• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Так за ночь оно и само стравится...
Но все равно, сегодня попробую, завтра отпишу.

Сегодня тепло и вся неделя до +15 будет....завелась с полтычки. Попробую, как похолодает. :)
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Ребята, у меня 402 газ\бензин, К-151 (новый, после настройщика). Вчера было 0 градусов, днем поставил машину на стоянку, перед этим на гарячую завелся на бензе, чтобы он остался в камере. Завожусь с него. Подсос не работает из-за газовой проставки.
Сегодня температура утром -10. Крутил минуту - нифига. Подкачал рукой - покрутил пару минут - нифига. До этого всегда заводился намного легче.
Перешел на газ - завелся в -10!!! с третьего раза. Проехал 3 км, нагрелся, для теста перешел на бенз - завелся со второй попытке. Динамика не бензе нормальная, значит, вроде как, бензонасос работает.
Куда смотреть, где искать? Читаю форум - вроде все у меня ок. Уже голова взрывается от прочитанного! )))
Простите, если недочитал\что-то пропустил! ))
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Просматривается некая закономерность.
Если отключался аккумулятор, то холодная заводится очень плохо.
Вывод. Надо ставить дополнительную батарейку, чтобы сброса настроек не было.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребята, у меня 402 газ\бензин, К-151 (новый, после настройщика). Вчера было 0 градусов, днем поставил машину на стоянку, перед этим на гарячую завелся на бензе, чтобы он остался в камере. Завожусь с него. Подсос не работает из-за газовой проставки.
Сегодня температура утром -10. Крутил минуту - нифига. Подкачал рукой - покрутил пару минут - нифига. До этого всегда заводился намного легче.
Перешел на газ - завелся в -10!!! с третьего раза. Проехал 3 км, нагрелся, для теста перешел на бенз - завелся со второй попытке. Динамика не бензе нормальная, значит, вроде как, бензонасос работает.
Куда смотреть, где искать? Читаю форум - вроде все у меня ок. Уже голова взрывается от прочитанного! )))
Простите, если недочитал\что-то пропустил! ))

А что можно тут ожидать если сам знаешь что воздушная заслонка не работает? Чем ниже температура тем меньше испарения бензина, чтоб компенсировать это закрывается заслонка чтоб насыщенность парами была выше. Пока не сделаешь заслонку - не жди что холодная будет заводиться. На газу будешь заводить при температуре редуктора ниже +40 - быстро убьешь мембраны в редукторе т.к. они при низкой температуре как стеклянные могут и лопнуть и растянуться - короче себе дороже. Вобщем варианта 2 либо делаешь подсос человеческий либо проливаешь кипятком впускной коллектор и карбюратор или редуктор газовый дабы изобразить "лето" и потом только заводишься. На мой взгляд первый вариант правильнее и надежнее.
 

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
А что можно тут ожидать если сам знаешь что воздушная заслонка не работает? Чем ниже температура тем меньше испарения бензина, чтоб компенсировать это закрывается заслонка чтоб насыщенность парами была выше. Пока не сделаешь заслонку - не жди что холодная будет заводиться. На газу будешь заводить при температуре редуктора ниже +40 - быстро убьешь мембраны в редукторе т.к. они при низкой температуре как стеклянные могут и лопнуть и растянуться - короче себе дороже. Вобщем варианта 2 либо делаешь подсос человеческий либо проливаешь кипятком впускной коллектор и карбюратор или редуктор газовый дабы изобразить "лето" и потом только заводишься. На мой взгляд первый вариант правильнее и надежнее.
Спасибо! Буду что-то думать по этому поводу! :drinks:
 

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
С приходом морозов иду заводить свою черную и не знаю заведусь или нет(((. С выжатым сцеплением и игрой педалью газа это получается, но стартер приходиться крутить сек 8-10. Аккума сама по себе на морозе не айс, сами понимаете. Без педализирования газом пробовал, не завел, посадил, акум. Датчики ож и воздуха осенью менял, они свежие. Проблема только с первой заводкой, после на теплую берет с полпинка. Пол этой темы прочитал, каша в голове. 406, микас 7, датчики 19.3828.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
406, микас 7, датчики 19.3828.
С этой стороны всё на месте.
Надо бы проверить давление топлива перед запуском.
Если в норме - на диагностику, смотреть прошивку.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Если можешь, распиши подробней, какой разьем нужен, какая прога, какие параметры менять.

