Д
Джек
Подскажите, после запуска и недолгой работы, двигатель начал троить. Выключил зажигание, снова завел - все прекратилось. В чем причина, подскажите???
Тоже мне,открытие сделал!Гвозди в свечных наконечниках для 406-х всегда были,как проводник.Там основное - это помехоподавляющая катушка.Если сопротивление наконечника укладывается в интервал от 5 до 6 кОм,то он,как правило работоспособен и с гвоздями.
А там наконечника ,как такового и нет вовсе.Там провод прямо на свечу одевается.Нет там и помехоподавляющей катушки.Поэтому с такими проводами желательно ставить свечи с резисторами.а в фирменных литых, с проводом которые едины?
А у меня такая тема,если машино стоит больше суток то при первом запуске секунд 5 толи двоит толь троит,потом все нормально,а если через часа 1-2 снова завожу то нормально,была и диагностика и замена всего провода свечи и катушки,результат тот же,после долгой стоянке больше суток при запуске секунд 5 троит. И такой вопросик вот у меня стояли провода селиконовые,у них сопротивление с разбегом от 6 кОм до 14 кОм без наконечника,а в азбуке написано
"У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го – не более 900 Ом" чет не понял!?!?!?!
И еще если взяться за колпачек черный в том месте где провод крепится к наконечнику меня током екает!!!!Это однозначно на замену????
не знаю-не знаю...У меня всё Bosch стоИт, там разве что только языком не лизал, не бьёт током. Так что не нормально. Желательно купить нормальные провода типа Тесла например, там нет никаких наконечников. Там просто провод до самой свечи и уплотнитель свечного колодца.И еще если взяться за колпачек черный в том месте где провод крепится к наконечнику меня током екает!!!!Это однозначно на замену
Чтобы помочь данных мало.Диагностировать авто надо.Возможно в ДМРВ причина или в завышенном давлении топлива.проблема после завода двигателя
Разводишь на деньги.замена ДМРВ и все окей
И еще , может к этому отношение не имеет, но иногда бывало, но редко, что Скат оповещал о недопустимой температуре ОЖ -77 градусов.К чему бы это ?
но редко, что Скат оповещал о недопустимой температуре ОЖ -77 градусов.К чему бы это ?
к замене ДТОЖ