MaXXimyS
А что за приводной нагнетатель расскажи ка по подробнее.
Я может, не так понял? Просто когда говорят просто турбина, как правило, подразумевают газотурбинный наддув, а не приводной нагнетатель (компрессор). Суть то у них одна и та же - накачать больше воздуха. А вот реализация разная. Привод за счёт давления выхлопных газов ( газотурбинный) или просто от коленчатого вала. У одного и другого типа, как положено, есть свои преимущества и недостатки. Для Волги я так считаю, что именно приводной наиболее подходящий. Отсутствие провала, момент на “низах”. Ну, в общем то что нужно, для относительно тяжелой машины. Ведь не табуретка же Ну и цена меньше, при грамотном исполнении надёжность выше. Нет этих бешеных температур …..
Чтоб не повторятся _http://crazynightsclub.ru/forum/showthread.php?p=17963#post17963
Что написано ничем не хуже и не лучше чем у остальных. Ошибки, конечно, есть, но не критичные.
Ставить что то типа винтового, так волга дешевле может оказаться, чем один нагнетатель. А что то типа центробежного компрессора, вполне достойно и дешевле всего.
Да и вот еще что, сам то ты пробовал его устанавливать? Как он себя поведёт, какие доработки нужны к кишкам движка? может быть твоя схема выйдет дешевле.
Я к этому, не имею не малейшего отношения, это ещё вначале прошлого века было воплощено и до наших дней применяется.
Вспомни мерс с гордой надписью –“компрессор”. Или эти американские мускул кары с монструозным двигателем V8 , в развал цилиндров которых и вкорячивается, как правило, винтовой компрессор. Кстати чисто конструктивно вписывается, как будто тут и был.
Я хотел, очень хотел заделать наддув, но что то не досуг. Так что никакого практического опыта не имею.
Только некоторая информация.
На тазики ставят, на волги вроде говорят, что без проблем… Да и если разобраться, то разницы то никакой. Только немного разная компоновка. Ну и ессно разные прошивки. Вот это наверно самое сложное!
А железо, если имеется возможность грамотно сделать, то может оказаться довольно дешево.
Давление наддува 0,3 Бар. Без всякого интеркуллера, который в данном случае особо и не нужен, клапан, трубки, всё как бы есть, продаётся. Прибавка по мощности порядка 30% наверно и выйдет. А больше и не надо. Вот только вопрос с “мозгами” пока открыт. В то время когда я плотно интересовался, ничего не было.
Кто как выходил из положения, может сейчас, что изменилось. Есть правда выход - поставить абитовский “корвет”, но блин дорогого стоит. Да и за отладку платить придётся не мало и очень не мало. Ессно на мощностном стенде лучше всего, там же и отладить могут сделать. У нас он есть, в других городах не знаю.
Так, что в принципе всё решаемо. Но надо учесть, что тюнинг и такой достаточно серьёзный, не бывает дешёвым.