• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит после запуска

Д

Джек

Подскажите, после запуска и недолгой работы, двигатель начал троить. Выключил зажигание, снова завел - все прекратилось. В чем причина, подскажите???
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: при пуске двигателя

Тоже мне,открытие сделал!Гвозди в свечных наконечниках для 406-х всегда были,как проводник.Там основное - это помехоподавляющая катушка.Если сопротивление наконечника укладывается в интервал от 5 до 6 кОм,то он,как правило работоспособен и с гвоздями.

а в фирменных литых, с проводом которые едины?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: при пуске двигателя

а в фирменных литых, с проводом которые едины?
А там наконечника ,как такового и нет вовсе.Там провод прямо на свечу одевается.Нет там и помехоподавляющей катушки.Поэтому с такими проводами желательно ставить свечи с резисторами.
 

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
А у меня такая тема,если машино стоит больше суток то при первом запуске секунд 5 толи двоит толь троит,потом все нормально,а если через часа 1-2 снова завожу то нормально,была и диагностика и замена всего провода свечи и катушки,результат тот же,после долгой стоянке больше суток при запуске секунд 5 троит. И такой вопросик вот у меня стояли провода селиконовые,у них сопротивление с разбегом от 6 кОм до 14 кОм без наконечника,а в азбуке написано
"У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го – не более 900 Ом" чет не понял!?!?!?!
И еще если взяться за колпачек черный в том месте где провод крепится к наконечнику меня током екает!!!!Это однозначно на замену????
 
Последнее редактирование:

GAZ3110 Веталь

Общительный
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
65
А у меня такая тема,если машино стоит больше суток то при первом запуске секунд 5 толи двоит толь троит,потом все нормально,а если через часа 1-2 снова завожу то нормально,была и диагностика и замена всего провода свечи и катушки,результат тот же,после долгой стоянке больше суток при запуске секунд 5 троит. И такой вопросик вот у меня стояли провода селиконовые,у них сопротивление с разбегом от 6 кОм до 14 кОм без наконечника,а в азбуке написано
"У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го – не более 900 Ом" чет не понял!?!?!?!
И еще если взяться за колпачек черный в том месте где провод крепится к наконечнику меня током екает!!!!Это однозначно на замену????

селиконовые провода брать не стоить , фуфло полное . с начала вроде не че . а через пару тысячь начинають ерундить
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
И еще если взяться за колпачек черный в том месте где провод крепится к наконечнику меня током екает!!!!Это однозначно на замену
не знаю-не знаю...У меня всё Bosch стоИт, там разве что только языком не лизал, не бьёт током. Так что не нормально. Желательно купить нормальные провода типа Тесла например, там нет никаких наконечников. Там просто провод до самой свечи и уплотнитель свечного колодца.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Аналогично.
Редко. Но бывает такая проблема.
Завожу, троим, загорается на секунду чек, потом всё нормализуется (я ничего не делаю). На всё уходит около 5 секунд. Да и из трубы идёт небольшой дымок в эти 5 секунд.
Заметил одну особенность, это происходит, когда машина долго питалась только от АКБ (долго работала от него принудиловка, горели лампы, музыка и прочее).
В момент троения (в эти злополучные 5 секунд), напряжение не подымается выше 11 вольт (что наводит на мысль, что всё работает с АКБ).
Всё нормализуется одновременно с повышением напряжения (смотрю по вольтметру на панели, я его сверял с вольтметром, работает точно).
Провода и свечи новые, не дешёвые.
Так что у меня скорее всего так называемая "шоколадка" (или что оно там), видать некоторое время всё работает с АКБ, а при включении генератора (когда его пробивает), всё нормализуется.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
решил еще сюда написать, первоначально вопрос задавал тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34463
Значит так, горит чек , двиг 406 троит на ХХ (ошибки пропуски воспламенения 1го и 4го цилиндров) после этого ЭБУ ,видя все это безобразие поднимает обороты ХХ до 1300 и так оставляет на какое то время. Чек перестает гореть примерно после часа или двух езды, ну или не перестает гореть, однако машинка ведет себя нормально.
Было сделано: заменены ВВ провода, заменена катушка, сегодня поменял все свечи и все наконечники. Не помогло ((((((
Что делать ? куда смотреть? Самое интересное что ошибка то появляется то пропадает, то троит и того гляди заглохнет , то прет как и раньше.
Диагност ни чего не обычного найти не нашел, но и троить перестала по приезду к нему ((
Напомню троение уже нет на оборотах >1100 , ну или я этого просто не замечаю.
 

bozman.as

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
69
про 406-ой

здравствуйте подскажите пожалуйста при запуске двигателя начинает работать как паровоз чух чух чух буквально секунд 15 потом все нормально где и что посмотреть на улице не холодно
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: про 406-ой

