• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбина на ЗМЗ-406

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
турбонаддув

Говорят турбо дает 20-50% прирост мощности и на 5-20% снижает расход. Ставил его кто-нибудь на ЗМЗ 406 или на крайслер? И если да то где и почем? Уж очень интересно!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Интересно почему развалится ? Смотря как собрать:lol:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
:yes4: Такой мотор выдержит 250 сил точно а то и больше... А вот кованные поршни особенно короткие ставят дураки которые считают раз на гоночных такие то и я поставлю....
 
Последнее редактирование:

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

всего навсего 195 кобыл??????? эт мало для такого движка.... 200 кобыл можно снять без турбины....

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А вот кованные поршни особенно короткие ставят дураки которые считают раз на гоночных такие то и я поставлю....

Ну спасибо тебе....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4: Извени но это так... Если у тебя кованные с длинной юбкой то ещё нормально... На самом деле на обычной машине(вне гонок) они не нужны совсем это проверенно опытом..если конечно мотор не заряжен лошадей за 300-400 :thankyou: Спрашивется зачем козе баян?
 

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я и не опускаю обороты ниже чем на 4500, тока в пробках стою как все и не рыпаюсь...
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Beer, один ты дартаньян, и неважно что каованые для таких нагрузок больше подходят... и неважно что степень сжатия на 4054 изменена именно засчёт поршня (высоты) как ты будеш подбирать степень сжатия неизвестно какими поршнями? как? есчё одну прокладку кинеш под головку? ничего что от этого фазы уплывут?


Jean HQ, Кованые поршни в первую очередь нужны для высоких нагрузок!
 

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Merlin, как это можно свой блок оставить? а за счёт чего в 405 такой обьём, разве не с блока? да и к тому же у меня блоку уже 6 лет он уже акмос... И значит ты хочешь сказать что новые клапана, кованные поршни, и компрессор-это всё что мне надо докупить по крупному?
А из чего патрубки на турбину ставить ато там температура будет ойой на фходе к компрессору?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Кованные поршни нужны тока для очень больших оборотов. Для гражданских двигателей - не нада, имхо.
Именно! Расход масла к примеру увеличивается поскольку тепловой зазор у них идёт на пару соток больше ( хотя если сравнить как отечественные моторы собирают это не плохо), если поршень сделан по геометрии такой же как родной это не плохо... если укороченный это привод к нестабильности. Они хуже литых держат температуру в цилиндре, следовательно мотор нужно крутить что и происходит в гонках. И мнение что кованные легче обычных не всегда верно.. Легче магниевые :yes4:

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Beer, один ты дартаньян, и неважно что каованые для таких нагрузок больше подходят... и неважно что степень сжатия на 4054 изменена именно засчёт поршня (высоты) как ты будеш подбирать степень сжатия неизвестно какими поршнями? как? есчё одну прокладку кинеш под головку? ничего что от этого фазы уплывут?
Подбирать поршни с высоким расположение пальца таких нет что ли очень много.. Или за счёт Гбц
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
MaXXimyS, Турбина стандартная и ГАРЕТ стоит будет немеряно до штуки гдето, да и под эту турбину ЗМЗ делает стандыртный выпускной коллектор, + в том что никакого колхозя, никаких сварок, купил и прикррутил и ВСЁ! с мозгами проще, но тоже заказывать надо, или долго ковыряться с родными мозгми.
 

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
по той ссылке запчасти тока для иномарок, ты предлагаешь мне просто поработать немного сварочником или некоторые детальки подходять? Если да то от какой марки?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:thankyou: Там турбины, интеркулеры,фильтры,изоляция и т.д

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
За основу бери Garrett GT1752S или TB25, во всяком случае такие ставят на саабы.
 
Последнее редактирование:

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Kell, А что за приводной нагнетатель расскажи ка по подробнее. Может твой вариант будет лучше. Да и вот ещо что, сам то ты пробовал его устанавливать? Как он себя поведёт, какие доработки нужны к кишкам движка? может быть твоя схема выйдет дешевле....
Конечно я не жадный, но я выбираю оптимум между ценой и качеством
 
Сверху