• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбина на ЗМЗ-406

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
турбонаддув

Говорят турбо дает 20-50% прирост мощности и на 5-20% снижает расход. Ставил его кто-нибудь на ЗМЗ 406 или на крайслер? И если да то где и почем? Уж очень интересно!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Была бы хоть какая то литература по турбодвигателям....а то я воообще не шарю..
В инете куча разных библиотек, пошарь, поищи литературу, почитай....
Посмотри готовые варианты...
На УАЗик, я читал, один мужик турбину себе ставил....
Поисковики для чего в сети даны ???
 

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Ну а в целом после турбирования сильно уменьшается ресурс??
Да и ,мерлин, ты както начал перечислять перечень заменяемых деталек, что ты имел ввиду когда говорил "Ну и куча других мелких отличий"? Будет ли рентабельнеё подкупить детальки чем купить сразу турбодвиган?
Плохо что я даже маркировку доконца у этого двигателя не знаю=>даже в поисковике не поисчешь инфу.
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
День добрый!
Начнем с начала.
Двигатель ЗМЗ 406 разрабатывался по аналогии двигателя СААБ и подразумевает варианты с турбиной и без, но сырой 406, т.е. с завода на надувные нагрузки не расчитан!
По отзывам одного из спецов ГАЗа, т.к. тема турбирования 406 уже давно висит в воздухе, вместо переборки проще купить новый ЗМЗ 406.4, но сертификата на этот движок у завода нет, а целиком ГАЗ 3110 по старым ценам с таким мотором стоит 360 т.р.
Подробнее здесь _http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
MaXXimyS, Бортовой компьютер конечно полезная вещь, но тебе больше ноутбук понядобиться.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
MaXXimyS, Кстати самый правильный турботор это 4054, у него диаметр поршней 92 а ход поршня 94, что для турбомотора есть очень правильно. мало того что соотношениехода к диаметру бизко одному, так на низах этот мотор выдаёт больше момента чем тотже турбированый 4064 только за счёт большего хода поршня, ибо на низах турбина почти неработает.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Вот он красавец http://www.zmz.ru/production/engine/405410
 
Последнее редактирование:

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
А о каких расчётах шла речь в той ссылке??
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=17

Там много расчетов, но если просто и ясно, то рассчитывается давление наддува, вроде, а по этим данным строится двигатель. Если есть желание ищи в сети инфу по турбокартам и их расчетам. Но учти, что только доделкой двигателя тебе не отделаться, что думаю понятно из ссылки.
С товарищем Merlin'ом я согласен, но далеко не каждый способен построить хороший турбомотор, а любая ошибка в расчетах и сборке может привести к дорогостоящим последствиям. Или я неправ?:thankyou:
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Да и самое главное в том что этот мотор можно собрать на обычном 406-м блоке!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
v_k007, Несовсем, можно использовать все стандартные детали от серийного турбомотора, там ошибыться трудно, потомучто они расчитаны на такие нагрузки. но много тогда прийдёться заказывать напрямую из Нижнего.
 
Последнее редактирование:

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
ЭТО БЫЛО ПРОСТО ОФЕГИТЕЛЬНО!!!! Такой двиган-просто шедевр!!!!
Я тока недоконца понял почему у него моща не выходит за пороги 200. у него и литраж больше и турбонаддув. по конструкции вроде тоже самое что и 406. я чёт там цены его не нашел...
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Поставте 2,5L турбированный от Subaru и не мучайтесь! А вообщето тут была такая тема даже применена на практике, только у людей ничего не вышло!!!
 

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
romach081, Я просто ненавижу иностранщину, тем более ты сам сказал что у них ничего не вышло. И ктому же откуда мне знать как этот движок поведёт себя в нашу суровую зиму? Да и где в моём "Бобруйске" достанешь запчасти на Субару если чо случись???
Я думаю вариант сразу отпадает. или вложить 200000руб или 80000р разница есть
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
MaXXimyS, ну начнём с того что машину везут не лошади а килограмы.... у этого мотора 35 ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ килограм момента от 2000 оборотов!!!! ЭТО СКАЗКА!!!!!! срывать в букс колёса можно на ходу.... просто притопив тапку. момента БОЛЬШЕ чем у ГАЗОНА!!!!!!!

И начнём с того что мотор евро 2 и уже поэтому зажат немного. если 190-ти МАЛО, то непроблема поколдовать с давлением наддува, забить на нормы евро 2 и поиграться с распредвалами.... тогда можно до 250-ти дотянуть. НО ЗАЧЕМ?! равных итак мало будет....

Да и по характеристикам видно что этот мотор несильнотио и крутильный. у него максимум момента 2000-4000 и максимум мощи на 4500. можно его сделать "Верховым" чтобі он крутился и до 7000-8000 но опятьже зачем?
 
Последнее редактирование:

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Merlin, А почм такая радость мне выйдет??
да, и может быть если он выйдет слишком дорого можно ли будет докупить блок цилиндров и остальную "гарнитуру" по мелочи(конструкция вроде та же), ато ГБЦ у меня ещо хорошая?
или это вапще самая тупая мысля в мире?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4: Не каких кованных поршней и стального колена не надо. Литые поршни подбираются от иномарки с расточкой блока до 92,5-93 с выверением осей блока и развесовской поршневой. Клапана с натриевым наполнением, "зализанные каналы", понижать степень примерно до 8 или меньше в зависимости от надува. Улитка Саабовская ( или гарретт 28 спортивную какую нибудь )+ самодельный коллектор,выпуск без резонатора на 63 трубе (желательно варить из готовых изгибов), весь мотор перетряхивать, бушный или новый интеркулер, штуцера в поддон(масло к турбо) и в рубашку для охлаждения турбины, фильтры масла, переход на дад, сцепление змз турбо.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Beer, нуда и развалиться этот мотор при первойже поездке....



MaXXimyS, А турбина на 4054 итак ГАРЕТТ... Например блок можеш свой оставить! протоки для ОЖ только пропилить как в 405-м это неособо сложно. Голву можно перебрать с притиркой новых клапанов с "натрием".

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Beer, ДАД опятьже идёт лесом. неместо ему на турбомоторе.
 
Последнее редактирование:
Сверху