Д
Джек
Подскажите, после запуска и недолгой работы, двигатель начал троить. Выключил зажигание, снова завел - все прекратилось. В чем причина, подскажите???
у меня была такая мысль... на утечку трудно проверить.. но сопротивление замерил.. в пределах нормы - 5,5 кОм.. катушки чистенькие.. сравнивал сопротивление с другой 2-3 цилиндров.. параметры близкие.. на диагностике снаружи тестовую свечу цепляли - искра такая что быка свалит..
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
нашел вот тут _http://www.autogaz.ru/forum/?a=show_thread&id=13887 причину один в один как моя.. я кстати тоже перегревался несильно разок... может стоит поменять датчик ОЖ??.. кто объяснит связь между геморным датчиком и перебоями в цилиндре??..
.. слесарь вывел такой вердикт по показаниям газоанализатора - на больших оборотах цилиндр включался в работу.. СН и кислород падали..значит есть горение..
я просто в отпуске.. адаптер то есть.. но ноутбук на работе.. к сожалению машину я купил без книжки.. все равно неясно .. если бы цилиндры менялись местами и троили вперемешку - это одно.. но здесь то один цилиндр..Связь стандартная через ЭБУ. Подключи сканер посмотри зависимость изменения напряжения на ДТОЖ от температуры. Таблицы есть даже в руководстве по ремонту.
несколько непонятен смысл фразы... до этого смесь горела и обедненная..и всякая другая..А так и будет. Смесь на таких оборотах обеднённая, поэтому и работает.
Так катушку не проверите.Нужно или осциллограмму сигнала ,идущего с неё смотреть,например мотортестером.Или просто поменять на исправную.Ну или просто местами.Это проще гораздо.на утечку трудно проверить.. но сопротивление замерил
вот здесь полный кокос и получается.. троит то он в середине.. причем в основном на 2 и 3 передачах в самом начале..до 2000 оборотов..Если есть подсос воздуха, то на средних и выше оборотах троить не должен. Процентное соотношение воздуха и топлива. Возьмем в пример 402 мотор. На 402 вакуумник вворачивается в коллектор и при негерметичном соединении на холостых троит первый цилиндр, но на средних и более больших оборотах уже нет.
мысль поменять местами катушки тожж приходила.. завтра сделаю.. а вот насчет тестера - у меня ителма стоит.. некоторые диагностики даже о таком не слышали((Так катушку не проверите.Нужно или осциллограмму сигнала ,идущего с неё смотреть,например мотортестером.Или просто поменять на исправную.Ну или просто местами.Это проще гораздо.
rolmoto, а чего за свечники ? колпачки что ли ? я просто свечником всегда ключ свечной считал.
Тоже мне,открытие сделал!Гвозди в свечных наконечниках для 406-х всегда были,как проводник.Там основное - это помехоподавляющая катушка.Если сопротивление наконечника укладывается в интервал от 5 до 6 кОм,то он,как правило работоспособен и с гвоздями.внутри ржавые гвозди
Тоже мне,открытие сделал!Гвозди в свечных наконечниках для 406-х всегда были,как проводник.Там основное - это помехоподавляющая катушка.Если сопротивление наконечника укладывается в интервал от 5 до 6 кОм,то он,как правило работоспособен и с гвоздями.