• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

consalt

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
95
Плохо он работает. Двигателю нужен максимально ламинарный поток, и ресивер. Большой ресивер. Для стабильной работы.

Ну почему же плохо он должен работать? Фильтр нужен только для того, чтобы пыль не попала во внутрь ДВС и не уменьшила его ресурс. А не для того, чтобы оказывать сопротивление воздушному потоку и создавать определенный тип потока. Не усложняйте :) Турбулентный, ламинарный поток, ресивер. Вы это серьезно? Особенно про ресивер. Я всегда думал, что :"Воздухосборник или ресивер воздушный – это сосуд, работающий под давлением, который является неотъемлемым элементом системы снабжения сжатым воздухом." А у Вас получается, что "кастрюля" фильтра и есть ресивер? Для стабильной работы топливной системы ДВС, "ресивер" не нужен. Назначение любого фильтра в ДВС - очистка воздуха, масла или топлива, и только. Впрочем, спорить об этом, это все равно что спорить на тему - "что быстрее ездит, ВАЗ или ГАЗ" :) Лично я отношусь к фильтрам как к "расходникам" - пришло время, поменял и поехал :) Главное, что бы фильтр был качественным.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
урбулентный, ламинарный поток, ресивер. Вы это серьезно?
Абсолютно.
А у Вас получается, что "кастрюля" фильтра и есть ресивер?
В системе впуска волги -да.
Для стабильной работы топливной системы ДВС, "ресивер" не нужен
Да конечно. В переходных режимах, когда вы едете 2000 оборотов, а потом кладете педаль на пол. В ресивере содержится некоторое количество воздуха с пониженным давлением в системе, двигатель с легкостью всасывает его, и у вас есть подхват. При отсутствии ресивера будет самый настоящий затык и "тупой" двигатель. Ибо всосать воздух с нормальным атмосферным давлением куда сложнее. Учите матчасть.
Назначение любого фильтра в ДВС - очистка воздуха, масла или топлива, и только.
Ага. Нулевик за 700р отлично с этим справлятеся. Все любят сказки.
Главное, что бы фильтр был качественным.
Качественный - это какой например?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Впрочем, спорить об этом, это все равно что спорить на тему - "что быстрее ездит, ВАЗ или ГАЗ"
Было б о чем спорить. Едут лс\кг, и нм\кг, а не машины. Это факт, а не тема для споров.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
consalt
Фильтр нужен только для того, чтобы пыль не попала во внутрь ДВС и не уменьшила его ресурс. А не для того, чтобы оказывать сопротивление воздушному потоку и создавать определенный тип потока. Не усложняйте
Ну да, только все зависимые от давления системы топливоподачи (карб или инжектор на ДАД) калибруются с учетом сопротивления фильтра.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Mortis, Олег, ты как раз во время. Может, ты получше меня сможешь рассказать про паразитную турбулентность, создаваемую фильтром нулевой очистки?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
рассказать про паразитную турбулентность, создаваемую фильтром нулевой очистки?
Бред.
Основная задача фильтра - очистка воздуха.
Назначение ресивера - распределить воздух между каналами всасывания и сгладить колебания давления/разрежения. В том числе и снизить турбулентность. Проще говоря, успокоить воздушный поток.
Кстати, у атмосферного двигателя в ресивере - разрежение. Причина простая. Поршни из него всасывают воздух, а любой фильтр (в том числе и "нулевик") обладает сопротивлением. Величина зависит от конструкции и чистоты.

ЗЫ
Однажды затянул со сменой фильтра (был длинный рейс). Так после смены резвость заметно добавилась.

