• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Мужики. Во как решилась эта проблема у меня. Прошлую зиму промучился конкретно. Когда столкнулся впервые, посадил два акб... Менял датчики - бестолку. Потом каким-то чудом "дошел" до запуска с продувки и отключением колодки ДТОЖ, на том успокоился.
Может, кто видел в разделе "электрика" я писал, в общем, перед холодами убрал совсем замок зажигания и сделал включение зажигания и стартер с кнопок, через 70А реле. Это я к тому, что могу сейчас крутить стартером без включения зажигания. В этом, предположительно, и оказалось решение.
В первое утро холодов(+1) опять пришла проблема холодного пуска, опять отключение ДТОЖ, опять продувка, троение, игра педалькой газа чтобы не заглохла.... На следующее утро, температура та же +1, дай думаю, крутну стартером сначала, чтобы масло разогнать и вообще взбодрить акб и мотор. Крутнул, буквально пару-тройку оборотов. Потом включил зажигание....и завелась, как летом, с пол-оборота, без троения. В общем, завелась НОРМАЛЬНО. Подумал, что проблема ушла и на следующее утро попробовал завести как надо - зажигание ->стартер и нихрена, все теже залитые свечи...
Хотите верьте, хотите нет, но крутнуть чуток стартер утром, перед тем как заводить - это реально мне позволяет пускать двигло нормально.

Может, кто-то у кого та же проблема, попробует как-нибудь перед пуском коротнуть провода стартера в колодке замка? Интересно было бы узнать результат.
 
Последнее редактирование:

Slaitrx

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
есть мысль что во всем виноват шланчик который идет с коллектора на регулятор давления, он высыхает аж в камень чуть холодает и идет подсос воздуха клапан держит соответственно максимальное давление а форсунки за ночь сбрасывают его в цылиндры, плюс утром холодный пуск с большим количеством бензина вот и заливает, не кто не проверял такой момент
я вот тоже что только не делал залил себе осушитель, уже руки реально опускаются

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Мужики. Во как решилась эта проблема у меня. Прошлую зиму промучился конкретно. Когда столкнулся впервые, посадил два акб... Менял датчики - бестолку. Потом каким-то чудом "дошел" до запуска с продувки и отключением колодки ДТОЖ, на том успокоился.
Может, кто видел в разделе "электрика" я писал, в общем, перед холодами убрал совсем замок зажигания и сделал включение зажигания и стартер с кнопок, через 70А реле. Это я к тому, что могу сейчас крутить стартером без включения зажигания. В этом, предположительно, и оказалось решение.
В первое утро холодов(+1) опять пришла проблема холодного пуска, опять отключение ДТОЖ, опять продувка, троение, игра педалькой газа чтобы не заглохла.... На следующее утро, температура та же +1, дай думаю, крутну стартером сначала, чтобы масло разогнать и вообще взбодрить акб и мотор. Крутнул, буквально пару-тройку оборотов. Потом включил зажигание....и завелась, как летом, с пол-оборота, без троения. В общем, завелась НОРМАЛЬНО. Подумал, что проблема ушла и на следующее утро попробовал завести как надо - зажигание ->стартер и нихрена, все теже залитые свечи...
Хотите верьте, хотите нет, но крутнуть чуток стартер утром, перед тем как заводить - это реально мне позволяет пускать двигло нормально.

Может, кто-то у кого та же проблема, попробует как-нибудь перед пуском коротнуть провода стартера в колодке замка? Интересно было бы узнать результат.

просто если стартером крутануть без включения зажигания бензин лишний вылетает вот тебе и продувка
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@Slaitrx, Поставь с Таза вакуумный

attachment.php


Тут виднее http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2056113&postcount=61
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Slaitrx, возможно... Но подсоса у меня нет - обороты стабильные.
У меня еще на дмрв подозрения, но все никак не выкрою время на диагностику сгонять. Жрет, собака, и выхлоп уж больно жестокий, аж кустики скукоживаются:rofl:. Форсунки в норме, не льют лишнего. неправильная регулировка со может влиять на запуск?
 

