MaXXimySВот он красавец http://www.zmz.ru/production/engine/405410
А вот кованные поршни особенно короткие ставят дураки которые считают раз на гоночных такие то и я поставлю....
Именно! Расход масла к примеру увеличивается поскольку тепловой зазор у них идёт на пару соток больше ( хотя если сравнить как отечественные моторы собирают это не плохо), если поршень сделан по геометрии такой же как родной это не плохо... если укороченный это привод к нестабильности. Они хуже литых держат температуру в цилиндре, следовательно мотор нужно крутить что и происходит в гонках. И мнение что кованные легче обычных не всегда верно.. Легче магниевыеКованные поршни нужны тока для очень больших оборотов. Для гражданских двигателей - не нада, имхо.
Подбирать поршни с высоким расположение пальца таких нет что ли очень много.. Или за счёт ГбцBeer, один ты дартаньян, и неважно что каованые для таких нагрузок больше подходят... и неважно что степень сжатия на 4054 изменена именно засчёт поршня (высоты) как ты будеш подбирать степень сжатия неизвестно какими поршнями? как? есчё одну прокладку кинеш под головку? ничего что от этого фазы уплывут?
Так я имел в виду попытку турбировать 406 самостоятельно!!!Я просто ненавижу иностранщину, тем более ты сам сказал что у них ничего не вышло