Мужики. Во как решилась эта проблема у меня. Прошлую зиму промучился конкретно. Когда столкнулся впервые, посадил два акб... Менял датчики - бестолку. Потом каким-то чудом "дошел" до запуска с продувки и отключением колодки ДТОЖ, на том успокоился.
Может, кто видел в разделе "электрика" я писал, в общем, перед холодами убрал совсем замок зажигания и сделал включение зажигания и стартер с кнопок, через 70А реле. Это я к тому, что могу сейчас крутить стартером без включения зажигания. В этом, предположительно, и оказалось решение.
В первое утро холодов(+1) опять пришла проблема холодного пуска, опять отключение ДТОЖ, опять продувка, троение, игра педалькой газа чтобы не заглохла.... На следующее утро, температура та же +1, дай думаю, крутну стартером сначала, чтобы масло разогнать и вообще взбодрить акб и мотор. Крутнул, буквально пару-тройку оборотов. Потом включил зажигание....и завелась, как летом, с пол-оборота, без троения. В общем, завелась НОРМАЛЬНО. Подумал, что проблема ушла и на следующее утро попробовал завести как надо - зажигание ->стартер и нихрена, все теже залитые свечи...
Хотите верьте, хотите нет, но крутнуть чуток стартер утром, перед тем как заводить - это реально мне позволяет пускать двигло нормально.
Может, кто-то у кого та же проблема, попробует как-нибудь перед пуском коротнуть провода стартера в колодке замка? Интересно было бы узнать результат.