Slaitrx

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
подсоса глобального может и не быть но вот я поменял этот шланчик и датчики температуры оба розаватых подбирал тестером по 32 килоома, заливал до этого осушитель в бак, две заправки подряд в один день по десять литров на одну банку осушителя, все в один день делал и как-раз с утра на следующий день похолодало -16 два дня заводится нормально с автозапуска, вот и не знаю че думать что помогло?
ДМРВ вроде читал при запуске не участвует.но чем черт не шутит



а кстати у меня микас 7.1
 
Последнее редактирование:

Slaitrx

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Рано я обрадовался опять перестала заводится.
Опять начались разборки и дернул меня черт померять плотность аккумулятора и как я удивился когда плотность показал 1.21а стартер крутит и не заводится благо была возможностьвзять новый акб взял на 77ампер пусковой ток 570ампер и о чудо завелась и без педали в минус 18 это после того как старым крутил пол часа и педаль нажимал и не заводилась, прогрел оставил, ночью было -22 завелась с автозапуска будем тестировать но прогрес на лицо и кстати когда новый поставил включил зажигание чуть от лампочек в панели не ослеп
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Летом для запуска хватает севшего аккумулятора. А зимой нужен хороший.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Менял датчики - бестолку.

отключением колодки ДТОЖ,
Значит датчики не те, что нужны.
датчики температуры оба розаватых подбирал тестером по 32 килоома
Ещё один.
Подбирать надо по маркировке, а не по цвету и сопротивлению.
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Летом для запуска хватает севшего аккумулятора. А зимой нужен хороший.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд



Значит датчики не те, что нужны.
Ну вот, кстати, акб раньше садился, да. Сейчас не садится, порешал проблемы с недозарядом, вроде. Но не думаю, Что дело в этом... Стартер-то крутит бодро, но не заводится. При севшем он и крутит еленасилу.
Датчики, конечно, подбирал по маркировке, брал несколько штук, 5 или 6, не помню уже. Подключал мультитроникс простенький, температуру кажут схожую с приборкой.
В общем, я разбираться особо не стал. Тут, смотрю, вариантов может быть много. Факт, что заливает свечи на холодную, причем, в ограниченном диапазоне температур. Буквально, от +5 до -5. В сильный мороз нормально заводится, в теплую погоду - тоже. Возможно, прошивка виновата, раз помогает перевод мозгов в аварийный режим(без дтож). Честно говоря, не хочется разбираться. Это единственное, что омрачает удовольствие, скажем так, от эксплуатации. Больше не бывает такого, что не заводится. Сейчас вот помогает крутнуть стартером сначала, полоборота буквально.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сегодня за -20.
Без подогрева только вспышки. После прогрева до +25 завелась на двух цилиндрах, потом разгон доо нормальной работы. Эбу ругает зажигание во втором. На ходу тоже моргала лампочка, 2-ой цилиндр. Свечи купил, завтра буду менять.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Сегодня за -20.
Без подогрева только вспышки. После прогрева до +25 завелась на двух цилиндрах, потом разгон доо нормальной работы. Эбу ругает зажигание во втором. На ходу тоже моргала лампочка, 2-ой цилиндр. Свечи купил, завтра буду менять.

Лучше поменяй на горячую и сразу заведи, чтобы исключить брак. ;)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Главное пишите потом решение проблемы.
Мне уже просто интересно, сколько людей будут тратить время, силы, деньги, на решение проблемы схожей с моей три года назад, и в итоге дойдут до всевозможных способов урезания топлива в момент пуска.

Кстати, а если с вечера стравить давление с системы, утром без нагнетания оного как заводится?
В десяточном салоне это просто сделать, дергаем предохранитель эбн, ждем пока заглохнет двс, вставляем обратно. Утром заводим как обычно, без педалей и прочего. Как запуск?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Стала с новым аккумулятором заводится намного лучше но с автозапуска не заводится буду ковырять прошивку

Всё что написано выше у меня тоже всё случается. Пока выходил из ситуации отключением ДТОЖ и продувкой на половину хода педали газа при запуске двигла. :(

Не пробовал отключение ЭБН перед остановкой. Но пробовал выключать двигл с оборотов 3-3,5 тыс. Когда с больших оборотов он по инерции останавливается и сам себя продувает. Вроде последующий запуск лучше...

Про исползование нового АКБ: заметил.что на время прокрутки стартером показания ДТОЖ по Микасу резко опускаются на 5-7 иногда 10 градусов ниже! И чем хуже АКБ тем просадка больше. Уже не раз заливал свечи в 200 км от дома по утру. При отключении стартера опять поднимаются до реального значения. Кто ещё такое замечал?
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Кстати, а если с вечера стравить давление с системы, утром без нагнетания оного как заводится?
В десяточном салоне это просто сделать, дергаем предохранитель эбн, ждем пока заглохнет двс, вставляем обратно. Утром заводим как обычно, без педалей и прочего. Как запуск?
Так за ночь оно и само стравится...
Но все равно, сегодня попробую, завтра отпишу.
 
Сверху