Небольшая проблема с одной из катушек. Заводится на двух, потом подключаются остальные. ИМХО, надо купить катушку в запас. Можно попробовать просто заменить свечи и посмотреть, что изменилось.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

UBAH3

Общительный
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Всем пт ! У меня такая проблема после завода двигателя, секунд через 10 начинает работать 3 , а то и 2 свечи! Только если машина заглохнет она больше не заведётся, свечи заливает! Я уже за 2000т км поменял 4 комплекта! я не знаю почему но машина так убивает свечи что потом на них вообще не заводиться! Да и после прогрева все равно троит! Не троит только в одном случаи если держать не менее 3500 оборотов!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

Крик

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
привет всем ! была причина троения при первом пуске двс на холодную. ДВС 40621 пробег 24 т.км. компьютер VS 5,6 проделал следующие манипуляии поменял прокладку впускного коллек. проверил форсунки ,поменял регулятор холостого хода и темпиратурный датчик , потому как пошло подозрение на темпиратурный режим , поменял свечи провода катушки всё это не помогло вылечить беду , зарегистрировался на сайте и создал подобную тему москвич ИЛЬЯ отписался датчиком распретвала огромное ему спасибо поменял хватило на три дня после поездки по частному сектору убитая грунтовка болезнь снова стала прогресировать :wall::wall::wall::wall: чешу на работе репу прокручивая в мозгах теории работы каждого организма двигателя и тут меня осенило замена датчика прошла успешной после недлительной эксплуатации все повторилось включая работу двс в кнритических темпиратурах датчик распретвала имеет уплотнительное кольцо которое должно аказывается выполнять две функции не пропускать масло из головы и не допускать подсоса воздуха после замены кольца которое я поставил на четыре десятки толше болезнь ушла отсюда вывод нужно исключить подсос воздуха тоесть таже не герметичная горловина
горловина крыш крышки клапонов или не герметичная прокладка крышки клапонов тоесть всё косаемо не герметичности впускного воздуховода приведёт к подобной болезни отсюда вывод электроника в мешине для того чтобы контролировать механику
 

SERGEII

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
79
Реакции
62
Баллы
95
Я сначала ошибки считал и заменил ДТОЖ он чек зажигае когда ему писец ,а когда он считает что +20 это-10, отсюда и переобогащение смеси, и залитые свечи, и чек молчит.:bayan::bayan::bayan:
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
С понижением температуры при запуске утром в гараже появилось небольшое троение движка.При чем при опускании ниже нуля - чувствительное.На днях утром очередной раз при минусовой температуре при запуске движок так затроил что обороты упали и он заглох.Я бы даже сказал что он не троил, а работал на 2 цилиндрах.Так как мне срочно понадобилась машина мне пришлось греть движок, нажимая на педаль газа при этом движок колбасило неимоверно.Я так сделал потому что после прогрева все как правило работало без замечаний, хотя раньше таких серьезных троений не было.И вот как только движок прогрелся до 75-75 градусов он начал работать стабильно, я бы даже сказал идеально.В процессе езды никаких замечаний не было.Но как только машина простояла и температура ОЖ упала до 45 градусов опять после запуска начала подтраивать пока не прогрелась.Ездил на СТО , проверили высоковольтные провода - они в идеале, тем более что менялись прошлой весной (силиконовые).Слесарь ничего внятного не смог сказать.Свечи менялись 2 месяца назад - Бриск.На мой вопрос про свечи, он сказал что свечи должны быть в порядке.Думаю что эта проблема зажигания т .к. на газе при прогреве троение не прекращалось.Забыл добавить что при этом Скат -2 выдал неизвестные ошибки 203 и 204. (ЭБУ Итэлма).И еще , может к этому отношение не имеет, но иногда бывало, но редко, что Скат оповещал о недопустимой температуре ОЖ -77 градусов.К чему бы это ?
 

Талгат

Общительный
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
И еще , может к этому отношение не имеет, но иногда бывало, но редко, что Скат оповещал о недопустимой температуре ОЖ -77 градусов.К чему бы это ?

ага, есть такое, только происходит периодически, то нормально показывает, то вдруг мигнет минус 77 или минус 40
при этом БК штат ничего не показывает (в смысле ошибок)
 

Nambulous

Общительный
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
65
На холостых подтраивает движок

Добрый вечер, уважаемые!
Появилась весьма странная проблема. Решил поменять свечи и высоковольтные провода. Свечи стояли NGK. Машина как то перестала тянуть и неохотно разгонялась, да и заводилась с каким то запаздыванием. Поменял свечи на Бош, провода - Тесла. Машина, что называется, завелась как раньше, с пол пинка. Сразу прокатился - былая прыть вернулась. Но одновременно с этим загорелся чек, а на холостых движок стал подтраивать. Поставил старые провода - таже песня. Может кто подскажет, что за ерунда такая? Движок 406 инжектор. Заранее спасибо!
 
Сверху