• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
:swoon: а хде ДМРВ???

Он будт, эт я так на затравку))) примерял. Патрубок от радиатора опущу, и сам радиатор маленько вперед подвинуть придецца(но так не хочеться этим заниматься,можт кто скажет,можноли так ездить) Зачем?
Вот:DSC02338.JPG


Swift Horse, поддерживаю вопрос, EzDuN, оно вообще ездит так ? :)

и радиатор у тебя от бычка ? или от чего ?


Я когда забывал его подключать, то просто горела лампочка неисправности,а так разницы не замечал. Радиатор родной
 
Последнее редактирование:

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Вариант опустить патрубок сразу может и не получится, так-как движка может начать после этого перегреваться, у датчика температуры крышак сорвет от перестановки и он может начать вовремя не включатся, лечится установкой кнопки принудительного включения вентилятора из салона.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Фиг знает. Я же не стенд. В этот же день я заглушку в резонаторе ещё выбил. Фиг знает. Но после этих изменений с фильтром и глушаком двигатель лучше раскручиваться стал. А так наверное тоже банку обратно поставлю. Только дырок в ней наделаю
 

SHAGRON

Постоялец
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
23
Баллы
100
вставлю свои 5 копеек )

нулевик - реально помогает только на профессионально тюнингованных движках, да и то не всегда, а для остальных - самоубеждение.....провернено

проверяли на копейке (не бросайте помидорами, тюнинговая ))
1.6 точёный под 4 рем. размер
тюнинговый распредвал и прочее
скоростной редуктор

10 заездов по взлётной полосе (5 с обычным фильтром, 5 с фнс)
точные цифры не помню, но всё в пределах 9.7 - 10.1 секунды
вне зависимости от того какой фильтр под капотом, хотя водителю казалось что с фнс разгоняется лучше....


З.Ы. как уже писалось выше
минус фнс`а - пыль в цилиндрах - фнс предназначен для спортивных машин, у которых ресур (из-за высоких нагрузок) очень мал, так что им на эту пыль - плевать...
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SHAGRON, соглашусь с тобой на 50 %.....
поясню:
1. поставил себе ФНС
2. Чипанул на динамику.

ИТОГ:
1. Изчезли провалы при троганьи
2. авто легче стало "уходить" к красной зоне
3. Мог в дальнейшем на светофоре включать вторую передачу и крутить её с места до 70-80 км/час, что позволяло "подрывать" даже инки (в частности зимой, на ул. Косыгина, уделал в хлам WV Пассат, который тоже подорвался в "гонялки" по снежной каше, токма малость обгадился после 130 км/час)
4. Минус присутствует - обработка и уход за ФНС, есть мероприятие более дорогостоящее, нежели поменять тупо родной фильтр.
5. Пыли в дрыгателе нет, т.к. за этим необходимо следить (своевременный уход, чистка и смазка).
6. Впечатления - положительные, дрыга крутится до 6-6,5 тысяч в лёгкую.
 

SHAGRON

Постоялец
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
23
Баллы
100
не буду спорить....
множество людей - множество мнений....

лично моё мнение - на стоке от фнс только звук приятный... и то не всегда)

не всё же ...если ставить нулевик, то ставить нормальный, а не китайский за 5$...
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SHAGRON, велком со 127 поста http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4908&page=9
Мне тут многоуважаемый Хохол пытался доказать, что при нулевом сопротивлении и отсутствии разницы в диаметре установочного отверстия ФНС, комплект ФНС, предназначенный для ВАЗ (16 клапанов) и переделанный (лично!!!!) под 406-й мотор - вообще не "сосёт" и не предназначен для моторов такого объема (типа у Тазика 1,5 литра а у Волги 2,3).......Ну что на это сказать?
Данный ФНС был установлен и доработан мною лично. Его работой я был доволен, поскольку добился того, чего хотел. На "подколки" реагирую так - сначала установите, поюзайте, а потом будем играть в теоретиков.:spiteful::spiteful::spiteful:

Звук изменился, поскольку при нажатии на гашетку из под капота реально раздаётся звук похожий на грубый! пылесос - засос воздуха стал более агрессивным и более слышимым.

ПС: чел, который приехал покупать мою лайбу, попросил открыть капот, завести и газануть......через 15 секунд, он сам закрыл капот и спросил - "где здесь ближайший банкомат????".
При всём при этом, мотор прошел порядка 98 тысяч и ОТЛИЧНО!!!!! себя чувствовал!
Так что не надо грязи................
 
