупу.
 
Сверху