ЗЗЫ
В крбюраторных специально ставят завихрители для увеличения турбулентности. Несколько улучшается испарение и перемешивание. Инжекторным это абсолютнофиолетово.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
В ресивере содержится некоторое количество воздуха с пониженным давлением в системе, двигатель с легкостью всасывает его, и у вас есть подхват. При отсутствии ресивера будет самый настоящий затык и "тупой" двигатель. Ибо всосать воздух с нормальным атмосферным давлением куда сложнее.
Начало за здравие (до запятой), а конец - за упокой.
По-Вашему из турбонагнетателя, где давление значительно выше атмосферного, воздух вообще не будет всасываться?
Учите матчасть.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
По-Вашему из турбонагнетателя, где давление значительно выше атмосферного, воздух вообще не будет всасываться?
Все верно, не будет. Из турбокомпрессора воздух не всасывается, а силой затрамбовывается в цилиндры.
В крбюраторных специально ставят завихрители для увеличения турбулентности. Несколько улучшается испарение и перемешивание. Инжекторным это абсолютнофиолетово.
Карбу еще надо смесь приготовить, а форсы сами распыляют бенз в воздух, тем самым и получается взвесь, которая позже сгорает. Само собой.
Кстати, у атмосферного двигателя в ресивере - разрежение. Причина простая. Поршни из него всасывают воздух,
Ресивер, в большей степени, предназначен для переходных режимов. Вот попробуйте снять вообще все, что после коллектора. Едите тысячи две оборотов, а потом гашетку до упора. Получите некислый затык и туповатый разгон после него.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
В ресивере содержится некоторое количество воздуха с пониженным давлением в системе, двигатель с легкостью всасывает его, и у вас есть подхват.
Это в какой же бурсе такое преподают. Как может воздух с пониженным давлением с легкостью всасывыться? Надень себе на голову полиэтиленовый пакет и попробуй с легкостью вдохнуть. И какой может быть подхват (читай увеличение мощности, Мкр) при пониженном давлении воздуха (ТВС).
Вот, действительно бред.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
соколит, А такой, что в ресивере воздух имеет давление ниже, чем атмосферное. В коллекторе давление еще ниже. Так с каким же давлением воздух легче войдет в коллектор, имеющий, скажем, 0.7 бара? С 0.8 из ресивера, или с 1.0 из атмосферного?
Походу, тут реально все плохо у народа. Посему и огненных волг на форуме по пальцем счесть.
А для особо одаренных. Нет, для ОСОБО одаренных, я оставлю эти ссылки здесь. Может, Женя Травников на пальцах вам это объяснить смогёт, раз с ходу понять не можете.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=4MUxf1BaaF8[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=5kCQKQYaTjE[/ame]
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
AzeN Ты хоть внимательно слушал своего кумира?
Походу, тут реально все плохо у народа.
Прежде, чем народ обвинять в неграмотности, послушай внимательно что говорит твой специалист про давление (с 8 по 15 мин,и где-то 23-25 мин 1-ой части, и 2-ю половину 2-ой части) и подумай хорошенько. Если опять не врубишься как происходит всасывание и наполнение рессиверов-коллекторов, то выход один - противогаз на голову (можно сбоку подложить спичечный коробок) и бегать по улице до полного понимания процессов всасывания воздуха в воздушный тракт ТВМ. Спичечный коробок для увеличения подачи воздуха
снаружи, т.к. под резиной противогаза у тебя будет давление меньше, чем атмосферное и легким будет не хватать кислорода для полной выдачи мощности твоим организмом.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
соколит, Вот послушай во второй части с девятой минуты. Там почти сразу же говорится про падение давления в ресивере при нажатии на газ.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Да что вы спорите то все?! Я на карбюраторе ездил с обычным бумажным фильтром, теперь езжу с нулевиком. Разница только в гуле при открытии второй камеры, с нулевиком как в самолете, все остальное без изменений
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Так с каким же давлением воздух легче войдет в коллектор, имеющий, скажем, 0.7 бара? С 0.8 из ресивера, или с 1.0 из атмосферного?
Значит, с увеличением давления до атмосферного усилие всасывания увеличивается, а при дальнейшем повышении нагнетателем - уменьшается?
Из турбокомпрессора воздух не всасывается, а силой затрамбовывается в цилиндры.
Где логика?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Значит, с увеличением давления до атмосферного усилие всасывания увеличивается, а при дальнейшем повышении нагнетателем - уменьшается?
Также увеличивается. Но тут уже дело-то в другом. При турбосистемах воздух уже не всасывается разрежением, создаваемом двигателем, а запихивается туда со сжатием в компрессоре. Компрессор тут выполняет роль насоса, и давления он создает совсем другие. По датчикам, на холостом ходу абсолютное давление во впуске порядка 0.6 бар. Весьма немного, хоть и на спуле абсолютное давление доходит до 2 бар со средними значениями наддува.
Ведь в системе получается давление выше атмосферного, и следуя закону наименьшего сопротивления, воздуху выгоднее попасть в атмосферу, тем самым придя с ней в равновесия чем следовать по пайпингу до комеры сгорания (речь про момент, когда впускной клапан закрыт). А воздух после сжатия еще и довольно горячий. Если бы турбокомпрессор не создавал перед собой разрежение, а за собой повышенное давление и не запихивал воздух туда, куда надо своими усилиями - это дело бы при таких же условиях и без турбокомпрессора вообще бы паршиво работало. Горячий воздух с повышенным давлением бы быстренько утекал из системы впуска в атмосферу через тот же фильтр, а в камеру сгорания попадали лишь ничтожные остатки, находящиеся возле клапана в момент открытия.
Собственно, при отпускании педали газа на турбодвигателях, воздух с повышенным давлением так же лихо утекает в атмосферу через блоу офф, или же возвращается в пайпинг перед компрессором через байпасс.
Имелось в виду после турбокомпрессора. Перед собой он создает постоянное разрежение и ему просто нужен доступ к атмосфере.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Объем в ресивере нужен во-первых для того чтобы затормозить поток после дросселя (иначе он будет по инерции пролетать мимо первых труб и получится большой перекос наполнения по цилиндрам), во-вторых для эмуляции атмосферы - чтобы работала волновая настройка. А основное предназанчение ресивера - экономия на дросселях. Без ресивера, с выходом труб в честную атмосферу, валит лучше (даже самый хорошо спроектированный ресивер все равно небольшой прекос наполнения дает), но нужны четыре дросселя вместо одного.

Ведь в системе получается давление выше атмосферного, и следуя закону наименьшего сопротивления, воздуху выгоднее попасть в атмосферу, тем самым придя с ней в равновесия чем следовать по пайпингу до комеры сгорания (речь про момент, когда впускной клапан закрыт).
Про инерцию потока забыл.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Mortis, Да, понятно истолковал.
Видел двигатель s38 от bmw m-модификаций. Там сделан мультидроссель, то есть 6 дросселей, по одному на каждый цилиндр, но в то же время перед дросселями имеется и ресивер. Да еще и хитрый ресивер, там внутри еще перегородка, выполненная заслонкой, делящей ресивер на 2 части, и открывается эта перегородка только во второй половине хода педали газа.
Зачем bmw решили сделать и мультидроссель, и ресивер? Причем, вход вход у ресивера сбоку посередине ресивера, получается, что поток максимально эффективно будет наполнять 3 и 4 цилиндры. Не лучше было сделать ресивер, идущий параллельно дросселям и имеющий вход в начале, около первого цилиндра, и не сбоку, а с торца?
 
Сверху