Последнее редактирование:

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
попросил открыть капот, завести и газануть......через 15 секунд, он сам закрыл капот и спросил - "где здесь ближайший банкомат????".
если продавать придется не забыть бы обратно фнс воткнуть:D
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
данил данилыч, ФНС и не снимался....:spiteful::spiteful::spiteful:
 

SHAGRON

Постоялец
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
23
Баллы
100
andy dry, 127-ому посту привет, ничего интересного или нового не нашёл.
по поводу того что фильтр от ТАЗ 16v - не знаю, но мне кажется что зависимость от объёма должна быть....

На "подколки" реагирую так - сначала установите, поюзайте, а потом будем играть в теоретиков.
какие подколки, ты о чём ?)

Звук изменился, поскольку при нажатии на гашетку из под капота реально раздаётся звук похожий на грубый! пылесос - засос воздуха стал более агрессивным и более слышимым.
потому что отсутствует кастрюля (в каталогах БМВ корпус воздушного фильтра называется "Глушитель шума всасывания"
ttp://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47211/any/graphics/13/13_1099
ПС: чел, который приехал покупать мою лайбу, попросил открыть капот, завести и газануть......через 15 секунд, он сам закрыл капот и спросил - "где здесь ближайший банкомат????".

а если бы на машине присутствовали наклейки Street Racing, Hooligan и прочее - он бы её и за двойную цену купил, удивительно вообще, что такой "чоткий пацан" купил волгу, а не ТАЗ...

P.S. без обид
 
Последнее редактирование модератором:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Всем привет фильтрам нулевого сопротивления конец!!!!
_http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/exie/journal/4062246863888460079#a4062246863893786814
Читаем и понимаем что фнс не фиьтруют не фига
 

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
Всем привет фильтрам нулевого сопротивления конец!!!!
_http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/exie/journal/4062246863888460079#a4062246863893786814
Читаем и понимаем что фнс не фиьтруют не фига

Тоже читал в ЗаРулем статью про фильтра, ФНС расчитан на использование в спортивном автомобиле, т.к. после гонки все равно мотор идет на переборку. ФНС служит для уменьшения сопротивления на впуске, НО пыли в мотор он пропускает в 2,5 - 10 раз больше чем обычный фильтр.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
в каталогах БМВ корпус воздушного фильтра называется "Глушитель шума всасывания"
И не только в каталогах БМВ. В учебниках по автоделу корпус воздушного фильтра всегда назывался - глушитель шума всасывания.
 

SHAGRON

Постоялец
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
23
Баллы
100
немного оффтопа )

1)у меня в учебнике (за 75-80 год) идёт как корпус воздушного фильтра )

2)У меня беда с новым автомобилем!
- Что случилось?
- Я купил карбюратор, который экономит 30% бензина, распределитель зажигания, который дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак переполнился через край и бензин начал заливать мотор.

....смотрите больше рекламы, слушайте продавцов кавказской национальности и конечно же не забывайте про наклейки Street Racing и Sparco которые дают +20 л.с. независимот от того какой у вас автомобиль
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
пыли в мотор он пропускает в 2,5 - 10 раз больше чем обычный фильтр.
Поставил, 1 мес поездил, ну ...... звук-да, тянет вроде-да...... короче снял, продолжаю ездить на родном :)
 

mrEDVIN

Общительный
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
92
Реакции
66
Баллы
95
товарищи! проспорт и фильтры ниже 2к рублёв это шняго!111
нулевики Apexi,HKS с патрубками и без в карбоновых корпусах и тд ,фильтрация выше стоковых и сопротивление -ноль
если интересует - в ЛС стучитесь дешего
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Тоже читал в ЗаРулем статью про фильтра, ФНС расчитан на использование в спортивном автомобиле, т.к. после гонки все равно мотор идет на переборку. ФНС служит для уменьшения сопротивления на впуске, НО пыли в мотор он пропускает в 2,5 - 10 раз больше чем обычный фильтр.
Раз двигатель после каждой гонки идет на переборку, смысл? Можно его и не ставить, логично? К тому же если его не ставить, можно на весе сэкономить, это гонка там каждый грамм важен.
 
Сверху