В этой теме Все Есть. Смотри сообщения От ssm.
Мне с телефона неудобно искать
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
С приходом морозов иду заводить свою черную и не знаю заведусь или нет(((. С выжатым сцеплением и игрой педалью газа это получается, но стартер приходиться крутить сек 8-10. Аккума сама по себе на морозе не айс, сами понимаете. Без педализирования газом пробовал, не завел, посадил, акум. Датчики ож и воздуха осенью менял, они свежие. Проблема только с первой заводкой, после на теплую берет с полпинка. Пол этой темы прочитал, каша в голове. 406, микас 7, датчики 19.3828.

Тут много кто с этим сталкивался. Для тех, у кого исправны датчики, свечи и прочая механика решение в перепрошивке. Я так же мучался с запусками на морозе, потом поправил карты топливоподачи и все стало отлично.
Смотреть тут: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2065784&postcount=90
 

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
А что можно тут ожидать если сам знаешь что воздушная заслонка не работает? Чем ниже температура тем меньше испарения бензина, чтоб компенсировать это закрывается заслонка чтоб насыщенность парами была выше. Пока не сделаешь заслонку - не жди что холодная будет заводиться. На газу будешь заводить при температуре редуктора ниже +40 - быстро убьешь мембраны в редукторе т.к. они при низкой температуре как стеклянные могут и лопнуть и растянуться - короче себе дороже. Вобщем варианта 2 либо делаешь подсос человеческий либо проливаешь кипятком впускной коллектор и карбюратор или редуктор газовый дабы изобразить "лето" и потом только заводишься. На мой взгляд первый вариант правильнее и надежнее.
Сделал воздушную заслонку.
Вчера заводился 2 раза с первого раза. -14.
Вот сегодня не смог завестись. -19. Тупо не хватало. Что-то вначале пыталась, а потом тупо не хватало. Антифриз не замерз. В чем может быть трабл?
+ наверное свечи залил.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ну че, пару дней было -5 - -8, попробовал вечером отключить бн и подождать, пока заглохнет. Утром попробовал без продувки - залило свечи...:(
Сегодня -20, нужно ехать было кровь из носу, машина стояла два дня. Пойду, думаю, попробую... Крутнул стартер, еле проворачивает.:haha: Ну, в общем, секунд 20 он так крутил вяленько, я уж подумал все, кирдык акб, но нет..резко схатила и завелась.:)
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... Сегодня -20, нужно ехать было кровь из носу, машина стояла два дня. Пойду, думаю, попробую... Крутнул стартер, еле проворачивает. Ну, в общем, секунд 20 он так крутил вяленько, я уж подумал все, кирдык акб, но нет..резко схатила и завелась.:)

Здорово. Было пару раз так же. Свечи проветривал? Педаль газа нажимал?
Сама по себе без манипуляций навряд бы завелась. :)
 
Последнее редактирование:

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Еще раз отмечусь. Были проблемы с заливом свечей, плохим запуском в морозы. Поправил прошивку на предмет подачи топлива при старте. Вчера в -24 завелась бодро и спокойно.

Если кто-то из Питера мучается с этим - готов дать для пробы ЭБУ с поправленной прошивкой, если понравится - помогу сделать так же.
 

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
Каманн, подскажите чем прошиваетесь? Я нашел вот этот сканер http://елм327.рф/ckaneri-po-markam-avto/adapter-seat/k-line-adapter-rucckaya-verciya.html, думаю взять. Им наверно можно в мозгах пошалить:crazy:. Пишут что и уоз поправить можно и корректировать Со. Похоже на чудо за 20 $:haha:
Оо, видос нашел.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=147&v=dLL1inBg_3E
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Здорово. Было пару раз так же. Свечи проветривал? Педаль газа нажимал?
Сама по себе без манипуляций навряд бы завелась. :)
Естественно, нажимал.:haha:
Был отключен дтож, выжато сцепление, и заводил с продувки. Т.е. Завелась она с полностью выжатым газом.
Я чето подозреваю, форсунки тут виноваты. Не может такого быть, чтобы только из-за прошивки. Машине 18 лет почти, а проблеммы только два года как начались. Потеплеет буду разбираться, грм посмотрю, форсунки, позаменю шланги все, рхх. Где-то там что-то не в порядке.
 
Сверху